Учебно тематическое планирование по алгебре 7 класс ФГОС

КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

урока
Раздел программы,
тема урока


Кол-во
часов
Планируемые результаты
Вид деятельности учащегося
Формы и методы
контроля
Дата




метапредметные
предметные
личностные


П
Ф


Глава I. Выражения, тождества, уравнения
22ч








1
Повторение «Вычисление значений выражений»
1
Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации
Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух
Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами
Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений
Групповая – обсуждение
и выведение определений Фронтальная – устные вычисления

Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)



2
Числовые выражения
1
Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку
Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие
Коммуникативные: умение работать в коллективе
Умение находить значения числовых выражений
Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач
Фронтальная – выполнение действий Индивидуальная – решение задач .
Индивидуальная
(устный опрос
по карточкам)



3
Числовые выражения
1
Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля
Познавательные: построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные: контроль действий партнера.
Умение находить значение числовых выражений
Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Фронтальная – нахождение значения выражения, выполнение действий .
Индивидуальная – осуществление проверки правила.
Индивидуальная
(сам. работа)



4
Выражения с переменными
1
Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.
Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи
Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли
Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных
Навыки конструктивного взаимодействия
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная –решение уравнений
Взаимный контроль;
анализ допущенных ошибок



5
Выражения с переменными
1
Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Коммуникативные: составлять план действий
Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных
Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная –нахождение значения выражений.
Самостоятельная работа.




6
Сравнение значений выражений
1
Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.
Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты
Коммуникативные: составлять план совместной работы
Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>, считать и составлять двойные неравенства
Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий
Фронтальная – обсуждение Индивидуальная –сравнение значения выражений.
Взаимный контроль;
анализ допущенных ошибок



7
Сравнение значений выражений
1
Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.
Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде
Коммуникативные: умение работать в группах
Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>, считать и составлять двойные неравенства
Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы;
Индивидуальная.
Индивидуальный контроль (устный опрос по карточкам)



8
Тождества. Тождественные преобразования выражений
1
Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости
Познавательные: анализировать результаты преобразований
Коммуникативные: контроль своих действий
Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений
Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий
Фронтальная работа с классом.
Фронтальный опрос.



9
Тождества. Тождественные преобразования выражений
1
Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов
Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения
Коммуникативные: оценка действий партнера
Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – преобразования выражений
Самостоятельная работа.




10
Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.
Контроль умений и навыков из уроков
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальная
Контрольная работа.



11
Уравнение и его корни
1
Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.
Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета
Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение уравнений
Фронтальный контроль



12
Линейное уравнение с одной переменной
1
Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений
Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач
Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем
Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.
Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение уравнений
Индивидуальный контроль (работа с карточками).



13
Линейное уравнение с одной переменной
1
Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу
Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах
Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.
Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение уравнений
Индивидуальный контроль (сам. работа).



14
Линейное уравнение с одной переменной
1
Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки
Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи
Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций
Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.
Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль (работа в парах).



15
Решение задач с помощью уравнений
1
Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни
Коммуникативные: распределять функции и роли участников
Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение уравнений
Фронтальный контроль.



16
Решение задач с помощью уравнений
1
Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку
Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: умение работать в группе
Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат
Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль (работа с карточками).



17
Решение задач с помощью уравнений
1
Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства
Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе
Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение задач на составление уравнений
Индивидуальный контроль (сам. работа).



18
Среднее арифметическое, размах, мода
1
Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала
Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках
Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях
Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль (работа с карточками).



19
Среднее арифметическое размах, мода
1
Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи
Познавательные: применять схемы для получения информации и решения задач
Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях
Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение уравнений
Фронтальный контроль.



20
Медиана как статистическая характеристика
1
Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов
Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ
Коммуникативные: умение работать в группах
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях
Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль. (работа по карточкам.)



21
Решение задач по теме «Статистические характеристики»
1
Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу
Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ
Коммуникативные: умение работать в группах
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение задач
Сам. работа



22
Контрольная работа №2 «Статистические характеристики»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.
Контроль умений и навыков из уроков с 10-21
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальный контроль.
Контрольная работа.




Глава II Функции
11








23
Что такое функция
1
Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)
Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций
Умение распознавать функцию по графику
Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , чтение графиков.
Фронтальный контроль.



24
Вычисление значений функции по формуле
1
Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля
Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач
Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение
Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.
Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.



25
Графики функций
1
Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность
Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ
Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников
Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



26
Графики функций
1
Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки
Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи
Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе
Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики
Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач
Групповая работа. Работа в парах
Групповой контроль.



27
График функции
1
Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам
Коммуникативные: находить общие способы работы
Построение графиков функций с использованием таблиц значений
Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , чтение графиков.
Индивидуальный контроль. (сам. работа).



28
Прямая пропорциональность и её график
1
Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему
Познавательные: умение сравнивать различные объекты
Коммуникативные: распределять функции в группе
Умение строить графики прямой пропорциональности, описывать свойства
Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Групповая работа. Работа в парах
Групповой контроль.



