Презентация урока Our village


Our village Урок-конспект учителя МБОУ «СШ №2 – Многопрофильная»Князевой Татьяны Анатольевныг. Нижневартовск Цель урока: формирование грамматических навыков, развитие коммуникативных навыков по теме. Образовательная цель: формирование навыков в употреблении грамматических конструкций и усвоения лексики, в соответствии с коммуникативной задачей. Развивающая цель: предусматривает развитие мышления, логики, умения анализировать и систематизировать учебный материал, формирование самостоятельности учащихся. Воспитательная цель: направлена на создание условий для формирования у младших школьников чувства взаимоуважения к деревенскому труду, их сверстникам, приобщение детей к новому социальному опыту. Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Наша деревня» .Учить учащихся слушать, понимать текст о деревне с опорой.Активизировать оборот to have в утвердительных и вопросительных формах. I have got… Have you got …?Учить использовать конструкцию there is/there are в вопросительной форме. (Описание деревни)Формировать навыки чтения. Формы обучения ФронтальнаяПарнаяИндивидуальнаяКоллективная Оснащение урока УМК «Forward» М.В. Вербицкая Проектор;Компьютер;Презентация урока;Детские игрушки ( мячи, кукла, машина, лошадка, книга) Этапы урока Организационный моментФонетическая зарядкаВведение новой лексикиФормирование навыков аудированияТренировка употребления глагола to have gotОбучение чтениюТренировка структуры there is/there areРефлексияЗаключительный этап Ход урока:1. Организационный момент учитель учащиеся время Good morning, children!I am glad to see you! Хором звучит стихотворение «Good morning, good morning!» Good morning our teacher! We are glad to see you too! P: Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, good morning, we are glad to see you to. 1 мин 2. Фонетическая зарядка учитель учащиеся время 1. We have got phonetical dril. We repeat english sounds.Repeat after me. 2. Let’s read the words. Ученики повторяют звуки за учителем.Ученики читают слова. 1 мин1 мин 3. Введение новой лексики учитель учащиеся время Children! Let’s read the new words!Учитель объясняет значение прилагательных little, giant и выражения Don’t touch!2) Чтение новых слов проходит в режиме:T – P1, P2, P3 …T – P1-P2, P3- P4, …T – alltogehter3) Translate our words: маленький, огромный, не трогать, станция, деревня, мост, футбольное поле Учащиеся смотрят на доску и повторяют слова.Ученики делают устный перевод. 1 мин3 мин1 мин 4. Формирование навыков аудирования учитель учащиеся время And now we can listen the interesting text. Open you books! Page 54, exercise 1. Listen, look and repeat!Учитель с детьми слушают диск с упражнением о деревне.После первичного прослушивания, учитель просит назвать новые слова из текста и объяснить их значение. При вторичном прослушивании повторяют за диктором. Контроль понимания текста:What is the text about? Choose the right picture from the text!You have got understood the text! Учащиеся дважды слушают текст и выполняют задания. The text is about a village.Ученики выбирают картинки, которые соответствуют содержанию текста. 6 мин 5. Тренировка глагола to have got учитель учащиеся время В английском языке глагол to have используется со значением иметь что –либо. Open your books at page 55, ex. 2. Ученики работают с упражнением и переписывают спряжение глагола в тетрадь. We can use this verb. Используются картинки (кукла, мячик, собака, книга, машина, лошадка…) Ученики изучают спряжение глагола to have got и переписывают к себе в тетрадь.P1, P2, P3…I’ve got a book.I’ve got a pen.I’ve got a ball.I’ve got a dog.I’ve got a doll. 3 мин 5. Тренировка глагола to have got учитель учащиеся время Listen to me and answer the questions:Have you got a book?Учитель объясняет образование кратких ответов.Have you got ( a car, a dog, a book, a ball, …)А теперь у нас может получиться диалог-расспрос. Учитель вызывает успешного ученика и предлагает составить диалог.T: Hallo!T: I have got a dog. Have you got a dog?Let’s speak in dialogs, use the verb to haveДети тренируются в парах. Контроль осуществляется учителем. Учитель опрашивает все пары.А теперь время зарядки! Учащиеся учатся давать краткие ответы употребляя глагол to have gotYes, I have.No, I haven’tP1: Hallo!P1: Yes, I have.Ученики тренируются по образцу. 3 мин5 мин 6. Обучение чтению учитель учащиеся время We can read. Open your books at page 56, ex. 5. Let’s repeat the words from the text.В конце работы учитель называет отметки за чтение, поощряет лучших учеников.r Учащиеся повторяют чтение отдельных слов а затем читают тексты. 5 мин 7. Тренировка структуры there is/there are при названии объектов деревни учитель учащиеся время На доске появляется макет деревни с объектами: мост, река, дома, школа, of village. Is there a station? Is there a school?Is there a bridge?Are there any houses?Is there a river? Is there a football pitch? Фронтальный опрос учащихся:Yes, it isYes, it is.Yes, it is.Yes, there are a lot of houses.Yes, here it is.Yes, here it is. 4 мин 8. Рефлексия учащиеся время Open your books at page 57, ex. 7. послушайте и повторите стихотворение. Покажи на рисунках, что обозначают подчёркнутые слова. Ученики прослушивают стихотворение «I’ve got a bicycle» и выполняют задание по словам 3 мин 9. Заключительный этап учитель учащиеся время Домашнее задание: 1) Составить макет деревни,2) Page 56, ex. 5Итог урока: учитель предлагает учащимся самостоятельно оценить свою работу по схеме Ученики записывают своё домашнее задание и делают самооценку за пройденный урок. учитель учащиеся время Итог самооценки учащихся:1- 4 балла2- 5 баллов3- 4 балла4- 4 баллаИтого: 17 балловУчитель называет итог урока №1 по теме «Наша деревня» В дальнейшем подводятся итоги за все 3 урока по таблице. Учащиеся оценивают коллективную работу группы по этапам урока и называют количество баллов. Учитель с группой подводят общий итог урока в баллах по теме. 3 мин 9. Заключительный этап Фонетическая зарядка [ι]inisititslittlevillage Фонетическая зарядка [lжmp], [dʒжm], [жpl], [rжt], [vжn], [in], [iz], [lιtl]. a village a football pitch a river a station a bridge Спряжение глагола to have got I’ ve [aiv] gotYou’ve [ju:v] gotHe’s [hiz] gotShe’s [ʃi:z] gotWe’ve [wi:v] gotThey’ve [рeiv] got Зарядка Stand up! Stand up! Hands up! Hands up! Hands down! Turn around! Hop, hop, hop! Stop! Turn left! Clap, clap! Turn right! Clap, clap! Text 1 Claire, black, an ice cream, a jacket. Text 2 a jumper, blue, a milk shake. Text 3 Alex, a bird I’ve got a bicycle.My dad’s got a van.My brother’s got a football,And my sister’s got a fan.My friend’s got a fishing rod.My teacher’s got a cat.My grandma’s got some roller skates,And grandpa’s got a bat. Самооценка Усвоение лексики (3,4,5)Диалогическая речь (3,4,5,)Аудирование (3,4,5)Грамматика ( грамматические структуры to have got, there is/there are) (3,4,5)1 - 4 балла2 - 5 баллов3 - 4 балла4 - 4 баллаИтого: 17 баллов Таблица самооценки за пройденную тему Our villageУрок 1 – 17 балловУрок 2 – 15 балловУрок 3 – 18 баллов Итого: 50 баллов ( но теме)