Рабочая программа по дисциплине Информатика



Министерство образования Тверской области
филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Тверской колледж им. А.Н.Коняева»


Рассмотрена:
на заседании МК
_____________________________
Протокол №______от «______» ____________20___ г.
Председатель МК_________Н.А.Гришина
Утверждена:
Зам директора по учебной работе

_____________ Е.А. Жукопцова

«______» _______________20___ г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
« ИНФОРМАТИКА»



для профессий:
13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) », 15.01.05 «Сварщик»,
09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

на базе основного общего образования, технический профиль

Срок обучения – 2 года 10 месяцев
Количество часов –117 час.








Разработчик:
Преподаватель Филиала ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н.Коняева»

Е.В. Щепилова _____________И.О. Фамилия








2015-2016г.

п. Селижарово


СОДЕРЖАНИЕ



1.Паспорт рабочей программы 3- 4 стр.





2.Структура и содержание . 5 - 11стр.



3.Условия реализации программы учебной дисциплины12 стр.



4. Контроль и оценка результатов освоения .13- 14 стр.













1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ
по дисциплине: «Информатика»

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту по профессиям / специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО):
13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования(по отраслям)»,
15.01.05 « Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»,
09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям /специальностям СПО: «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования(по отраслям)», «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)», «Мастер по обработке цифровой информации».
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «ИНФОРМАТИКА» входит в состав профессионального цикла общеобразовательных дисциплин ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬЛНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Изучение информатики направлено на достижение следующих целей
освоение и систематизация знаний по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных решения задач, относящихся к правовой деятельности;
овладение умениями использовать базовые системные программные продукты и прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации и поддерживать базы данных получателей социальных пособий и льгот для нужд пользователя в в актуальном состоянии;
развитие самостоятельного и алгоритмического мышления, способностей к формализации при решении задач, элементов системного мышления; чувства коллективизма;
воспитание чувства ответственности за результаты своего труда и работу членов команды; формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией;
приобретение опыта поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, проектной деятельности, практической работы с типовыми программами и программами для служебного пользования.
В результате освоения учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА» обучающийся должен уметь:
Классифицировать программное обеспечение, внедрять современные прикладные программные средства. Работать в операционной системе Windows. Производить операции с файловой структурой. Осуществлять настройку Windows.
Осуществлять настройку пользовательского интерфейса Microsoft Word . Создавать, сохранять и редактировать документ. Форматировать текст. Осуществлять поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. Создавать и форматировать таблицы. Делать настройку гиперссылок. Использовать встроенный редактор формул. Вставлять графические изображения, WordArt. Производить оформление страницы документа и вывод на печать.
Создавать таблицы в Microsoft Excel. Осуществлять ввод и редактирование данных. Производить форматирование таблицы. Использовать формулы и функции. Построить диаграмму с помощью Мастера диаграмм. Редактировать диаграмму. Осуществлять сортировку и поиск данных в таблице. Установить параметры страницы. Произвести печать документа.
Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
Использовать информационные справочно-правовые системы.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА» обучающийся должен знать:
основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации
информационные справочно-правовые системы.
процессы обработки информации при использовании пакетов прикладных программ
основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;
основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
155

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
108

в том числе:


лабораторные работы
12

практические занятия
40

контрольные работы
9

лекционные занятия
26

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
47

в том числе:


Графическое изображение структуры текста: Разработка листов опорных знаний
36

проектная деятельность
11

написание реферата
6

подготовка докладов
13

оформление мультимедийных презентаций
8

Итоговая аттестация в форме контрольной работы





























2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА»
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень усвоения

1
2
3
4

Раздел 1.
Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология

15


Тема 1.1.
Автоматизированная обработка информации: основные понятия, технология.

