Контрольная работа 4 класс ПНШ 1 ПОЛУГОДИЕ


Технологическая карта урока
Программа, предмет УМК «Перспективная начальная школа», математика
Класс 4
Учитель Тема урока Контрольная работа за I полугодие
Цели урока
Основное содержание урока Урок контроля знаний и умений
Дидактическая структура урока Формируемые способы деятельности
Деятельность учителя
Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные Организационный момент Осуществляемые действия:
-эмоциональный настрой на урок положительный;
Формируемые способы деятельности:
-проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности. Осуществляемые действия:
-помощь учителю в проверки явки на урок;
Формируемые способы деятельности:
-выявление готовности к уроку. Осуществляемые действия:
-слушание собеседника;
Формируемые способы деятельности:
-построение понятных для собеседника высказываний. Осуществляемые действия:
-активное слушание учителя;
-выдвижение предложений о теме урока.
Формируемые способы деятельности:
- формулирования собственных ожиданий. Проверка готовности к уроку
-Прозвенел звонок для нас!Вы зашли спокойно в класс,Встали все у парт красиво,Поздоровались учтиво.Тихо сели, спинки прямо.Мы друг другу улыбаемся,И урок наш начинается!
- дежурные раздают тетради
- кто отсутствует на уроке
- дежурные раздают контрольные тетради
Актуализация знаний Осуществляемые действия:
-активизация имевшихся ранее знаний;
-активное погружение в тему;
-высказывание различных вариантов решения данной проблемы.
Формируемые способы деятельности:
-умение слушать в соответствии с целевой установкой;
-принимать и сохранять учебную цель и задачу;
-дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществляемые действия:
-аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Формируемые способы деятельности:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения,
-адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.
Осуществляемые действия:
-аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Формируемые способы деятельности:
-Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала.
Осуществляемые действия:
- развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
-задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
Устный счет
Выполни деление с остатком
39: 4
68:6
47:5
Вырази в секундах
10 мин=
15 мин 3 сек=22 мин =
Вставь пропуски
1 дм3= см3
1 л= дм 3
1л = кг
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений Осуществляемые действия:
- восприятие, осмысление, запоминание учебного материала;
Формируемые способы деятельности:
- Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
-Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Осуществляемые действия:
- самостоятельное определение темы урока;
- осознание целей и задач обучения;
- восприятие, осмысление, запоминание учебного материала;
- осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих к усвоению.
Формируемые способы деятельности:
-формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
-формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
-формирование умения слушать и понимать других;
-формирование умения формулировать свои мысли в устной форме;
-формирование умения работать в парах, в группах.
Осуществляемые действия:
-Запись орфограммы в тетрадь теории.
Формируемые способы деятельности:
-владение умениями совместной деятельности и координации деятельности с другими её участниками.
Осуществляемые действия :- развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности
- развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме
- развитие умения проводить сравнение изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям
- развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации
- развитие умения строить простые рассуждения.
Формируемые способы деятельности:
-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Выполни деление с остатком.
76:8= 67:9=
39:8= 44:5=
27:6= 59:6=
85:9= 29:3=
Запиши следующие случаи деления с остатком, используя запись столбиком.

65 : 1039 : 7 75 : 581 : 3
А) Вырази в секундах
5 мин =___________с
3 ч = ______________с
1ч 3 мин = __________с
2 ч 20 мин = _________________сБ) вырази в минутах
180 с = ___________м240 с = _____________м420 с = _______________м6660 с = ________________м
Реши задачу
Велосипедист проехал 42 км за 2ч. Сколько часов потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если он будет двигаться с такой же скоростью.
Скорость Время Расстояние
а) Вырази в см3
130 дм 3=
4 дм3 =
1 дм3 10 см3 =
10 дм3 1 см 3=
Б) вырази в дм 3
450 000 см3 =
50 000 см3 =
67 000 см3 =
Рефлексия Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Понимать личную ответственность за результаты деятельности
Самооценка на основе критерия успешности. Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Формулировать и аргументировать своё мнение, учитывать мнения одноклассников при выработке коллективного решения.
Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
Осуществляемые действия:
Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.
Формируемые способы деятельности:
Самооценка на основе критерия успешности.
Передаем контрольные тетради.
Какие задания вызвали затруднения?
Какие задания показались легкими?
Оцените свою работу.