МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Отели и туристические комплексы города Сортавала»

Министерство образования Республики Карелия
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия «Сортавальский колледж»





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

«Отели и туристические комплексы города Сортавала»

ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

специальности 43.02.11 Гостиничный сервис




Автор: преподаватель
высшей квалификационной
категории
Рейзнек
Светлана Геннадьевна








Сортавала 2016

Аннотация

Методическая разработка открытого учебного занятия по специальности среднего профессионального образования 43.02.11 «Гостиничный сервис» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» в рамках раздела 2 «Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения». Выполнена в соответствии с рабочей программой «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации», которая составлена в соответствии с ФГОС СПО и утверждена на ЦМК общеобразовательных дисциплин торгового направления. В разработке данного практического занятия учтен национально-региональный компонент.
На изложение материала отводится 1 академический час.
На предыдущих практических занятиях обучающиеся изучали классификацию гостиниц, их характеристики, категории потребителей гостиничных услуг, правила и порядок размещения в гостиницах, предоставляемые услуги и удобства.
На данном практическом занятии обучающиеся знакомятся с гостиницами города Сортавала. Это предпоследнее практическое занятие раздела.
Следующее и заключительное практическое занятие раздела - это урок обобщения и систематизации знаний. Подготовительный этап обобщающего занятия включает подготовку презентаций обучающимися об отелях стран изучаемого языка согласно алгоритма, по которому они делали рекламные плакаты на уроке. Преподаватель снабжает обучающихся справочной литературой и ссылками на соответствующие сайты интернета, где можно найти информацию.
Данная методическая разработка содержит план занятия, технологическую карту, сценарий занятия, мультимедийную презентацию, приложения.
В целях формирования целостного представления об отелях г. Сортавала, на этапах занятия предусмотрены различные методы обучения: словесные, наглядные, поисковые и практические. На занятии применяются различные формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа, позволяющие активизировать познавательную деятельность обучающихся.
Данная методическая разработка рекомендована к реализации в плане обучения студентов по специальности Гостиничный сервис, а так же может оказать практическую помощь преподавателям иностранного языка для реализации учебного занятия по дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» по специальности «Туризм» в рамках раздела «Индустрия туризма».
Оглавление
Стр.
Аннотация 2
Введение 5
План открытого занятия 6
Технологическая карта занятия 8
Сценарий занятия 18
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Приложения 25

Введение

Представленная методическая разработка создана на основе практического опыта преподавателя; содержит подробный план урока построенного по технологии АМО (активного метода обучения).
Технология АМО – неотъемлемая часть современного образовательного процесса, т.к. основана на деятельностном подходе.
Технология АМО содействует раскрытию темы и освоению материала учащимися в полной мере.
Применение на уроке АМО во-первых, позволяет обучающимся осуществлять самостоятельный поиск решения поставленной задачи; во-вторых, активная деятельность, организованная на уроке, обеспечивает эффективное овладение обучающимися новыми знаниями и умениями; в-третьих, процесс совместной работы способствует более тесному общению обучающихся, создает условия для развития творческого мышления, формирует и развивает навыки совместной деятельности.
Урок соответствует ФГОС, т.к. на каждом этапе у обучающихся формируются определенные компетенции.
План открытого занятия

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Группа: СПО 2 курс
Преподаватель: С.Г. Рейзнек
Место проведения - аудитория
Учебная дисциплина: ОП.11 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Тема занятия: «Отели и туристические комплексы г. Сортавала». Раздел 2. Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения.
Цель урока: Сформировать целостное представление об отелях г.Сортавала, а именно об условиях размещения, предоставляемых услугах и удобствах.
Задачи урока:
Обучающая: организовать применение лингвострановедческих знаний обучающихся по теме «Отели» в ситуации; научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации, создать условия для активизации лексики по теме; организовать эффективное сотрудничество обучающихся в команде; обеспечить отработку навыков целеполагания, рефлексивной деятельности.
Развивающая: развить умение защищать продукт своей коллективной деятельности. Совершенствовать навыки работы с источниками информации, формировать умение обучающихся устанавливать причинно–следственные связи, обобщать, делать выводы.
Воспитательная: воспитать коммуникативную культуру через работу в группе, воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;
Методы обучения:
- словесные (беседа, дискуссия);
- наглядный (демонстрация слайдов);
- поисковый (поиск информации);
- практический (составление формально-логической модели – опорный конспект)
Формы учебной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Педагогическая технология (ее элементы): АМО, информационные технологии, технология мастерских, КСО (вовлечение в учебный процесс одновременно всех обучаемых группы).
Тип занятия: урок получения нового знания
Вид занятия: виртуальная экскурсия с элементами творческой мастерской
Междисциплинарные связи:
1. ПМ.04 - МДК.04.01. Организация продаж гостиничного продукта.
2. ОП.05. Здания и инженерные системы гостиниц
3. ОП. История города Сортавала
Уровень усвоения знания - 2.
Материально-техническое и методическое оснащение занятия:
1 Дидактический материал:
1.1 План занятия (ход и конспект урока)
1.2 Иллюстрационно-наглядный материал: мультимедиа презентация «Hotels and tourist complexes of Sortavala»
1.3 Справочные материалы для организации индивидуальной и групповой работы обучающихся
2. Раздаточный материал:
2.1 Тексты и задания для групп обучающихся
2.2 Инструменты: листы формата А1 (ватман), маркеры
Технологическая карта урока

