Презентация по математике на тему: Умножение обыкновенных дробей на натуральное число


Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число» Устный счёт.80800: 860: 3180+8010072·2144: 10720+32176+2951:3153+8370




Актуализация знанийУстная работа 1) Назовите несократимые дроби:35; 68; 1525; 1314;67; 2435; 8190; 1648.2) Сократите дробь:810; 1040; 1218; 1827;520; 3045; 8190; 4249. 

     S=?Задачи 100 см25смS = 128 см2 16 см? см «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать».                                                                                                                     Р.Декарт ЗадачаДлина прямоугольника 𝟐𝟑 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь прямоугольника? 1.Что нужно сделать для того, чтобы найти площадь прямоугольника?2. Но как найти произведение?45 ∙3=45 ∙31=4∙35∙1=125=225 


Составим Алгоритм:Умножить число на числитель.Записать произведение в числитель.Знаменатель записать без изменения. Вычислите:1) 2 ∙ 37=2) 615 ∙3=3) 5 ∙ 215=4) 4 ∙ 1332=5) 613∙6 = 6) 3 ∙ 58=7) 413 ∙3=8) 7 ∙ 221=9) 6 ∙ 224=10) 513∙3 =  ФизкультминуткаЗа тучку солнце спряталось –Но это только в шутку!А мы все дружно проведемСпортивную минутку:В ладошки мы похлопаемИ чуть-чуть потопаем.Раз – присели, два – привстали,Три – нагнулись и досталиПравой ручкой башмачок,Левой ручкой – потолок.И еще разок присядем!А теперь на место сядем. Работа в группах1 группа:1) Для посадки картофеля вспахали поле прямоугольной формы, длина которого равна 47 га, а ширина 124 га. Найдите площадь вспаханного поля.2) Вычислить: 23 ∙ 5123 2 группа:1) Для посадки кукурузы вспахали поле прямоугольной формы, длина которого равна 98 га, а ширина 59 га. Какова площадь вспаханного поля?2) Вычислить: 12112 ∙ 19  Найдите ошибку и объясните её.712 ∙3=7∙312∙3=21364∙57=54∙7=52835∙5=3∙55=3∙11=31216∙4=12∙416=4816=37∙751=7∙751=4251  Рефлексия На  уроке я работал(а) активно/пассивно.Своей работой я доволен/недоволен.Урок для меня показался коротким/длинным.Мое настроение стало лучше/стало хуже.Материал урока мне был понятен/непонятен.Материал урока мне был полезен/бесполезен.Материал урока мне был интересен/неинтересен.Достиг ли ты цели? Да/нет.