29
Прямая пропорциональность и её график
1
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив
Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения
Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты
Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k
·0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b
Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.



30
Линейная функция и её график
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций
Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности
Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач
Умение строить графики линейной функции, описывать свойства
Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , построение графиков.
Индивидуальный контроль.(раб.по карточкам)



31
Линейная функция и её график
1
Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи
Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b
Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



32
Линейная функция и её график
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение применять графические модели для получения информации
Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество
Интерпретиро-вать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k
·0,
у=кх+b
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.



33
Контрольная работа №3 по теме «Функции»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи
Коммуникативные: умение работать самостоятельно
Интерпретация графиков прямой пропорциональности и линейной функции, составление таблицы значений и построение графиков
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальный контроль.
Контрольная работа.




Глава III. Степень с натуральным показателем
11








34
Определение степени с натуральным показателем
1
Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни
Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками
Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем
Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , чтение графиков.
Фронтальный контроль.



35
Умножение и деление степеней
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты
Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)
Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , чтение графиков.
Фронтальный контроль.



36
Умножение и деление степеней
1
Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)
Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение
Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)
Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



37
Возведение в степень произведения и степени

1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи
Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе
Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.



38
Возведение в степень произведения и степени
1
Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе
Применять свойства степени для преобразования выражений
Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , чтение графиков.
Фронтальный контроль.



39
Одночлен и его стандартный вид
1
Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам
Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
Понятие одночлена, распознавание одночлена
Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



40
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач
Коммуникативные: умение работать в парах
Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.



41
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
1
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив
Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи
Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение
Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень
Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



42
Функции y=x2 и y=x3 и их графики
1
Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений
Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения
Строить графики функций
Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , чтение графиков.
Фронтальный контроль.



43
Функции y=x2 и y=x3 и их графики
1
Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок
Познавательные: умение сравнивать различные объекты
Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем
Решать графически уравнения

Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



44
Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи
Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания
Вычислять степень числа, применение свойст степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальный контроль.
Контрольная работа.




Глава IV. Многочлены
17








45
Многочлен и его стандартный вид
1
Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов
Коммуникативные: умение работать в парах
Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена
Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий .
Фронтальный контроль.



46
Сложение и вычитание многочленов
1
Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости
Познавательные: умение применять алгоритм
Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую
Выполнять сложение и вычитание многочленов
Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий .
Фронтальный контроль.



47
Сложение и вычитание многочленов
1
Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию
Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм
Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение
Выполнять сложение и вычитание многочленов
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



48
Умножение одночлена на многочлен
1
Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):
Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами
Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого
Выполнять умножение одночлена на многочлен
Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , работа с одночленами.
Фронтальный контроль.



49
Умножение одночлена на многочлен
1
Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника
Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты
Выполнять умножение одночлена на многочлен
Находчивость при решении задач, выстраивать аргументацию
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



50
Умножение одночлена на многочлен
1
Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
Коммуникативные: уважать авторитет учителя
Выполнять умножение одночлена на многочлен
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , работа с одночленами.
Фронтальный контроль.



51
Вынесение общего множителя за скобки
1
Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку
Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах
Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения
Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)
Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



52
Вынесение общего множителя за скобки
1
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач
Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно
Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)
Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



53
Вынесение общего множителя за скобки
1
Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов
Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи
Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение
Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)
Совершенствовать имеющиеся знания и умения
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



54
Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи
Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем
Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальный контроль.
Контрольная работа.



55
Умножение многочлена на многочлен
1
Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно
Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи
Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос
Умножать многочлен на многочлен
Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий , работа с многочленами.
Фронтальный контроль.



56
Умножение многочлена на многочлен
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах
Коммуникативные: умение работать в парах
Умножать многочлен на многочлен
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



57
Умножение многочлена на многочлен
1
Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий
Познавательные: формирование математической компетенции
Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем
Умножать многочлен на многочлен
Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



58
Разложение многочлена на множители способом группировки
1
Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля
Познавательные: умение понимать и использовать математические способы
Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками
Разложение многочлена на множители (способ группировки)
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



59
Разложение многочлена на множители способом группировки
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины
Коммуникативные: умение работать в больших группах
Разложение многочлена на множители (способ группировки)
Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



60
Разложение многочлена на множители способом группировки
1
Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку
Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины
Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников
Разложение многочлена на множители (способ группировки). Решение текстовых задач с помощью уравнений
Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



61
Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи
Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками
Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки
Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности
Индивидуальный контроль.
Контрольная рабо.та




ГлаваV. Формулы сокращённого умножения
19








62
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
1
Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул
Коммуникативные: работа в парах
Доказывать справедливость формул сокращенного умножения
Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



63
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы
Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем
Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



64
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
1
Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий
Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения
Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



65
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
1
Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку
Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений
Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



66
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
1
Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов
Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины)
Коммуникативные: умение работать в парах
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