Организационная информация

Преподаватель английского языка ГАПОУ РК «Сортавальский колледж»
Светлана Геннадьевна Рейзнек

Дисциплина
ОП.11 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»

профиль группы, количество человек
2 курс специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», 12 человек

Продолжительность урока (занятия)
45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия
Отели и туристические комплексы города Сортавала

Автор учебника, по которому ведётся обучение
Гончарова Т. А Английский язык для гостиничного бизнеса. Учебное пособие для учащихся начальных профильных учебных заведений. - 2-е издание., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2011
Интернет-ресурсы.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)
Открытый урок
Урок получения нового знания (классификация по Б.Есипову)
Практическое занятие входит в раздел 2. « Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения» рабочей программы дисциплины.
На предыдущих практических занятиях обучающиеся изучали классификацию гостиниц, их характеристики, категории потребителей гостиничных услуг, размещение в гостиницах, удобства На данном практическом занятии обучающиеся знакомятся с гостиницами своего родного города. Это предпоследнее практическое занятие раздела.
Следующий и заключительное практическое занятие раздела - это урок обобщения и систематизации знаний. Обучающиеся заранее готовят презентации по знаменитым отелям стран изучаемого языка по тому алгоритму, по которому они делали рекламные плакаты на уроке. Преподаватель снабжает обучающихся справочной литературой и ссылками на соответствующие сайты интернета, где можно найти информацию.

Вид урока
Урок – экскурсия с технологией творческой мастерской

Цели урока/ занятия
Сформировать целостное представление об отелях г.Сортавала, а именно об условиях размещения, предоставляемых услугах и удобствах

Задачи урока/ занятия
Дидактическая: изучить информацию по теме «Отели и туристические комплексы г. Сортавала»
Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания; воспитывать культуру общения, чувство ответственности.
Образовательные: организовать применение лингвострановедческих знаний с учетом национально-регионального компонента обучающихся по теме «Отели и туристические комплексы г. Сортавала» в ситуации; научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации, создать условия для активизации лексики по теме; организовать эффективное сотрудничество обучающихся в команде; обеспечить отработку навыков целеполагания, рефлексивной деятельности.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут обучающиеся в ходе урока.
В ходе урока обучающиеся актуализируют лексический материал по теме «Отели и туристические комплексы г. Сортавала»; совершенствуют различные речевые умения (чтение, монологическая речь), а также умение ставить цель, планировать и оценивать результаты своей деятельности. Кроме того, обучающиеся приобретут навыки работы в команде по достижению совместной цели. Обучающиеся получат возможность развивать творческие способности, мыслительные процессы (анализ, сравнение), память, внимание.
Планируемые результаты
Л-личностные
К-коммуникативные
П-познавательные
Р-регулятивные
Л – выработка внимания, наблюдательности, самооценка
Р – планирование последовательности своих действий для овладения ИЯ.
П - поиск и выделение необходимой информации, доказательство своей точки зрения
К - умение слушать, владение монологической формой речи, учет позиций партнеров.

Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Профессиональные компетенции:
ПМ.04 - МДК.04.01. Организация продаж гостиничного продукта
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
( разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг; собирать и анализировать информацию о ценах)
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
( выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность
формулировать содержание рекламных материалов)

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Лексический материал, подлежащий усвоению и закреплению: hotel, accommodation,facilities, tourist complex (tourist center), guest room, single/double/twin/suite., Лексический материал, подлежащий актуализации: лексический материал по теме «Отели и туристические комплексы г. Сортавала», лингвострановедческий материал



Фаза урока (занятия)
Этап
Цели фазы и этапа
Время, продолжительность
этапа
Название метода
Происхождение метода
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный
Подробное описание АМО по установленной схеме:
- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО
УУД, которые формируются при использовании данного АМО
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Инициация. (Начало урока. Знакомство)

Создать благоприятную психологическую обстановку в начале урока.
2
«светская беседа»
заимствованный
Цели и задачи метода: Преодоление неловкости, создание, непринужденной обстановки.
для преподавателя: создать положительную атмосферу на уроке, в интересной и необычной форме начать урок; настроить обучающихся на восприятие и воспроизведение иноязычной речи;
для обучающихся: настроиться на общение на английском языке;
Материалы: слайд презентации
Преподаватель приветствует обучающихся: Good morn
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·wn. But I wouldn’t like to tell you the theme myself and let you try to guess it. Now, get started!

Доброе утро, дорогие друзья! Я рада видеть вас сегодня и быть вашим преподавателем. Меня зовут Светлана Геннадьевна, я из Сортавальского колледжа. Я очень рада видеть вас! А так как мы ничего не знаем друг о друге, и я бы хотела задать вам несколько вопросов, чтобы познакомиться. На каком курсе вы учитесь и на каком отделении ? (Ответы обучающихся). Я учу студентов гостиничного бизнеса и наша тема на сегодня связана с одной стороны с этой специальностью и с другой - с моим родным городом Сортавала. Но я не хотела бы называть вам тему сама, попробуйте угадать еe. Итак, начнем!
При использовании данного АМО формируются:

Коммуникативные УУД (общение с партнерами, Познавательные УУД
(логические) ( подведение к теме урока)

Регулятивные УУД
(планирование, самоконтроль деятельности, коррекция при необходимости)
При использовании данного АМО развиваются такие компетентности как:
Учебно-познавательная (развитие логического мышления (синтез), памяти, внимания)

Коммуникативная (обсуждение с целью достижения конкретной и общей цели)

