Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Разработан в соответствии с тематической неделей «Наши добрые дела» . Тема :Подарок для зайчика.


Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе.
Разработан в соответствии с тематической неделей «Наши добрые дела» .Тема :Подарок для зайчика.
Задачи ООД :Обучающие : учить использовать воображаемые действия и предметы; вовлекать в игровые ситуации,входить в образ и побуждать к ответам.
Развивающие :развивать речь, развивать мелкую моторику, мышление; закреплять чувство равновесия во время ходьбы по дорожке.
Воспитательные :воспитывать интерес к познанию нового, воспитывать доброе отношение к своим новым знакомым. Развивать умения раскатывать комочки круговыми движениями.
Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная .Формы и методы организации совместной деятельности: сюрпризный момент, наглядный, словесный, практические, игровые.
Оборудование к ООД: мягкая игрушка зайка, мячи разных размеров и материалов, материал для лепки: глина, тесто, пластилин на каждого ребёнка по выбору.
Ход ООД:
Организационный момент .-Дети, вы любите ходить в гости? К кому вы любите ходите в гости ?
Заслушиваются ответы детей.
-Ребята, сегодня мы с вами тоже пойдём в гости. Когда приходишь в гости, что надо сделать?
-Поздароваться.
– Ребята, давайте мы поздороваемся шепотом; громким голосом; веселым голосом.
Сейчас мы свами сядем в автобус ипоедем в гости.
Дети садятся в автобус из стульев и едут под песню «Вот мы в автобусе сидим».
-Остановка «Лесная поляна»-приехали!
Дети выходят из автобуса.
Основная часть .Дети гуляют по «Дорожкам здоровья».
-Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что кто-то под кустом шевелится. Давайте посмотрим, кто это.
Дети и встречают зайчика.
Дети и воспитатель здороваются с зайчиком ,а он молчит, грустный сидит.
Воспитатель: Что у тебя случилось? Почему ты такой грустный? Не стесняйся ,скажи мне на ушко.(Зайчик говорит на ушко воспитателю).
Воспитатель: Мне зайчик сказал, что по лесу гулял и свой мячик потерял.
Воспитатель: Успокойся и не плачь. Мы найдем такой же мяч.
Дети ищут мячик и находят несколько мячей разных размеров и материалов(резиновый, пластмассовый, мягкий ,большие и маленькие).Отмечают свойства мячей(прыгает,скачет, катится, резиновый, мягкий).Зайчик отказывается и говорит, что это не его мячик.
-Ребята, давайте поиграем с зайчиком в нашу любимую игру «Шустрые мячики».
Игра «Шустрые мячики»-дети догоняют мячики и собирают их в корзину.
Зайчик: Какие хорошие у вас мячики и их много, а у меня нет.
Воспитатель :Ребята, давайте слепим зайчику мячики и подарим ему.(Дети самостоятельно выбирают материл для лепки: тесто, глина, пластилин. Весь материал готовится по количеству детей)Дети лепят мячики и дарят их зайчику. Он благодарит детей и прощается с ними.
Заключительная часть.
-Ребята, вам нравится дарить подарки?
-Кому вы расскажете, что были в гостях у зайчика?
Дети прощаются с зайчиком и под музыку уезжают на автобусе.