Содержание учебного материала
5



1.
Введение. Роль и значение ВТ в современном обществе и профессиональной деятельности. Области применения ПЭВМ
2
1


2.
Понятие информации. Носители информации. Виды информации. Кодирование информации. Измерение информации.
4
1


Лабораторные работы
-



Практические занятия
-



Контрольные работы
1



1.
Входной контроль – тестирование на владение материалом
1



Самостоятельная работа обучающихся
4



1.
Графическое изображение структуры текста: Разработка листов опорных знаний по разделу: Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология
2
2


2.
Подготовка докладов по разделу: Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология
2
2

Тема 1.2.
Информационные технологии обработки информации: основные понятия, виды

Содержание учебного материала
8



1.
Назначение и основные функции текстового редактора, графического редактора, электронных таблиц, систем управления базами данных
3
1


2.
Локальные и глобальные компьютерные сети.
3
1


Лабораторные работы
-



Практические занятия

-


1
2
3
4


Контрольные работы
2



1
Итоговая КР по теме
2



Самостоятельная работа обучающихся
4



1.
Графическое изображение структуры текста. Разработка листов опорных знаний по теме: Локальные и глобальные компьютерные сети.
2
2-3


2.
Подготовка рефератов по теме: Информационные технологии
2
2

Раздел 2.
Общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем, их программное обеспечение

28


Тема 2.1.
Общий состав персональных ЭВМ и вычислительных систем
Содержание учебного материала
10



1.
Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Внутренняя архитектура компьютера; Периферийные устройства. Программный принцип управления компьютером.
6
1


Лабораторные работы
4



1.
Выполнение операций с каталогами ( папками ) и файлами посредством файлового менеджера Windows Commander
4
2


Практические занятия
-



Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
2



1.
Подготовка докладов по теме: «Периферийные устройства»
2
2

Тема 2.2.
Программное обеспечение вычислительной техники
Содержание учебного материала
18


1
2
3
4


Лабораторные работы
-



Практические занятия
18



1.
Составление имен каталогов и файлов, их шаблонов и маршрутов к заданным файлам
4
2


2.
Работа с файлами и каталогами: копирование, переименование, удаление в MS DOS.
3
2


3.
Создание и редактирование файла с помощью редактора Norton Commander. Работа с файлами и каталогами: копирование, переименование и удаление в NC
3
2


4.
Выполнение операций с каталогами и файлами, осуществляя доступ к ним посредством пиктограммы «мой компьютер» и проводник Windows. Создание, установка свойств и удаление ярлыков
3
2


5.
Архиватор WINZIP и WINRAR. Создание архива и помещение в него файлов, извлечение файлов из архива
3
2


Контрольные работы
2



1.
Итоговая тестовая КР по разделу 2
2



Самостоятельная работа обучающихся
9



1.
Разработка листов опорных знаний по теме: «Шаблоны имен файлов. Путь к файлу. Работа с каталогами и файлами»
2
2


2.
Произвести дефрагментацию диска на домашнем компьютере с помощью служебных программ
1
2


3.
Установка программной утилиты AIDA 32 . Получение информации о параметрах домашней компьютерной системы с помощью утилит AIDA 32 и стандартных утилит.
1
2


4.
Оформление мультимедийной презентации по теме «Сравнение операционных систем».
2



5.
Подготовка сообщения по темам «Характеристика служебных утилит».
1



6.
Подготовка реферата «Настройка програмного обеспечения компьютерных систем»
2
2

1
2
3
4

Раздел 3.
Информационные системы и телекоммуникации

36


Тема 3.1.
Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передача информации.
Содержание учебного материала
2



1.
Компьютер – устройство для накопления, обработки и передачи информации. Хранение информации и ее носители. Организация размещения информации на дисках и дискетах
8
1


Лабораторные работы
-



Практические занятия
-



Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
4



1.
Подготовка презентации «FAT-системы»
2
2


2.
Подготовка рефератов: «Организации доступа к ресурсам ВС»; «Основные принципы управления ресурсами ВС»;«Основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем»
2
2

Тема 3.2.
Защита информации от НCD. Антивирусные средства защиты информации.