Социальная (способность сотрудничать, учитывать позицию других людей)




Вхождение в тему урока (определение целей урока)
Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения.
2
«иллюстрация»
Заимствованный адаптированный под тему урока
Цели и задачи метода:
определить цели урока
для преподавателя: активизировать лексические навыки; побудить обучающихся сформулировать цель урока; создать ситуацию;
для обучающихся: постараться догадаться по высказыванию и сформулировать тему и цель урока.
Предварительная подготовка: преподаватель заранее готовит презентацию, на слайдах которой размещены фото гостиниц и туристических комплексов Сортавала.
Технология проведения: Обучающиеся – вся группа.
Преподаватель обращается с просьбой посмотреть на слайды, на которых изображены меcта размещения в Сортавала и самим озвучить тему и сформулировать цель урока.
Обучающиеся с преподавателем совместно формулируют цель своей работы на уроке. В конце урока нужно обязательно вернуться к цели и проанализировать их достижение
Now I`d like you to look at the slides and guess what is the topic of our lesson today? What is the aim of the lesson? Could you define it? Yes, To get and study the information about accommodation facilities in Sortavala. And that’s what we’ll do at our lesson.

Посмотрите на слайды и попробуйте определить, какова тема нашего урока.
Преподаватель демонстрирует презентацию об отелях Сортавала. Студенты называют тему.
Значит, какова наша цель? (Ответы обучающихся) – Верно, получить и изучить информацию об отелях Сортавала.
В ходе данного АМО формируются:

Логические УУД (анализ, ассоциативное мышление, построение логической цепочки)

Регулятивные УУД (самостоятельное формулирование целей и задач, планирование, прогнозирование)

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать друг друга)

Личностные УУД (мотивирование на дальнейшую деятельность, осознание и принятие цели)
При использовании данного АМО развивается учебно-познавательная компетентность (умение самостоятельного выделения познавательной цели и задач урока)
Заставляет мыслить, самостоятельно определить тему и цели урока.


Формирование ожиданий , образовательных эффектов
Концентрация внимания, создание психологически-комфортной обстановки,
обеспечение осмысленности процесса обучения
2
«пригласительный билет»
авторский
Цели и задачи метода:
Определить задачи и ожидания обучающихся от урока .
для преподавателя: активизировать лексические навыки; побудить обучающихся сформулировать ожидания от урока; создать ситуацию;
для обучающихся:
высказать свое мнение относительно задач урока и ожиданий от урока, используя фразы-подсказки для выражения согласия/несогласия.
Предварительная подготовка: преподаватель заранее готовит пригласительные билеты на выставку–ярмарку «Сортавала-Топ».
Технология проведения: Участники – пары. На каждую пару выдается один билет. Представители от каждой пары зачитывают варианты с обратной стороны билетов, или дополняют билеты своими вариантами. На билетах даны подсказки для выражения собственного мнения для согласия и несогласия с тем, что они прочитали.
We can call our lesson a virtual excursion to the hotels of Sortavala. I want to tell you that every yea
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ребята, наш сегодняшний урок мы можем назвать виртуальной экскурсией по отелям Сортавала.А что мы можем узнать на такой экскурсии, как вы думаете? Вы знаете, В преддверии каждого туристического сезона в Сортавала проходит международная выставка-ярмарка «Сортавала-Топ». Вы слышали о ней? Это удобная площадка для продвижения услуг представителей сферы туризма. Представьте, что я ваш турагент, и я сейчас вам выдам пригласительные билеты на эту выставку. В них с обратной стороны записано то, что мы узнаем на этой выставке. Пожалуйста, прочитайте, что написано на этих билетах и выразите свое мнение, согласны ли вы с тем, что мы будем делать в этом путешествии
В ходе данного АМО формируются:
Логические УУД (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;)

Регулятивные УУД (выделение и осознание обучающимися,что подлежит усвоению, )

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать друг друга)

Личностные УУД (мотивирование на дальнейшую деятельность, осознание и принятие ожиданий и задач)
При использовании данного АМО развивается учебно-познавательная компетентность (умение учиться и оперировать знаниями;)
Коммуникативная компетентность(уметь высказываться по теме)

Социальная компетентность (уметь вырабатывать собственное мнение)


Фаза 2 (Работа над темой)
Интерактивная лекция передача и подача информации

Сообщение нового материала
2
«инсерт»
Заимствованный, адаптированный под цели этапа.
Цели и задачи метода:
Изучить и систематизировать знания по теме.
для преподавателя: создать ситуацию;
для обучающихся: помочь учащимся изучить и систематизировать свои знания по теме.
Технология проведения: Участники – пары.
Обучающиеся получают для изучения текст об отелях Сортавала. Их задача – прочитать текст, обращая внимание на выделенные слова. Те слова, о значении которых они догадались или знают, отмечают значком «+», а те, которые не знают, значком «-« Во время выполнения задания преподаватель ходит по рядам и проверяет, как обучающиеся делают пометки и какие слова для них непонятны.
Данный метод помогает изучить материал, и подготовить учащихся к дальнейшей проработке темы.
First I give you some general information about hotels of Sortavala. You must look it through in pairs paying attention only to words in bold. They are key words that we will need in our further work and I want to be sure that you know them well. The words you already knew or guessed you must mark with “+” and the words you don’t know mark with”-“ After that we ll check them together. You have 2 minutes.

