Статья на тему: Проблемы молодежи и молодежной политики


Проблемы молодежи и молодежной политики.
Мариневский Анатолий Александрович
Студент группы С - 13 ОБПОУ «КГПК»
Лазарева Юлия Валерьевна
Преподаватель математики и физики
Областное бюджетное профессионально образовательное учреждение «Курский государственный политехнический колледж»
Курская область г. Курск.
В этой статье рассматривается проблема молодежи и молодежной политики, на примере молодых ученых, которые занимаются исследовательской деятельностью в Курске и Курской области. Подведение итогов, почему наша молодежь не имеет желания идти в науку. Как правило, при исследовании той либо другой проблемы не всегда получается объять всю ее полностью, при всем при этом оставаясь объективным и справедливым. Это вдвойне верно тогда, когда молодого возраста созидательный составитель, каковым я и являюсь, пишет о задачах собственной возрастной группы – о задачах молодежи. Я решил направить интерес на проблемы, которые стоят перед научной молодежью Курска и области.
Молодые ученные – это та общественная группа, на плечи которой ложится поистине гигантский гнет – в развитии помогать и преумножать науку изучающие познания русскоязычной цивилизации и лишь людского общества, кидать вызов неизведанному и странному, подвергая кропотливому исследованию и экспертному анализу все законодательные акты мироздания и явления, нас окружающие. Основа нашей цивилизации – научно-технический прогресс – полностью отыскивается в зависимости от того, до какой степени хорошо обучены науку изучающие кадры и насколько качественно обустроен их быт. В настоящее время государство отодвинуло развитие науки как фундаментальной области знаний на второй план, пытаясь превратить научную деятельность в бизнес. Новые научные центры строятся по аналогу офисных зданий, а фирмы, в них размещенные, в первую очередь решают задачу получения прибыли из того наукоемкого производства, которым они заняты. Гранты же, раздаваемые фондом фундаментальных исследований, существенного вклада в развитие научных познаний не вносят, тем более что главным для получателя гранта становится его освоение, а не достижение заявленного результата, тем больше, что основополагающим по главному для получателя гранта становится его изучение, но не достигнутый результат заявленного итогового продукта. Кроме того, всё это в комплексе порождает колоссальную конкурентность, причем далековато не того свойства, которое обязана носить конкурентность научных работников в научном мире. А в такового рода конкурентного соперничества 1-ми страдают юные и неопытные, в рассматриваемом курьезном инциденте – науки изучающая молодежь.
Кроме такого, отдельно в желаниях мечталось бы отметить, что время обретение образования в аспирантуре и оборона кандидатской – это именно те годы, в которые полагается жениться и заводить детей. Однако, настолько непрезентабельные доходные активы навряд ли разрешат хотя бы арендовать жилплощадь (а тем больше за деньги купить, а не за сбережения свои), не говоря уже о свадьбе и содержании грудного младенца. Молодые образованные сотрудники заводят своих первых деток в лучшем случае к 30 годам, а в если повезет, то заведут пускай возможно 2-го ребенка. Это слишком очень важный нюанс – при таковой низкой рождаемости в семьях людей, имеющих высшее образование дающее воспитание и изучающую науку степень, нация теряет ценнейший генофонд.
Подводя результат всем вышеизложенным задачам, в желании мечталось бы выделить, что все это по большущему счету является следствиями системного кризисного отрезка времени, который уже больше 20 лет мучает нашу страну. Проблемы эти уже приобрели системный нрав, и обыкновенных твердо уверенных заявлений сейчас не разыскать. Зная те трудности, с которыми им потребуется встретиться, молодежь предпочитает в науку не идти, отдавая преимущественного желания работе в заграничных фирмах или в нашей стране, либо за границей. Как-то скорректировать обстановку можно только в одном количестве числа методикой – повышением свойства жизненного дороги науки изучающих работников. Чтобы приступить к схожему тактическому сценарию разрешения неоднозначных ситуаций, стоящих перед молодыми образованными сотрудниками, необходимо сделать конструктивный диалог с властью. Смею увидеть, что социальная группа «молодые ученые» идентифицирована и локализована, имеет своих представляющих интересы агентов в любом науки изучающем заведении, сознает свои проблемы и права. Кроме такого, официальные агенты представляющие интересы той самой общественной группы всё почаще пытаются идти на разговор с властью, бесповоротно готовы объединено содействовать в помощи и работать сообща на благо нации и государства.
Литература:
1. Башкатов, И. П. Характеристики молодежно-подросткового граффити / И. П. Башкатов // Социологические исследования. – 2006. – № 11. – С. 141-145.
2. Жерздева, Е. Н. Экономический анализ поведения несовершеннолетней молодежи на рынке труда / Е. Н. Жерздева // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6, Экономика. – 2007. – № 5. – С. 105-112.
3. http://www.f-mx.ru/sociologiya_i_obshhestvoznanie.