Сценарий спартакиады для МДОУ Крепыши




Сценарий спартакиады Кировского района по троеборью для детей дошкольного возраста
«КРЕПЫШИ»




Задачи:
- формировать интерес к спорту и предпосылки здорового образа жизни;
- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения
основных видов;
- воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки и ответственности.

Оборудование: обручи, мешочки с песком, линейка метровая, мячи резиновые.

Предварительная работа:
ознакомление детей с Олимпийским движением; чтение литературы и
знакомство с отдельными видами спорта через беседы; диагностика по
сдаче нормативов на 1 октября.

Участники: д/с_________; д/с_________; д/с__________; д/с____________.
Команда от каждого учреждения в кол-ве 20 человек, сопровождающий

Место проведения: спортивная площадка, спортивный зал № 1, спортивный зал № 2,
хореографический зал прогимназии «Кристаллик».

Сроки проведения: 14 октября 2011г.

Судейская коллегия: Устинова И.В., учитель по физической культуре в/к - гл. судья;
Григорьева О.А., воспитатель – судья по линии прыжков;
Антипова Л.В., воспитатель – судья по игровой;
Романова Н.В., инструктор по ф/к – судья по линии бега;
Канахина В.А., аккомпаниатор.














Под спортивный марш дети и болельщики строятся в спортивном зале № 1.

Ведущий Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня очень необычный день. Наш детский
сад превратился в страну «Спортландия», а наша спортивная площадка –
в стадион для спортивных состязаний. У нас есть четыре команды, участ-
ники которых сегодня нам покажут свою ловкость, быстроту, сноровку и
смелость.
Итак, здравствуй, племя
Неуемное, спортивное,
Боевое, озорное
И активное!

На наших соревнованиях вам предстоит пройти 4 станции:
Беговая (челночный бег 3х10);
Прыжковая (прыжок в длину с места);
Метание ( метание мешочков с песком в обруч с расстояния 2 м.)
Игровая (подвижная игра)

Я каждой команде сейчас раздам путевые листы, по которым вы будете
ориентироваться. А где же они?..

Звучит музыка и на площадку маршевым шагом выходит «Спортик»
Спортик Здравствуйте, ребята!
Я Спортиком зовусь
И если будет скучно-
Вмиг разгоню я грусть!
Мой папа-спорт,
А мама – физкультура
Все виды спорта- моя близкая родня.
Обьездил я все страны мира
Ребята всюду ждут меня.
Дорогие ребята, давайте знакомиться!
(Подходит то к одному, то к другому ребенку, называет имя, пожимает руку)

Ведущий Спортик, если ты так будешь знакомиться, мы не успеем посоревноваться.
Давай сделаем по другому: я скажу «Раз-два-три- имя свое назови» и ребята
громко назовут свои имена. Итак, внимание:.. ну вот и познакомились!

Спортик, знаешь, у нас неприятности –пропали путевые листы, по которым
ребята должны проходить спортивные станции. Что делать - ума не приложу?

Спортик Ничего, что-нибудь придумаем! А пока я проверю ребят на смекалку и
попрошу ответить на некоторые мои вопросы:
Какие виды спорта вы знаете?
Можно ли заниматься физкультурой без спортивной формы?
Можно ли пить холодное молоко?
Можно ли гулять с мокрыми ногами?
Помогает ли при простуде чай с медом?
Молодцы ребята. На все вопросы мои ответили.

А теперь, давайте немножко разомнемся: ( «У оленя дом большой; Ручка правая-вперед»)

Звучит тревожная музыка, входит Баба-Яга.

Баба-Яга Ой Куда это я попала ? Здравствуйте.

Спортик Здравствуй, бабушка. Ты попала на большие соревнования, которые
называются – спартакиада. А ты бабушка кто? И откуда?

Баба-Яга Ой горе, мне горе. Шла я через лес, засмотрелась и ударилась головой
О дерево. И теперь я ничего не помню – Кто я? Откуда я? Злая я или
добрая? Подскажите мне ребята!
(дети отвечают)
Спортик И сдается мне, что ты бабушка-Яга не совсем добрая. Не ты ли у нас
путевые листы украла? Ты уж верни их пожалуйста, а то ребята не
смогут посоревноваться.

Баба-Яга Да я бы вернула Да не знаю про что вы говорите. Я же ничего не помню.

Спортик А это что у тебя (показывает) из под кофты выглядывает?

Баба-Яга Чаво ты, чаво? Не знаю я что это!

Спортик Дай-ка я посмотрю (смотрит)
Точно. Это же путевые листы Что же ты Баба-Яга?

Баба-Яга (слезно) Да все меня костяной ногой обзывают. А я так хотела
Посоревноваться, да все грамоты получить, да все призы забрать. Я очень
спортивная. Вы уж простите меня, ребята!

Спортик Ну что ребята, простим Бабу-Ягу. Возьмем мы тебя бабушка главным
судьей на нашу спартакиаду. Будешь на станции игровой ребятам
помогать – играть с ними, да ловкость и быстроту их оценивать. Согласна?

Баба-Яга Да, я буду помогать. Спасибо вам большое. А скажи-ка, Спортик, что это
такое «Спартакиада?»

Спортик Спартакиада – это честный бой
В ней участвовать – награда
Победить в состязаниях может любой
А чтобы победы добиться
Нужно все нам потрудиться
Правила все соблюдать
И отлично их выполнять.

Звучат фанфары
Ведущий Внимание! Смирно! Прошу считать Спартакиаду 2011- открытой.
Команды, стройся!
1 конкурс Название команды
Девиз

К участию в состязаниях готовы?
Я прошу капитанов взять у меня путевые листы и протоколы, в которых
судьи проставят ваши результаты.

На каждую станцию отводится 7 мин. После прохождения всех состязаний
Мы встретимся с вами в этом зале для подведения итогов и награждения.


Игра-песня «Если весело живется»
Слово жюри.
Награждение

Ведущий Ну, как, ребята, понравилось вам заниматься спортом?
Вы все молодцы! Поздравляю вас! Сегодня вы проявили себя настоящими
спортсменами, показали свою ловкость, быстроту и сноровку. Но в спорте
главное – не победа, а участие и дружба.

Спортик Всем, ребята, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет
Будете здоровы!

Баба-Яга Ну-ка дружно, детвора
Скажем все: Физкульт-УРА!

Песня в кругу «Землю обмотали..»

Ведущий На этом прошу считать Спартакиаду –2011 закрытой. Выход из зала





J Заголовок 1> Заголовок 2: Заголовок 3Ў: 15'Довольный пользователь Microsoft OfficePC:\WINDOWS\Profiles\buh2\Application Data\Microsoft\Word\Автокопия Документ1.asd'Довольный пользователь Microsoft Office;C:\Мои документы\Сценарий спартакиады Кировского района.doc'Довольный пользователь Microsoft Office;C:\Мои документы\Сценарий спартакиады Кировского района.doc
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·