Презентация Здоровьесберегающие технологии в рамках внедрения ФГОС


Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя школа №11 города Евпатории Республики Крым» Ботова Марина Владимировна, учитель начальных классов . г.Евпатория 2015г. Различные заболевания - 49% детей, в том числе:нуждаются в помощи логопеда – 34% детей;наблюдаются у окулиста - 12% детей;наблюдаются у психолога - 3% детей;Здоровы - 51% детей Результаты обследования 1 класса: Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж.-Ж. Руссо Цель:Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Задачи:соблюдение требований здоровьесбережения на уроках и во внеурочной деятельности;использование современных педагогических технологий для сохранения высокого уровня работоспособности в течение всего урока;формирование у учащихся знаний, умений и навыков по ведению здорового образа жизни;формирование системы спортивно-оздоровительной работы. Использую в работе: Уроки безопасного поведения в школе, в столовой и на игровой площадке; Различные игровые ситуации; Стихотворения по данной теме; Просмотр видеофильмов; Рисование карты безопасной дороги «Дом-школа-дом». Использую в работе: Упражнения для снятия общего или локального утомления;Гимнастику для глаз;Пальчиковую гимнастику;Дыхательную гимнастику;Упражнения, корректирующие осанку;Упражнения для мобилизации внимания. Педагогические технологии Групповая работа Конкурс «Спорт- залог здоровья» «В здоровом теле – здоровый дух» Спасибо за внимание!