Самопрезентация«Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.» (


Космачева Татьяна Николаевнаучитель русского языка и литературы , классный руководитель МБОУ Нармонской средней общеобразовательной школы Лаишевского района РТКлассный руководитель 5б класса «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.» А. С. Макаренко Задачи классного руководителя: – воспитать духовно-развитую личность с позитивным отношением к жизни. - развитие творческих способностей, патриотизма, самосовершенствования, бережного отношения к своему здоровью. Я – человек(нравственное, духовное, семейное и интеллектуальное воспитание). Моя родина(гражданско –патриотическое воспитание). Мир прекрасного(эстетическое воспитание) За здоровый образ жизни(физическое и экологическое Воспитание) Мои направления работы Вид педагогической деятельности по организации воспитания учащихся Педагог школы Профессионал- педагог Педагогический работник Архитектор классного коллектива Лидер группы, носитель культуры Классный руководитель всегда рядом! Ключ к дверце, за которой надежда Создание благоприятного социально-психологического климата в учебной группе . Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности. Организация духовно-нравственной деятельности детей «Я» человека Земли.4. Организация педагогической поддержки школьникаФормирование у школьника отношения к собственному «Я» , но способной жить только в содружестве с другими. Пять ключевых задач, которые реализуют цель классного руководства 1) Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.2) Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.3) Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.4) Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»5) Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи. А вот мой 5-б класс:веселый и шумный;задорный, спортивный;мобильный и умный;весьма креативный;Передо мною все они равны – все способны и добры. 5-б класс Сеть дополнительного образования Пользователь ПК Мамина школа БаскетболВолейболФутбол Предметные кружки Родители Классный руководитель ПО Учителя -предметники 5б Общественность Сельская библиотека Школьная библиотека Школьный музей Работа с родителями Изучение семей, анкетирование Педагогическое просвещение родителей Собрания совместно с учащимися Работа родительскогокомитета Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. Год Кол-во часов аудиторных занятий Номер, серия документа «Организация деятельности загородного и оздоровительного лагеря» 2005 40 7866 IV Фестиваль Педагогического Союза вожатых, ИЛЕТЬ 2009 - - «Реализация образовательной программы: Основы лидерства» 2011 - - «Организационно-педагогические условия подготовки учащихся к олимпиадам «Русский язык» и «Литература» 2015 108 № 6437 «Формирование УУД (личностные и метапредметные результаты) на уроках русского языка и литературы» 2015 108 УПК-20-018015/2015 Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Я хочу, чтобы меня любили. Я не всезнайка. Я – человек и склонна ошибаться. Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство. Я научу их ненавидеть ложь и любить правду. жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчатся вмести с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимым ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.