Презентация паспорта Мини-музей Богородская игрушка


Паспорт Мини – музея в 1 младшей группе «Колокольчик»«Богородская игрушка» Выполнила воспитатель I категории Меркурьева Т. Ж. МБДОУ 100 г.Миасса2016г Мини-музей«Богородская игрушка-улыбка детства» Маленькая птичка прилетела к нам.Маленькой птичке зернышек я дам. Цель создания мини-музея-Приобщать малышей к традициям и быту русской народной культуры,-Знакомство с народными игрушками.-Вызывать удовольствие, радость, положительные эмоции при экспериментировании с экспонатами мини-музея.Задачи: -Формировать у малышей интерес к народной игрушке, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с игрушкой.-Вызывать интерес и желание действовать с богородской игрушкой.-Развивать мышление, творчество, мелкую моторику, сенсорное восприятие,-Побуждать детей к звукопроизношению и увеличению словарного запаса.-Развивать любознательность, познавательную активность, инициативу.-Доставлять детям радость от игры с богородской игрушкой. За активное участие и поддержку в создании мини-музея благодарность нашим родителям Богородская игрушка способствует: Эстетическое воздействиеПознавательное развитиеРазвитие художественного вкусаРазвитие любознательностиФормирование уверенности в себе и своих возможностяхСоздание атмосферы покоя и красоты в группеВызывает радостное оживление, положительные эмоции у детей и обогащение их эмоциональных переживаний В богородских игрушках нашёл отражение мир животных Реализация проекта Использование богородской игрушки при проведении музыкальных, познавательных, художественно –эстетических занятий, при чтении художественной литературы,Применение их в режимных моментахрисование «Ягодки», «Баночки с зелёным горошком»Лепка «Угощаем игрушек орешками»,Лепка из глины «Мисочка»Чтение А.Барто из цикла «Игрушки»,Ю.Тувим «Овощи», В Берестов «Медвежонок».Потешки. Результативность проекта Дети активно проявляют интерес к богородской игрушке, исследуя и экспериментируя с ними;Богородская игрушка обогащает чувственный опыт детей в различных видах деятельности;Дети активны, с большим восторгом играют и радуются,экспериментируя с игрушками.Богородские игрушки формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности.Обогащается словарный запас детей.