Давайте сначала ознакомимся с общей информацией об отелях Сортавала. Ваша задача просмотреть текст, обращая пока внимание только на выделенные слова и понять их значение, потому что они непосредственно связаны с нашей темой, и они нам дальше понадобятся в работе, и я хочу быть уверена, что вы их поняли. Те слова, о значении которых вы догадались или знаете, отметьте значком «плюс», а те, которые не знаете, значком «минус». Затем мы с вами проверим, как вы их поняли. У вас на это задание 2 минуты.
Студенты знакомятся с текстом и выполняют задание преподавателя.

Your time is up and now we check all the words in bold. Have a look at slides. I’ll show you pictures that depict those words and you name those words

Ваше время истекло, а теперь обратимся к слайдам со словами и попробуем перевести их.
Обучающиеся называют знакомые слова, а незнакомые объясняет преподаватель
В ходе данного АМО формируются:
Логические УУД (ассоциативное мышление, умение структурировать знания)

Регулятивные УУД (выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;)

Коммуникативные УУД (умение слышать и слушать друг друга)

Личностные УУД (ориентирование в оценках себя, своего труда и вклада в общекомандную работу, мотивирование на дальнейшую деятельность)
При использовании данного АМО развиваются такие компетентности как:
Учебно-познавательная (развитие логического мышления (синтез), памяти, внимания)

Коммуникативная (обсуждение с целью достижения конкретной и общей цели)

Социальная (способность сотрудничать, учитывать позицию других людей)


Фаза 2 «Работа над темой»
Проработка содержания темы
Углубление в тему
7
«стратегическое чтение»
Заимствованный
адаптированный под тему урока
Цели и задачи: Вовлечь всех в обсуждение проблемы
для преподавателя: организовать парную работу; совершенствовать умение чтения с целью извлечения конкретной информации; развивать умение монологической речи, умение выражать свою точку зрения, приводя доводы, доказательства.
для обучающихся: прочитать текст и выразить различные точки зрения по предложенной теме;
Материалы: раздаточный материал с текстами для каждой пары. (Приложение 1)
Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения: Участники – пары.
Пары читают предложенный текст по теме, используя прием «стратегическое чтение». Затем заполняют таблицу в соответствии с методикой стратегического чтения.
Now read the same text again and then share your ideas in the following way. You have tables where there are the statements from the text. Some are true, some are false. You must circle “yes” or “no”. And secondly prove the statements with the sentences from the text. You don’t need to write them, underline them only.

Подошло время более внимательно прочитать текст! Прошу во время чтения заполнить таблицу с верными и неверными утверждениями. Если вы согласны с утверждением, то обведите кружком «Да», если не согласны, то обведите кружком «Нет». А также подтвердите ваш выбор предложениями из текстаНа работу отводится 10 мин.
В ходе данного АМО формируются:

Познавательные (общеучебные) УУД: (умение извлекать информацию прочитанных текстов, умение слушать и представлять информацию)

Познавательные (логические) УУД: (анализ информации, подведение под понятие, развитие памяти и внимания)

Коммуникативные УУД: (умение работы в паре)

Личностные УУД: (интерес к культуре своего региона ,желание узнавать новое и продолжать свою учебу)

Регулятивные УУД: (умение ставить цель, прогнозировать. осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности, умение оценивать результат деятельности)
В ходе данного АМО развиваются:
Информационная компетентность (умение поиска и выделения необходимой информации)
Учебно-познавательная компетентность: (формирование желания выполнять учебные действия)
Коммуникативная компетентность: (умение работать в паре)
Социальная компетентность: (умение сотрудничать с другими людьми для достижения цели)
В интересной, необычной форме проработать текст, представить свои ответы для других пар.


Проработка содержания темы
Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК
25
«выставка плакатов»
Заимствованный
адаптированный под тему урока
Цели и задачи: Представить результаты обсуждения
для преподавателя: организовать групповую работу; развивать умение монологической речи; развивать творческие способности обучающихся.
для обучающихся: создать плакат по теме; рассказать о своей теме на основе информации, размещенной на плакате в виде схематичного изображения результатов обсуждения
Материалы: 3 листа ватмана, маркеры, фломастеры, клей, картинки по теме; ножницы; буклеты (Приложение 2)
Предварительная подготовка: не требуется
Технология проведения:
каждая группа делает презентацию своего плаката, выступает перед товарищами с плакатами, на которых краткие тезисы, рисунки, символы и цветные иллюстрации по изученной теме.
Let’s move further.You will work in groups of four. I give to every group little booklets about different hotels and tourist complexes. Read them and design advertising billboards (posters).Imagine you are managers of the advertising d
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Сейчас вы будете работать в группах по 4 человека. Я раздам вам буклеты об отелях, и вы должны будете за короткое время изучить информацию, создать мини-проект в виде рекламного щита вашего отеля с помощью рисунков, картинок. Представьте, что вы все менеджеры рекламы отеля и ваша задача - привлечь клиентов на международной выставке «Сортавала- Топ». Минимум надписей! На плакатах должна быть отражена информация:
1) о расположении отеля,
2) размещении,
3) удобствах,
4) также вы должны сказать, для кого вы рекомендуете этот отель
5) придумать слоган (девиз) для вашего отеля.

O.k. your time is up. Now be ready to present your posters.

