Презентация по английскому языку ТехнологияЯзыковой портфель на начальном этапе обучения английскому языку


Технология «Языковой портфель» на начальном этапе обучения английскому языкуАвтор презентации: учитель английского языка МБОУ «СОШ №14 пос. Подъяпольский» Мистюкова Елена Владимировна 2013 г.

Языковой портфель для начальной школы представляет собой пособие – иллюстрированный Дневник, который красочно и ярко оформлен и содержит ясные и занимательные задания, понятные и интересные детям, при этом удовлетворяется потребность младших школьников в изобразительной деятельности. В этом своеобразном Дневнике Успехов ученик фиксирует свои достижения и опыт в овладении иностранным языком.



style.rotation
style.rotation Работа с Языковым Портфелем важна для детей, поскольку:маленькому ученику важно осознание успеха – причём такого успеха, который может быть «осязаем», который можно подержать в руках;младшие школьники стремятся получить оценку себе и своей деятельности со стороны взрослых – только так развивается их самооценка: Языковой Портфель предоставляет возможность взаимодействия ребёнка со взрослым (учителем, родителями) в оценке своих результатов;помогает маленькому ученику увидеть смысл в том, что он делает, и развивать свою ответственность;работа с ним развивает все психические процессы детей – восприятие, мышление, внимание, память и воображение;
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Цели, реализуемые с помощью технологии «Языковой Портфель» для начальной школы заключается в следующем:
Работа с Языковым Портфелем помогает учителю:
Языковой Портфель включает в себя 3 раздела, которые предваряются информацией о целях Языкового Портфеля и небольшой автобиографической страницей, куда ученик вклеивает свою фотографию и вписывает своё имя, название города или села, края, области, страны, где он живёт.

Языковой портфель – собственность ученика. Одной из главных педагогических функций этого документа является помощь в развитии умений самостоятельно овладевать иностранными языками. Поэтому нельзя использовать языковой портфель как инструмент дисциплинарного воздействия на ученика. Учитель призван помочь учащимся увидеть свои достижения и недостатки и наметить пути их устранения. Использование технологии «Языковой портфель» требует определённой совместной работы ученика и учителя. Важная роль в этой работе отводится и родителям. Рекомендуется провести специальное собрание для родителей, на котором учитель рассказывает о целях, содержании Языкового портфеля, о его значимости для детей, о важности помощи родителей в оформлении этого документа.
Организация работы с Языковым Портфелем в 3 классе. Из опыта работы Е . В . Мистюковой 
ppt_yppt_yppt_y
style.rotation

ppt_yppt_yppt_ystyle.rotation
style.rotationppt_xppt_yppt_yppt_yppt_y


style.rotation



It`s Me
ppt_yppt_yppt_y


ppt_yppt_yppt_y
About Myself

ppt_yppt_yppt_y

style.rotation
My Achievements

My Family



style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
My Hobbies

style.rotation

ppt_yppt_yppt_y
My Works


ppt_yppt_yppt_y
style.rotation