Технологическая карта по английскому языку Открытки в разных странах (6 класс, УМК Форвард)

6 класс раздел 7 Открытка из другой страны урок 13 (40)
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Тема
Открытки в разных странах

Цель темы
Учебный аспект:
1. Активизировать новую лексику и речевые образцы по теме: «Погода».
2. Писать статью информационного характера о погоде в своем регионе.
3. Вести диалог – приглашение к действию.
4. Расширить словарный запас по теме «Страна и ее достопримечательности»
5. Обобщить информацию о союзах и отрабатывать их употребление в коммуникативно значимом контексте.
6. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать умение запоминать новые слова;
3. развивать внимание и познавательную активность;
4. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
Продолжить знакомство с Ирландией, ее столицей Дублином и его достопримечательностями.

Основные понятия
Социокультурные особенности частей Соединенного Королевства и Ирландской республики (Ирландия, ее столица Дублин, его достопримечательности), погода


Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

География, страноведение
парная, фронтальная.
Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]








Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Задания для учащихся,
выполнение которых приведет к
достижению запланированных результатов
Планируемые результаты





Предметные
УУД

1.Организационный этап.
( 1 мин.)
Приветствие учащихся.
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.
Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

2) Проверка домашнего задания
( 2-3 мин)
Проверяет домашнее
Задание : вопросы и ответы по условной метеорологической карте
Обсуждают погоды в разных городах на основе условной метеорологической карты.
Рт с.51 №11
Навыки диалогической речи
личностные, коммуникативные

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(1мин.)
Предлагается наглядность в виде картинок, таблицы ( У с.68-69) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Просматривают с.68-69 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока..
Определить цель занятия, просмотрев У с. 68-69

умение извлекать информацию для определения цели 
личностные, регулятивные коммуникативные

4) Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы)
(6 мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.чтение текста The Emerald Isle с пониманием запрашиваемой информации; 2.составление развернутых ответов на вопросы задания; 3. активизация новой лексики)
Читают текст про Ирландию, ее столицу и достопримечательности; отвечают на вопросы задания; активизируют новую лексику)




У с 68 № 14




Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания

Навыки монологической речи
личностные, коммуникативные

5)Физкультминутка(2-3 мин)
Создает условия для выполнения зарядки
Выполняют зарядку и поют с опорой на видео
“If you happy and you know it”[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

коммуникативные

6) Применение знаний и умений в новой ситуации
( 5-6 мин.)
Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.завершение предложений на основе информации из текста)
1. Используют информацию из текста для завершения предложений

У.с 69 № 15





Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания

Познавательные,
коммуникативные

6) Обобщение и систематизация знаний
(15-16 мин)
Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( 1. Обобщение информации о союзах, 2. Отработка употребления союзов в коммуникативно значимом тексте; 3.отработка употребления активной лексики и грамматики в коммуникативно значимом тексте)
1. Обобщают информацию об использовании союзов, приводят примеры из текста; 2. Отрабатывают употребление союзов в коммуникативно значимом тексте, подбирают заголовок к тексту статьи; 3.читают историю в комиксах и кратко рассказывают ее содержание.
У с.69 №16


У с.69№ 17



Рт с 53 №15
Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания
Навыки монологической речи
личностные, коммуникативные

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(2 мин.)
 предлагает задание и дает инструкции по выполнению
прослушивают инструктаж по выполнению д/з
SB с.69 задание 18
(письменно)


Познавательные, личностные

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
( 2 мин.)
Анализирует и оценивает успешность достижения цели
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока


личностные


15