Время истекло. Давайте посмотрим ваши проекты.
Обучающиеся представляют проекты перед всеми участниками.
В ходе данного АМО формируются:
Коммуникативные УУД: (умение слушать, умение работать в группе, способность к сотрудничеству)

Знаково-символические: (преобразование информации в символы и наоборот)

Познавательные УУД: (общеучебные – умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из прочитанных текстов;
логические - анализ, логическое мышление)

Регулятивные УУД: (целеполагание, планирование, саморегуляция)

Личностные УУД: (освоение личностного смысла учения, развитие мотивации, развитие творческих способностей)
В ходе данного АМО развиваются:
Коммуникативная компетентность: (умение работать в группе, умение осуществлять излагать результаты своей работы и выступать на публике)

Социальная компетентность: (способность к сотрудничеству и кооперации с другими людьми, направленная на достижение единой цели)

Информационная компетентность: (умение поиска и преобразования информации)

Учебно-познавательная компетентность: (умение осуществлять целеполагание, планирование, самоконтроль учебной деятельности)
Организовать творческую работу групп








Let’s sum up what you have done. Have a look at your projects and tell me what poster in your view is most creative? Most informative? The most interesting slogan?

Use the phrases for expressing opinions:
( ФРАЗЫ выведены на слайд презентации)
In my opinion...The way I see it...
 From my point of view...
If you want my honest opinion...
If you ask me...It seems to me that...
Personally, I think..
And then ask for your groupmates’opinion, using phrases:
What's your id
·ea?
How do you feel about that?

Давайте подведем итоги по вашим плакатам. Какой из них, по вашему мнению, самый творческий? Самый информативный? На каком плакате самый интересный девиз отеля?
Используйте для этого фразы: По-моему мнению... / С моей точки зрения... / По-моему... / Я считаю... / Что касается меня... / Мне кажется, что... / Если я не ошибаюсь... / Я, лично, считаю, что... / Я уверен / Я убежден, что...
Не забудьте спросить мнение соседа по парте, используя фразы: А ты что думаешь? / Каково твое мнение? / Ты согласен? / Что ты думаешь по этому поводу?
Группы высказывают свое мнение по теме. Ведут беседу между собой.
А теперь ребята, давайте похлопаем друг другу за отлично выполненные проекты!




Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Разминка
Снятие напряженияи усталости, восстановление энергии)
1


Цели и задачи: снять усталость после проделанной работы, расслабиться
Технология проведения: участники выполняют физические упражнения.
Now imagine, we are in the health club of the hotel. We have come here to have a short rest after such a hard work.
Представьте теперь , что мы в клубе здоровья отеля и пришли туда расслабиться и снять напряжения после полного событий дня. Давайте проведем небольшую разминку.
. Обучающиеся выполняют движения вместе с преподавателем. Занимают свои места.
В ходе данного АМО формируются:
Коммуникативные УУД:
общение и взаимодействие




Рефлексия
Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения
3
«Анкета «
Авторский
Цели и задачи:
для преподавателя: организовать рефлексию учебной деятельности, установить обратную связь.
для обучающихся: провести самоанализ учебной деятельности.
Материал:
Подготовить форму для заполнения (анкету) (Приложение 3)
Технология проведения: обучающимся предлагается оценить свою работу и работу группы в целом в предложенной им анкете. Они должны прочитать вопросы и закрасить то количество звезд которое, по их мнению, соответствует их работе и работе их товарищей на уроке. Можно заслушать по одному участнику каждой группы, остальные анкеты собираются и анализируются преподавателем.
Обязательно подвести итог, спросив, достигнута ли цель сегодняшнего урока?
Do you remember your last staying in a hotel? What did the receptionist ask you for when you sign out. Usually he asks to complete the form. He usually wants to know your opinion about the staff, the room, the meals, the services provided and so on. I also want you to complete the form to evaluate your results, feelings, emotions etc. at the lesson.
Please colour the number of stars next to each statement.
And finally I’d like to ask you your opinion: Have we reached the aim of our lesson/? Yes, we carefully studied and summarized the information about accommodation facilities and designed wonderful projects. And now you know where to stay at if you happen to visit our town.

Помните ли вы свое последнее пребывание в отеле на отдыхе? Что обычно администратор просит, когда вы выезжаете из отеля? Обычно он просит заполнить бланк анкеты. Они хотят знать ваше мнение об обслуживающем персонале, о номере, качестве питания и предоставленных услугах. Я тоже хочу попросить заполнить похожую форму. Закрасьте определенное количество звезд в табличке рядом с каждым вопросом.
Можно заслушать по одному участнику каждой группы, остальные анкеты собираются и анализируются преподавателем самостоятельно.
И в заключение давайте спросим себя, достигли ли мы цели нашего урока? (вернуться к первоначальному слайду презентации; выслушать мнение обучающихся). Я думаю да, так как мы познакомились с отелями Сортавала, получили необходимую информацию и теперь вы знаете, где вам остановиться, если вы приедете в Cортавала.
В ходе данного АМО формируются:
Регулятивные УУД: (способность к самоанализу учебной деятельности, оценке результатов своей учебной деятельности и деятельности одноклассников)

Личностные УУД: (освоение личностного смысла учения).
В ходе данного АМО развивается:
Учебно-познавательная компетентность: (осуществление рефлексии учебной деятельности)
Обладать способностью видеть достижения других


Домашнее задание
Расширение и закрепление знаний по теме
1


Цели и задачи:
для преподавателя: организовать рефлексию учебной деятельности, установить обратную связь.
для обучающихся: расширить и закрепить знания по теме
(Преподаватель снабжает обучающихся справочной литературой и ссылками на соответствующие сайты интернета, где можно найти информацию.
Your home task for the next lesson is to make a presentation about a famous hotel of Great Britain or the US which you like or you would like to stay at in future according to the same algorithm as you did the presentation in class.