67
Умножение разности двух выражений на их сумму
1
Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля
Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения
Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем
Доказательство справедливость формулы разности квадратов
Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



68
Умножение разности двух выражений на их сумму

1
Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция
Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами
Коммуникативные: умение работать в группах
Применение формула разности квадратов

Активность при решении задач, адекватная оценка других

Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



69
Разложение разности квадратов на множители
1
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами
Коммуникативные: умение слушать другого
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль



70
Разложение разности квадратов на множители
1
Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов
Познавательные: умение правильно читать математические выражения
Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



71
Разложение на множители суммы и разности кубов
1
Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля
Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы)
Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль



72
Разложение на множители суммы и разности кубов
1
Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов
Познавательные: умение понимать формулы и их применение
Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
Ответственное отношение к учению, понимание сущности усвоения
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



73
Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи
Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе
Применение формул сокращённого умножения, ля разложения многочленов на множители


Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальный контроль.
Контрольная рабо.та



74
Преобразование целого выражения в многочлен
1
Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля
Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований
Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса
Преобразование выражения в многочлен
Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



75
Применение различных способов для разложения многочлена на множители
1
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации
Коммуникативные: работа в парах
Разложение многочлена на множители различными способами
Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



76
Применение различных способов для разложения многочлена на множители
1
Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий
Преобразование выражений при решении уравнений
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



77
Применение преобразований целых выражений
1
Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)
Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач
Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом
Доказательство тождеств в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений
Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



78
Применение преобразований целых выражений
1
Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок
Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения
Коммуникативные: умение сотрудничать с классом
Доказательство тождеств в задачах на делимость
Осознание общепринятых морально-этических норм. Интерес и уважение к другим
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



79
Применение преобразований целых выражений
1
Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения
Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения
Преобразование выражений, при доказательстве тождеств
Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



80
Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи
Коммуникативные: умение работать самостоятельно
Преобразование выражений различными способами (формулы сокращенного умножения и др)
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальный контроль.
Контрольная работа




Глава VI. Системы линейных уравнений
16








81
Линейные уравнения с двумя переменными
1
Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами
Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками
Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными
Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



82
График линейного уравнения с двумя переменными
1
Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов
Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ
Коммуникативные: умение работать в группах
Строить график линейного уравнения с двумя переменными
Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



83
График линейного уравнения с двумя переменными
1
Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям
Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи
Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места
Строить график линейного уравнения с двумя переменными
Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



84
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку
Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами
Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками
Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными
Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



85
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
Познавательные: умение анализировать полученную информацию
Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах
Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными
Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



86
Способ подстановки
1
Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля
Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения
Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения
Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



87
Способ подстановки
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество
Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



88
Способ подстановки

1
Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности
Познавательные: развитие умения применять алгоритм
Коммуникативные: умение работать в парах
Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических решений
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



89
Способ сложения
1
Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку
Познавательные: умение сопоставлять методы решений
Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски
Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными
Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



90
Способ сложения
1
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы
Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников
Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными
Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



91
Способ сложения
1
Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения
Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными
Адекватное самовосприятие, действия самоопределения
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



92
Решение задач с помощью систем уравнений

1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий
Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни
Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы
Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



93
Решение задач с помощью систем уравнений
1
Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля
Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения
Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений
Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая работа. Работа в парах.
Групповой контроль.(работа по карточкам)



94
Решение задач с помощью систем уравнений
1
Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни
Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками
Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений
Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений
Индивидуальный контроль.
Сам. работа



95
Решение систем уравнений различными способами
1
Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
Коммуникативные: умение работать в группах
Решение систем уравнений различными способами. Интерпретация результата, полученного при решении системы
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



96
Контрольная работа №9 по теме «Решение систем линейных уравнений»
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач
Коммуникативные: умение работать самостоятельно
Решение систем линейных уравнений, решение задач с помощью систем
Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению
Индивидуальный контроль.
Конт. работа




Повторение за курс 7 класса
9








97
Решение линейных уравнений
1
Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки
Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики
Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах
Решение линейных уравнений
Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



98
Формулы сокращенного умножения
1
Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов
Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи
Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками
Применение формул сокращенного умножения, для преобразования целых выражений
Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



99
Решение систем линейных уравнений
1
Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов
Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни
Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты
Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения
Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



100
Итоговая контрольная работа
1
Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент
Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач
Коммуникативные: умение работать самостоятельно
Решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, преобразование многочленов, формулы сокращенного умножения

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Индивидуальный контроль.
Конт. работа



101
Работа над ошибками
1
Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию
Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками
Анализ собственных ошибок

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.



102-105
Итоговое повторение
4
Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения
Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию
Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками
Анализ собственных ошибок

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Групповая – обсуждение
Фронтальная – ответы
на вопросы Индивидуальная – решение заданий.
Фронтальный контроль.





Юђ Заголовок 1Xђ Заголовок 415