Диагностическое обследование по предмету Математика 2 полугодие

Диагностическое обследование по предмету Математика
2 полугодие 3 а класс 2015-2016 уч. год. Дата _______________

1.Подставь такое число, чтобы произведение было наибольшим.

67> 8* 53> 6* 71> 9* 40> 7*

2.Прибавь 17 к самому маленькому двузначному числу и раздели эту сумму на самое большое однозначное число. Ты получил
(А) 3 (В) 6 (С) 9 (Д)11 (Е) 27

3. Реши задачу.
Три друга пришли в магазин игрушек. У каждого было 200 рублей. Первый выбрал 17 оловянных солдатиков по 7 рублей, второй 8 машинок по 35 рублей, а третий 18 паровозиков по 8 рублей. Кому из них не хватит денег , чтобы расплатиться?
Сможет ли он расплатиться, если друзья отдадут сдачу?









4. Выбери числа, которые делятся на 3, подчеркни их.
285, 32 , 342, 28, 408, 36.

5. Площадь прямоугольника равна 64 кв.см. Одна из сторон равна 8 см. Как называется этот прямоугольник. Начерти его.


















6*. Вычисли.
5
9
2
8





2
4
5
5




7
4
0
4
























































































































7 Составь пропорции. Подчеркни нужное.
3 4
___ _________________
6 7,9,2,8

час неделя
_____ _____________________
день минута, месяц, время, секунда.


8(.Старинная восточная легенда.
У одного человека было стадо верблюдов. Умирая он сказал своим сыновьям:пусть Али возьмет половину моего стада, Юсуф треть, а Осман пусть возьмет втрое меньше чем Юсуф. Братья пересчитали стадо, в нем было 17 верблюдов.
Почему они не смогли выполнить наказ отца?
____________________________________________________________________
Мимо ехал мудрец на верблюде. Он сказал братьям -добавьте моего верблюда и поделите стадо по наказу отца. Братья так и сделали. После чего мудрец сел на оставшегося верблюда и уехал .Сосчитай сколько верблюдов получил каждый сын?




























Диагностическое обследование по предмету Математика
2 полугодие 3 а класс 2015-2016 уч. год. Дата _______________

1
2
3
4
5
6
7
8
общий
средний





·





























































































































































































Критерии оценивания (шкала 3 балла)
1 задание Цель: Проверить знания таблицы умножения, отношение чисел >,<
3 балла- задание выполнено безошибочно
2 балла –допущено1 ошибка
1 балл – выполнил 1 равенство
2 задание Цель: Умение выполнять различные операции с натуральными числами.
3 балла- задание выполнено верно.
0 баллов – задание выполнено неверно.
3 задание Цель: проверить умение решать задачи на увеличения числа в несколько раз, выполнеие арифметических действий ,умножение двузначного числа на однозначное.
3 балла- задание выполнено безошибочно
1 балл – действие выбрано верно. ошибка в подсчете.
0 баллов – задание выполнено неверно
4 задание Цель: Проверить знание признака делимости на 3
3 балла- задание выполнено, ученик нашел все случаи.
2 балл – задание выполнено больше , чем на 50%
1 баллов – нашел 1, 2 случая.
0 баллов - не нашел ни одного случая.
5 задание Цель: Проверить умение находить площадь, составление чертежа заданной фигуры.
3 балла- задание выполнено верно
1 балла – определил название фигуры, ошибся в подсчетах
6. задание
Цель: проверить умение деление многозначного числа на однозначное, умение пользоваться методом подбора.
3 балла –безошибочное выполнение задания
1 балл – выполнил 1 задание.
0 баллов-не выполнил задание.
7. задание Цель: проверить умение проводить аналогию, умение анализировать.
3 балла –безошибочное выполнение задания
1 балл – выполнил 1 задание.
0 баллов-не выполнил задание.
8*. задание повышенной сложности. Проверить уровень развития мыслительных операций, умение анализировать.
3 балла –установил закономерность, правильно решил задачу
0 баллов - неверно решил задачу .

15