Предлагаю вам к следующему уроку подготовить презентацию о знаменитом отеле Великобритании или Америки по тому алгоритму, которым вы пользовались, когда рассказывали об отелях Сортавала.












Now it`s time to say good-bye! It was a great work! I invite you to visit Sortavala. You know now where to stay at if you happen to visit our town.
А теперь пришла пора попрощаться с вами. Спасибо за работу на уроке! И, конечно, приглашаю вас в Сортавала с остановкой в любом отеле города!




Сценарий урока
«Отели и туристические комплексы г. Сортавала»

Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
Этап: инициация (приветствие, знакомство)
Название метода: «Светская беседа»
Преподаватель: Доброе утро, дорогие друзья! Я рада видеть вас сегодня и быть вашим преподавателем. Меня зовут Светлана Геннадьевна, я из Сортавальского колледжа. Я очень рада видеть вас! А так как мы ничего не знаем друг о друге, и я бы хотела задать вам несколько вопросов, чтобы познакомиться. На каком курсе вы учитесь и на каком отделении ? (Ответы обучающихся). Я учу студентов гостиничного бизнеса и наша тема на сегодня связана с одной стороны с этой специальностью и с другой - с моим родным городом Сортавала. Но я не хотела бы называть вам тему сама, попробуйте угадать еe. Итак, начнем!
Этап: вхождение, погружение в тему (определение целей урока )
Название метода: «Иллюстрация»
Посмотрите на слайды и попробуйте определить, какова тема нашего урока.
Преподаватель демонстрирует презентацию об отелях Сортавала. Студенты называют тему.
Значит, какова наша цель? (Ответы обучающихся) – Верно, получить и изучить информацию об отелях Сортавала.
Этап: Формирование ожиданий/образовательных эффектов.
Название метода: «Пригласительный билет»
Преподаватель: Ребята, наш сегодняшний урок мы можем назвать виртуальной экскурсией по отелям Сортавала. В преддверии каждого туристического сезона в Сортавала проходит международная выставка-ярмарка «Сортавала-Топ». Вы слышали о ней? Это удобная площадка для продвижения услуг представителей сферы туризма. Представьте, что я ваш турагент, и я сейчас вам выдам пригласительные билеты на эту выставку. В них с обратной стороны записано то, что мы узнаем на этой выставке. Пожалуйста, прочитайте, что написано на этих билетах и выразите свое мнение, согласны ли вы с тем, что мы будем делать в этом путешествии.
Обучающиеся зачитывают варианты с обратной стороны билетов, или дополняют билеты своими вариантами. На билетах даны подсказки для выражения собственного мнения для согласия и несогласия с тем, что они прочитали.

Фаза 2. Работа над темой
Этап: интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации)
Название метода: «Инсерт»
Преподаватель: Давайте сначала ознакомимся с общей информацией об отелях Сортавала. Ваша задача просмотреть текст, обращая пока внимание только на выделенные слова и понять их значение, потому что они непосредственно связаны с нашей темой, и они нам дальше понадобятся в работе, и я хочу быть уверена, что вы их поняли. Те слова, о значении которых вы догадались или знаете, отметьте значком «плюс», а те, которые не знаете, значком «минус». Затем мы с вами проверим, как вы их поняли. У вас на это задание 2 минуты.
Студенты знакомятся с текстом и выполняют задание преподавателя.
Преподаватель: Ваше время истекло, а теперь обратимся к слайдам со словами и попробуем перевести их. Обучающиеся называют знакомые слова, а незнакомые объясняет преподаватель.
Этап: проработка содержания темы
Название метода «Стратегическое чтение»
Преподаватель: Подошло время более внимательно прочитать текст! Прошу во время чтения заполнить таблицу с верными и неверными утверждениями. Если вы согласны с утверждением, то обведите кружком «Да», если не согласны, то обведите кружком «Нет». А также подтвердите ваш выбор предложениями из текста. На работу отводится 5 мин.После заполнения таблицы студенты зачитывают утверждения из таблицы и подтверждают их найдееными подтверждениями из текста.
Название метода «Выставка плакатов»
Преподаватель: А сейчас вы будете работать в группах по 4 человека. Я раздам вам буклеты об отелях, и вы должны будете за короткое время изучить информацию, создать мини-проект в виде рекламного щита вашего отеля с помощью рисунков, картинок. Представьте, что вы все менеджеры рекламы отеля и ваша задача - привлечь клиентов на международной выставке «Сортавала- Топ». Минимум надписей! На плакатах должна быть отражена информация:
1) о расположении отеля,
2) размещении,
3) удобствах,
4) также вы должны сказать, для кого вы рекомендуете этот отель
5) придумать слоган (девиз) для вашего отеля.
Для этого вам необходимо в своих группах разделиться на микро группы: кто-то будет рисовать, кто-то искать информацию о размещении и удобствах, кто-то придумает слоган для отеля. Затем вы должны будете защитить свой проект. Пусть один человек расскажет о расположении отеля, другой об удобствах, третий о размещении, четвертый о том, кому он рекомендует остановиться в данном отеле, а пятый назовет слоган.
Работа в группах по заданию преподавателя.
Преподаватель: Время истекло. Давайте посмотрим ваши проекты. Обучающиеся представляют проекты перед всеми участниками.
Преподаватель: Давайте подведем итоги по вашим плакатам. Какой из них, по вашему мнению, самый творческий? Самый информативный? На каком плакате самый интересный девиз отеля?
Используйте для этого фразы: ( фразы выведены на слайд).По-моему мнению... / С моей точки зрения... / По-моему... / Я считаю... / Что касается меня... / Мне кажется, что... / Если я не ошибаюсь... / Я, лично, считаю, что... / Я уверен / Я убежден, что...
Не забудьте спросить мнение соседа по парте, используя фразы: А ты что думаешь? / Каково твое мнение? / Ты согласен? / Что ты думаешь по этому поводу?
Группы высказывают свое мнение по теме. Ведут беседу между собой.
Преподаватель:А теперь давайте похлопаем друг другу за отлично выполненные проекты, вы замечательно справились с заданиями!
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия
Этап: эмоциональная разрядка (разминка)
Представьте теперь , что мы в клубе здоровья отеля и пришли туда расслабиться и снять напряжения после полного событий дня. Давайте проведем небольшую разминку.
Обучающиеся выполняют движения вместе с преподавателем. Занимают свои места.
Цель: снять усталость после проделанной работы, расслабиться.
Этап: подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)
Преподаватель: Помните ли вы свое последнее пребывание в отеле на отдыхе? Что обычно администратор просит, когда вы выезжаете из отеля? Обычно он просит заполнить бланк анкеты. Они хотят знать ваше мнение об обслуживающем персонале, о номере, качестве питания и предоставленных услугах. Я тоже хочу попросить заполнить похожую форму. Закрасьте определенное количество звезд в табличке рядом с каждым вопросом.
Можно заслушать по одному участнику каждой группы, остальные анкеты собираются и анализируются преподавателем самостоятельно.
Преподаватель: И в заключение давайте спросим себя, достигли ли мы цели нашего урока? (вернуться к первоначальному слайду презентации; выслушать мнение обучающихся). Я думаю да, так как мы познакомились с отелями Сортавала, получили необходимую информацию и теперь вы знаете, где вам остановиться, если вы приедете в Cортавала.