Содержание учебного материала
10



1.
Виды и средства защиты от НСД и антивирусной защиты
2
1


Лабораторные работы
-



Практические занятия
4



1.
Форматирование дискеты. Создания системы дискет, создания архива закрытого паролем
2
2


2.
Использование современных антивирусных программ Тестирование дискеты на наличие компьютерного вируса, лечение зараженной дискеты, диска.
2
2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
2



1.
Подготовка докладов по темам: «Антивирусные программы»
«Защита программ в сети Интернет»
2
2

1
2
3
4

Тема 3.3.
Локальные и глобальные компьютерные сети. Сетевые технологии обработки информации.
Содержание учебного материала
18



1.
Передача информации. Линии связи. Компьютерные телекоммуникации. Услуги КС. Браузеры. Информационные ресурсы. Поиск информации.
2
1


2.
Язык разметки гипертекста HTML
2
1


Лабораторные работы
-



Практические занятия
8



1.
Outlook. Windows. Организация и управления данным. Планирование с помощью календаря. Передача и получение сообщения по электронной почте.
2
2


2.
Создание своей Web-страницы:
форматирование текста, вставка рисунков
2
2


3.
Создание Web-сайта:
вставка таблиц, списков, вставка гиперссылок
2
2


4.
Создание Web-сайта:
вставка форм и фреймов.
2
2


Контрольные работы
2



1.
Итоговая КР по разделу

2



Самостоятельная работа обучающихся
8



1
·.
Подготовка сообщения по теме «Информационно – поисковые системы России».

2
2


2.
Подготовка сообщения по теме «Он-лайн редакторы».

2



3.
Подготовка сообщения по теме «Положительные и отрицательные стороны развития сети Интернет».

2
2


4.
Создание мультимедийной презентации «Ресурсы Интернет для мастера по обработке цифровой информации)».
2


1
2
3
4

Раздел 4. Прикладные программные средства

38


Тема 4.1. Текстовые процессоры.
Содержание учебного материала
2



1.
Автоматическое формирование Оглавления. Автоматизация решения задач с помощью макрокоманд

2
1


Лабораторные работы
2



1.
Редактор формул Microsoft Eguation. Таблицы в текстовом редакторе Word. Создание и редактирование колонтитулов.

2
2-3


Практические занятия
2



1.
Ввод и редактирование текста. Определение режимов и масштаба документа. Форматирование текста . Вставка графических объектов .Печать документа

4
2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
-


Тема 4.2. Электронные таблицы.

Содержание учебного материала
2



1.
Автоматизация решения задач с помощью макрокоманд. Назначение кнопок.

2
1


Лабораторные работы
2



1.
Создание, заполнение, оформление и редактирование электронной таблицы. Ссылки на ячейки другого листа. Изучение графических возможностей электронной таблицы Excel
2
2


Практические занятия
2



1.
Создание, заполнение, оформление и редактирование электронной таблицы. Проведение расчетов и поиска информации в электронной таблице
2
2


Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
-


1
2
3
4

Тема 4.3. Системы управления базами данных
Содержание учебного материала
2



1.
Проектирование базы данных
2
1


Лабораторные работы
2



1.
Организация запросов в базе данных
2
2


Практические занятия
2



1.
Создание формы и заполнение базы данных. Сортировка записей
2
2


Контрольные работы




Самостоятельная работа обучающихся
2



1.
Оформление мультимедийной презентации по теме «Современное применение баз данных в юриспруденции (работа в нотариальной конторе)»
2
2

Тема 4.4. Графические редакторы
Содержание учебного материала
2



1.
Изучение панелей инструментов Adobe Photoshop. Создание выделенной области произвольной формы
2
1


Лабораторные работы
2



1.
Создание рисунка в графическом редакторе PhotoShop. Создание иллюстрации из раскрашенной бумаги. Рисование листвы. Неоновые рисунки.
2
2


Практические занятия
4



1.
Создание рисунка в графическом редакторе Photoshop. Виньирование изображений. Размытие. Сглаживание. Создание анимации с искажением текста.
2
2


2.
Вставка в выделенную область. Перемещение и копирование выделенной области. Создание слоя фигуры. Переворачивание слоя фигуры.
2
2


Контрольные работы




Самостоятельная работа обучающихся
2



1.
Составление графического проекта « Оператор ЭВМ – Мастер по обработке цифровой информации», «Мир компьютеров».
2
2

1
2
3
4

Тема 4.5. Информационно-поисковые системы (Консультант +).

