Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества математического образования


Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества математического образования 1. Стойкий интерес к предмету.2. Индивидуально-дифференцированный подход.3. Контроль знаний.
деловая игра; урок-викторина; смотр знаний; урок-конкурс; математическая игра; урок-КВН; урок-практикум. 1-ый уровень – несамостоятельная активность.2-ой уровень – полусамостоятельная активность.3-ий уровень – самостоятельная активность.4-ый уровень – творческая активность.

Вариативные задания позволяют: осмысливать учебный материал; закреплять полученные знания; формировать и развивать качества, необходимые для творческой исследовательской деятельности; овладевать приемами продуктивного мышления;приобретать опыт применения знаний в новой ситуации. Спасибо за внимание!