Этап: домашнее задание
Преподаватель: Предлагаю вам к следующему уроку подготовить презентацию о знаменитом отеле Великобритании и Америки по тому алгоритму, которым вы пользовались, когда рассказывали об отелях Сортавала. Преподаватель снабжает обучающихся справочной литературой и ссылками на соответствующие сайты интернета, где можно найти информацию.
А теперь пришла пора попрощаться с вами. Спасибо за работу на уроке! И, конечно, приглашаю вас в Сортавала с остановкой в любом отеле города!

Заключение

Как показывает практика, особенно ярко запоминается то, что является нестандартным! Активные методы обучения позволяют разнообразить привычные уроки и сделать их интересными и более познавательными.
Активные методы и новые современные технологии позволяют подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и компетенций, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, уметь быстро адаптироваться к новым условиям в профессиональной деятельности.
Список используемой литературы
Основные источники:
Гончарова Т. А Английский язык для гостиничного бизнеса. Учебное пособие для учащихся начальных профильных учебных заведений. - 2-е издание., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 144 с.
Дополнительные источники:
И. А. Иващенко Английский язык для сферы туризма – раздел «Отели», - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], 2012 г.
Интернет-ресурс:
Стратегическое чтение на уроках английского языка [Электронный ресурс]. Форма доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
«Копилочка активных методов обучения» [Электронный ресурс]. Форма доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО" [Электронный ресурс]. Форма доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Бесплатный электронный курс "Активные методы обучения" [Электронный ресурс]. Форма доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Современные педагогические технологии [Электронный ресурс]. Форма доступа: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - отель «Пиипун Пиха»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - туркомплекс «Ладожская усадьба»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - отель «Ладога»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - туркомплекс « Дача Винтера» Приложение 1
Hotels and tourist complexes of Sortavala
Sortavala attracts attention of many travelers, because it is an ancient town (it was founded in 17th century).
In 1990, Sortavala was included in the list of historical towns of Russia. The town is often called the Museum of Finnish architecture under the open sky. Now Sortavala is the only town in Karelia, which has old buildings, dating from the end of 19th century.
Sortavala attracts those who want to visit Valaam: the water route to Valaam starts from there.
There are 13 places of accommodation in Sortavala worthy of attention, offering a wide range of different facilities.
Seven of them are in town.
They are Sofia hotel, the Seurahuone hotel, the Piipun Piha hotel, Scandinavia Hotel, Ladoga hotel, Sortavala hotel and the Kaunis hotel. Some are concentrated in the center. For example, the hotel "Seurahuone " is located 200 metres from the centre, and the hotel "Sofia" is 450 metres away.
For your relaxing stay in the lap of nature, you can choose 6 tourist complexes.
They are: Lamberg country club, Ladoga Estate, the Black rocks country club, the Gardarica holiday center, Janisjarvi country club and Vinter’s cottage tourist complex. The Black Rocks country club is a very popular place by children because it has a Zoo Greenpark.
Hotels and tourist centers of Sortavala offer a variety of accommodation options. Here you can find budget accommodation and accommodation for the most demanding guests.
Guests can choose the most suitable option of accommodation, from budget rooms like standard single, double and twin rooms in Sortavala hotel to luxury suites and family rooms in Ladoga Estate.

Statements from the text
Proofs from the text:


Why not? Why yes?