Содержание учебного материала
4



1.
Знакомство с типовой профессиональной информационно-поисковой системой
Консультант +. Закладки и папки
2
1


2.
Экспорт в MICROSOFT WORD и MICROSOFT EXCEL. (Консультант +).
2
1


Лабораторные работы
-



Практические занятия
-



Контрольные работы
-



Самостоятельная работа обучающихся
-


Тема 4.6. Автоматизированные системы

Содержание учебного материала
3



1.
Назначение и возможности автоматизированных систем. Структура типовой системы.
2
1


2.
Автоматизированные системы, представленные на отечественном рынке и доступные в сети Iп1егпеt. Порядок работы с типовой локальной и сетевой системой.
1
1


Лабораторные работы
-



Практические занятия
-



Контрольные работы
2



1.
Итоговая контрольная работа по курсу
2



Самостоятельная работа обучающихся
-



1
2
3
4

Примерная тематика курсовой работы (проекта)
-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)
-


Всего
156

в т.ч. сам. работа 39часов






Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных тем);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Самостоятельное домашнее изучение (повторение) теоретических вопросов, подготовка к самостоятельным работам. Подготовка докладов и рефератов.


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия:
учебного кабинета «Информационные технологии»
лабораторий «Вычислительной техники и компьютерных сетей»

Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
специализированная мебель;
комплект учебно-методической документации;
наглядные пособия;
раздаточный материал к лабораторным и практическим занятиям;
информационные стенды;
материал для внеаудиторной работы по дисциплине.

Технические средства обучения:
персональные компьютеры для оснащения рабочего места преподавателя и обучающихся с выходом в сеть Интернет;
технические устройства для аудиовизуального отображения информации(интерактивная доска, микрофон, web-камера.).;
мультимедийный проектор;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Вычислительной техники и компьютерных сетей»:
автоматизированное рабочее место преподавателя;
автоматизированные рабочие места обучающихся;
мультимедийный проектор;
аудиовизуальные средства обучения (интерактивная доска, микрофон, web-камера.).
принтер.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 8 – е изд., 2008. – 256 с.
Симонович С.В. и др. Информатика. Базовый курс: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2003. – 600 с.
Згадзай О.Э., Казанцев С.Я., Казанцева Л.А. Информатика для юристов – М.: Мастерство, 2001. – 256 с.

Дополнительные источники:

Безручко В.Т. Информатика (курс лекций): учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. – 432.: ил.
Информатика: Базовый курс/ Симонович С.В.и др. – СПб.: Питер, 2008
Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: учебной пособие для студ. сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 416 с.
Михеева Е.В., Практикум по информатике. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
Михеева Е.В., Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
Шауцукова Л.З. Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 416 с.: ил.
Симонович С.В., Евсеев Г.А.Алексеев А. Н. Общая информатика. Учебное пособие для средней школы. – М.: АСТ–Пресс: Инфорком–Пресс, 2007

Интернет-ресурсы:
Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]). Разделы: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания):
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


Классифицировать программное обеспечение, внедрять современные прикладные программные средства. Работать с элементами Windows. Осуществлять запуск программ, работать с окном программы и справочной системой Windows. Создавать объекты. Осуществлять их копирование, перемещение, удаление, восстановление.
Оценка выполнения алгоритмов работы в операционной системе MS Windows.

