Технологическая карта УМК Форвард, 7 класс, Unit 7, Lesson 11(38)

7 класс раздел 7 урок 11(38) «Карманные деньги»
Тип урока: урок усвоения знаний.
Тема
Учимся вежливым просьбам “Could you., please?”

Цель темы
Учебный аспект:
Отработка РО для выражения вежливой просьбы “Could you., please?”
Отработка РО сложноподчиненным предложений с придаточным условным (Conditional I) в коммуникативно значимом контексте.
Использование количественных выражений a lot of / lots of / (not) much / (not) many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Описание картинки с опорой на план и предложенный образец.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать внимание и познавательную активность;
3. развивать память, смекалку и сообразительность.
4. развивать языковую догадку.

Воспитательный аспект:

Беседа «Вежливые просьбы».
Работа в парах.

Основные понятия
“Could you., please?”, a lot of / lots of / (not) much / (not) many



Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

этикет
индивидуальная, групповая
фронтальная.
Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);





Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Задания для учащихся,
выполнение которых приведет к
достижению запланированных результатов
Планируемые результаты





Предметные
УУД

1.Организационный этап.
( 1-2 мин.)
Приветствие учащихся.
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.
Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

2)Проверка домашнего задания. (5-6 мин)

Проверяет домашнее задание
1. устно высказываются о домашних обязанностях современных подростков и их ровесников 20 лет назад.
2. Отрабатывают употребление модального глагола have to в вопросительных предложениях.
У. с.65 №8
РТ с. 50 №9
Навыки монологического высказывания и грамматики
коммуникативные

2)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(3мин.)
Предлагается наглядность в виде картинок (у. с. 66-68) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Просматривают с. 66-68 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока.
Определить цель занятия, просмотрев у. с. 66-68
умение извлекать информацию для определения цели 
личностные, регулятивные коммуникативные

3) Актуализация знаний
(5-6мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.Отработка со зрительной опорой РО для выражения вежливой просьбы “Could you., please?”, повторение их вслух за диктором с воспроизведением соответствующей интонации. 2. Отработка использования конструкции “Could you., please?” для выражения вежливой просьбы на основе лексических опор. 3. Отработка использования конструкции “Could you., please?” для выражения вежливой просьбы на основе лексических опор в коммуникативно значимом контексте.)
1. Отрабатывают со зрительной опорой РО для выражения вежливой просьбы “Could you., please?”, повторяют их вслух за диктором с воспроизведением соответствующей интонации. 2. Отрабатывают использование конструкции “Could you., please?” для выражения вежливой просьбы на основе лексических опор. 3. Отрабатывают использование конструкции “Could you., please?” для выражения вежливой просьбы на основе лексических опор в коммуникативно значимом контексте.
1. У. с.66 №10
2. У. с.66 №11
3. У. с. 66 №12 = РТ с.50 №10





Навыки устной речи, аудирования




личностные, коммуникативные

4) Первичное усвоение новых знаний (6-7 мин)
Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.Отработка со зрительной опорой РО сложноподчиненных предложений с придаточным условным (Conditional I), повторение их вслух за диктором с воспроизведением соответствующей интонации. 2. Отработка использования сложноподчиненных предложений с придаточным условным (Conditional I) в коммуникативно значимом контексте.)
1. Отрабатывают со зрительной опорой РО сложноподчиненных предложений с придаточным условным (Conditional I), повторяют их вслух за диктором с воспроизведением соответствующей интонации. 2. Отрабатывают использование сложноподчиненных предложений с придаточным условным (Conditional I) в коммуникативно значимом контексте.

1. У. с.67 №13
2. У.с.67 №14 (устно)











Навыки устной речи
Познавательные,
коммуникативные

5)Физкультминутка(2-3 мин)
Создает условия для выполнения зарядки
Выполняют зарядку и поют с опорой на видео


коммуникативные

6) Первичное закрепление. (10 -12 мин)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.Использование количественных выражений a lot of / lots of / (not) much / (not) many в предложениях. 2. Отработка количественных выражений a lot of / lots of / (not) much / (not) many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в коммуникативно значимом контексте. 3. (при наличии времени) монологическое высказывание – описание картинки с опорой на план и предложенный образец.)
1. Используют количественные выражения a lot of / lots of / (not) much / (not) many в предложениях. 2. Отрабатывают количественные выражения a lot of / lots of / (not) much / (not) many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в коммуникативно значимом контексте. 3. (при наличии времени) составляют монологическое высказывание – описание картинки с опорой на план и предложенный образец.)
1. У. с.67 №15 (устно)

2.У. с.67 №16 (устно)

РТ с.51 №12
Навыки грамматики и устной речи

Познавательные,
коммуникативные

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(1мин.)
 предлагает задание и дает инструкции по выполнению
прослушивают инструктаж по выполнению д/з
РТ с.51 №11, с.52 №12 (описать 2-3 картинки, используя модальные глаголы must и have to)

Познавательные, личностные

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
( 1 мин.)
Анализирует и оценивает успешность достижения цели
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока


личностные


15