Обучение грамоте формативное оценивание по темеФормулирование вопросов и ответов


Тема 2.5 «Формулирование вопросов и ответов»
Виды речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
. Составляет вопросы к иллюстрациям / тексту.
. Отвечает на вопросы по иллюстрациям / прочитанному тексту.
Задание
Работа в парах. Прочитайте текст по схемам и картинкам. Составьте 2 вопроса, задайте их второму участнику пары.

Дескриптор: Обучающийся
- составляет 1 вопрос, который соответствует содержанию иллюстрации;
- составляет 1 вопрос, используя вопросительные слова;
- отвечает на заданный вопрос, опираясь на иллюстрацию.