Родительское собрание на тему Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.


Протокол родительского собрания
7 В класса МБОУСОШ №1 от 20 .11. 2015 года .
Присутствовали: 29
Отсутствовали: 3
Повестка собрания
1. Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.
2. Умей работать , умей и отдыхать. О досуге подростка.
3. Итоги I четверти.
4. Орг. вопросы
По теме собрания выступили:
1.Кл. руководитель 7 В класса с целью сформировать у родителей отчётливые представления о роли, возможностях, путях и способах трудового воспитания детей в семье. Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.
2. С результатами анализа психолого-педагогических исследований проведенных психологом и классным руководителем выступила психолог школы. Были выявлены следующие проблемные области подростков: «Родители», «Будущее», «Сверстники», «Школа», «Свободное время», «Другой пол», «Собственное Я» .3 Кл. руководитель 7 В класса прокомментировала итоги окончания I четверти класса в целом и отдельных учащихся, которые повысили свое качество знаний в данной четверти.
4. Председатель родительского комитета с организационными вопросами
Решили: 1.Рекомендовать родителям применять в практике воспитания детей в семье индивидуальные трудовые поручения.
2.Использовать в своей работе по воспитанию у детей трудолюбия советы педагогов и предложения родителей, высказанные на собрании.
3.Родителям совместно со своим ребёнком выработать наиболее рациональный режим для учащегося и всячески содействовать его выполнению.
4.Поддерживать у детей интерес к учебному труду, способствовать развитию их познавательной активности.
5. Сделали вывод, что воспитание в эпоху научно-технической революции должно быть прежде всего воспитанием самостоятельности, творческой инициативы и социальной ответственности, которые неотделимы друг от друга. Самостоятельную, творческую личность формирует только самостоятельная творческая деятельность. Возможность для такой деятельности могут предоставить воспитательные учреждения досуговой сферы. Организовать занятость детей во внеурочное время.
Председатель родительского комитета_

Классный руководитель