Открытый урок по биологии в 5 классе Значение живых организмов в природе и жизни человека по учебнику Н.И. Пономаревой (Реализация ФГОС)


Каково значение живых организмов в природе и жизни человека? Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме 2 «Многообразие живых организмов» «ЗАРЯДКА ДЛЯУМА» Этап 1. Вопрос №1. Сожительство двух организмов, полезное обоим Вопрос № 2. Процесс образования органических веществ в зеленых частях растения на свету Вопрос № 3. Плесень, из которой впервые получили лекарство Вопрос № 4. Организмы, которые питаются органическими веществами других живых организмов Вопрос № 5. Доядерные организмы Вопрос № 6. Грибы – это растения или животные? Вопрос № 7. Организмы, которые питаются органическими веществами отмерших организмов Вопрос № 8. Грибы, которые используют в хлебопечении «БАКТЕРИИ»Туктарова ДашаФадеев Максим«РАСТЕНИЯ»Фаттахова ЛилияСтепанов Александр«ГРИБЫ»Субаева ДинараРуссков Кирилл«ЖИВОТНЫЕ»Федорова АнастасияЯкимова КристинаОрганизаторы: Игнатьева Т. и Нагаев Р. «БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЛОТО» Этап 2. «ВЫБЕРИ МЕНЯ» Этап 3. «БАКТЕРИИ» «ГРИБЫ» «РАСТЕНИЯ» «ЖИВОТНЫЕ» Мой главный помощник в изучении биологии - учебникЭтап 4. Что такое «БИОЛОГИЧЕСКОЕРАЗНООБРАЗИЕ»?Л, Ш, Н, К.Ж, В, Т, Н. Р, С, Т, Н. Домашнее задание:Читать § 16, ответить на вопросы 1-4, стр. 72.По желанию: написать краткое сочинение об участии в мероприятиях по охране природыСвоего села СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!