Презентация на тему: Игры с прищепками


«Использование игр с прищепками в сенсорном развитии детей» Доклад по теме: Воспитатель МБДОУ детского сада «Золотой ключик» Сактаа. А.Н Цель: развивать творческое воображение дошкольников. Учить детей манипулировать с предметами по образцу, проявлять фантазию, выбирая из предложенных нескольких фигурок нужную .Способствовать расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию памяти и мышления. «Деревенское подворье» Игры с прищепками. Ученые считают, что прищепки появились в первобытные времена. Подобие одежды, которую носили древние люди, приходилось иногда стирать, а потом сушить над костром или на солнце .Вот тогда и придумали первую прищепку. Состояла она из двух щепок ( отсюда происходит слово «прищепка»), которые связывали высохшими жилами животных. Из жил изготавливали и жгут (прообраз веревки), на который вывешивали одежду. Настоящий прищепочный бум начался в XIX веке. Самая удачная конструкция прищепки была придумана в 1853 году. Она представляла собой два деревянных зубца, прихваченных маленькой пружиной. Такие прищепки используются и ныне, но изготавливают их в основном из пластмассы. Конструкция прищепки совершенствуется, меняются ее функции. Одна из моделей прищепки XXI века называется «baby-joy» («радость малыша»). В нее строен чип, записывающий и воспроизводящий мамин голос или компакт-диски со сказками. Для того чтобы прищепка заговорила, надо просто нажать на её «хвосты». Вот ребенку и развлечение ,пока мама занята. Сенсорное развитие Прищепка - гениальная изобретение человечества, источник вдохновения скульпторов и дизайнеров. Самые известные памятники прищепке сооружены в городах Филадельфия (штат Пенсильвания, США) и Льеж (Бельгия). Появился памятник прищепке и в соседней с Россией республике – Казахстане (в городе Усть-Каменогорске). Простая прищепка покорила и педагогов дошкольных образовательных учреждений. Они часто используют прищепки в работе с детьми для развития мелкой моторики рук, речи и воображения, сенсорного развития, формирования пространственных представлений, обучения диалогической речи.   «Фрукты»Груша, яблоко, банан,Ананас из жарких стран.Эти вкусные продуктыВместе все зовутся… (Фрукты). Фрукт похож на неваляшку ,Носит желтую рубашку.Тишину в саду нарушив,С дерева упала… (груша).Дидактические игры Букет цветов Благодарю за внимание!