Осуществлять выбор параметров для создания документа в Microsoft Word. Получать справочную информацию по интересующей теме. Создавать, сохранять и открывать документ. Редактировать и форматировать документ. Осуществлять поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. Создавать таблицы в Microsoft Word. Форматировать таблицу. Связывать текст гиперссылками. Использовать формулы. Вставлять графические объекты. Производить оформление страницы документа и вывод на печать.
Оценка выполнения алгоритмов работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Получать справочную информацию по интересующей теме и выполнять первоначальные настройки параметров программы Microsoft Excel . Выполнять операции по автозаполнению отдельных ячеек и диапазонов. Строить и редактировать диаграммы. Производить вычисления при помощи формул. Пользоваться средствами мастера функций. Создавать простейшую базу данных в виде таблицы. Осуществлять сортировку и поиск данных. Выполнять автоматизированные расчеты.
Оценка выполнения алгоритмов работы с электронными таблицами Microsoft Excel.

Создавать базу данных в Microsoft Access. Создавать таблицы и межтабличные связи. Редактировать данные и структуру таблицы. Создавать запросы, формы, делать отчёты.
Оценка выполнения алгоритмов работы с электронными таблицами Microsoft Access.

Осуществлять поиск правовой и юридической информации в сети Интернет, использовать электронную почту. Осуществлять поиск, сбор и обработку информации в автоматизированных системах првового назначения. Работать в информационно-справочных системах. Создавать WEB-сайты.
Оценка выполнения алгоритмов работы в сети Интернет и электронной почте.

Знания:


Основные задачи и направления информатизации общества. Понятия информации. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. Устройство персонального компьютера. Программные средства.


Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.



Алгоритмы запуска программ Microsoft Word. Назначение строки меню, панелей инструментов, рабочей области, строки состояния. Понятия форматирования, редактирования документа. Способы получения справочной информации и выполнения первоначальной настройки параметров редактора. Способы создания, сохранения и открытия документа. Правила набора текста. Приемы удаления, перемещения и копирования фрагментов документа, поиска и замены фрагментов текста, проверки правописания и переноса слов, форматирования текста. Способы создания таблиц, преобразования в таблицу существующего текста и форматирования таблиц. Понятия: гиперссылка, стиль документа. Алгоритмы создания математических формул. Основные приемы работы с рисунками, WordArt, графическими объектами. Настройку оформления страницы документа и вывода на печать.
Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.



Интерфейс программы Microsoft Excel. Способы получения справочной информации и выполнения первоначальной настройки параметров программы. Понятия: ячейка, диапазон, строка, столбец электронной таблицы, относительная и абсолютная ссылка. Этапы построения и приемы редактирования диаграмм. Правила написания формул, работы с мастером функций. Основные приемы сортировки, фильтрации и поиска информации. Установку параметров страницы и вывода на печать.
Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.



Интерфейс программы Microsoft Access. Приёмы создания баз данных и таблиц. Алгоритм создания связей между таблицами. Возможности редактирования данных таблицы и структуры таблицы. Способы создания запросов, форм и составления отчётов.
Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.


Принципы работы и назначение локальных и глобальных компьютерных сетей в информационном обмене. Тенденции развития компьютерных коммуникаций в юриспруденции. Понятие правовых информационных систем. Назначение и особенности поисковых WWW-серверов. Алгоритм поиска правовойй информации в Интернете. Понятие и классификация автоматизированных информационных систем. Разновидности автоматизированных рабочих мест юридичесского персонала. Технологию создания WEB-сайтов.
Машинный (программированный) контроль в форме тестирования.





Текущий контроль в форме:
- практических занятий;
- рефератов;
- докладов;
- контрольных работ по темам;
- самостоятельных работ;
- защита проектов;
- подготовка презентаций;
- систематизации знаний в виде таблиц
 - решение индивидуальных задач
Итоговый контроль в форме контрольной работы












13PAGE 15


13PAGE 14515




Заголовок 12ђ Заголовок 315