There are 13 places of accommodation in Sortavala worthy of attention .
Yes No


You can find in Sortavala budget accommodation and accommodation for the most demanding guests.
Yes No


Sortavala attracts only those tourists who want to visit Valaam.
Yes No



Приложение 2
The tourist complex «Piipun Piha», Sortavala

The «Piipun Piha» is located in the outskirts of Sortavala, on the shore of Ladoga Lake. Due to its small size, the hotel is cozy and has a very attentive staff.
It has its own guarded territory, planted with trees. There is a free parking lot, a pier for motor boats,




a summer stage with a barbeque brazier.



A long pier is a perfect place for a walk.

There is also a ship berth close to the hotel and you can go to Valaam right from there.

Facilities:
a 24-hour front desk

A hot sauna will help you to relax and to gain strength after a hard day.
Our restaurant offers you tasty meals and live music. Each Friday and Saturday there is a disco party at the bar. Performances of folk and dance groups are available on request.
The restaurant «Piipun Piha» has two levels and capacity of 60 seats.
Culinary focus of the restaurant is classical European, Russian and Karelian cuisine as well as special offers for vegetarians and guests who follow fasting.
There is a large choice of spirits, different cocktails and DJ music all evening in our disco- bar.

A cozy lobby bar is a perfect place for business meetings and romantic dates.

Additional facilities of the «Piypun Piha»

Meeting/banquet facilities,
Free WiFi access ,
A tour desk (The hotel organizes excursions to the Holy island of Valaam and to the Mountain Park "Ruskeala"),
Ticket service,
Laundry service ,
A souvenir shop.


Accomodation
There are 21 rooms in the hotel of different categories for comfortable stay and rest: standard single and double rooms, family rooms, rooms «Elegant». On the whole the hotel accommodate 49 persons. All the rooms are well equipped.
Guest Rooms:
Rates: a single - 3 000 roubles, a twin -3500,a double - 3 500 roubles, a double «Elegant» - 4 200 rubles.



Standard single room

Description: This single room has a cable TV, a wardrobe and a desk.
Room size: 14 square meters
Services: Shower, Telephone, Hairdryer, Free toiletries, Fan, Toilet, Heating, Satellite Channels, Cable Channels, Carpet floor, Flat-screen TV, Wake-up service, Wardrobe, Bidet, Terrace, Towels, Linen

Standard twin room:

Description: This twin room has a satellite TV, a desk and a wardrobe.
Room size: 21 square meters
Services: Shower, Telephone, Hairdryer, Desk, Free toiletries, Fan, Toilet, Heating, Satellite Channels, Cable Channels, Carpeted, Flat-screen TV, Wake-up service, Wardrobe, Bidet, Terrace, Towels, Linen

Standard double room:

Description: This room has a cable TV.
Room size: 21 square meters
Services: Shower, Telephone, Hairdryer, Desk, Free toiletries, Fan, Toilet, Heating, Satellite Channels, Cable Channels, Carpeted, Flat-screen TV, Wake-up service, Wardrobe, Bidet, Terrace, Towels, Linen

Family room:

Description: This family room has a sofa, cable TV and a minibar.
Room size: 30 square meters
Services: Minibar, Shower, Bath, Telephone, Hairdryer, Refrigerator, Desk, Free toiletries, Fan, Toilet, Heating, Satellite Channels, Cable Channels, Carpeted, Flat-screen TV, Sofa, Wake-up service, Wardrobe, Bidet, Terrace, Towels, Linen


A Double «Elegant» room has a double bed, a sofa, a coffee table, a desk, TV, a telephone, a fireplace, a bathroom with Jacuzzi or shower


Ladoga Hotel

Ladoga Hotel is situated in the center of Sortavala, a few minutes’ walk from Ladoga Lake.
This is the oldest hotel of the town.





Stroll just 200 meters if you want to tour the wide range of entertainment, shopping and cultural amenities












Hotel facilities
The hotel can satisfy you with a plenty of services:
We offer more than just a place for sleep


Ladoga Hotel features a cafй serving home cooking.
The hotel also offers lunch and dinner prepared from natural products.
On Fridays and Saturdays guests can enjoy live music in the cafй with a bar and karaoke facilities.

The hotel also features a banquet hall with karaoke, ideal for corporate events and special occasions.

Free Wi-Fi is available in the entire property, so you can keep in touch with your friends and family

The hotel offers secure parking under video surveillance( control).


There is a hairdresser’s on site.



Additional amenities:
A Finnish sauna


Ironing service,


Fax/photocopying


Luggage room


Laundry


Cable TV


Solarium





Accomodation
The lowest price guarantee

Ladoga Hotel offers 33 cozy rooms decorated with carpet floors and equipped with a TV and a shower room.
Rates:
Double junior suite - 3400 (breakfast included),
Standard triple room -3600(breakfast included),
Standard twin room -2700(breakfast included),
Standard Single room - 1500(breakfast included),
Family room 3000(breakfast included)
Guest rooms
Facilities

Double junior suite

LCD TV more than 45 channels Fridge Carpeting 2 single beds Shower room with toilet(Underfloor heating) Fan Hair dryer Sofa

Triple room (standard)
LCD TV, more than 45 channels 3 separate beds Shower room with toilet (Underfloor heating)

Twin room (standard)

2 separate beds Shower room with toilet (Underfloor heating)

Single room (standard)

LCD TV, more than 45 channels 1 bed + furniture Shower room with toilet (Underfloor heating)

Family room

LCD TV, more than 45 channels - 2 double beds - Shower room with toilet (with warm floors)


Ladoga Estate
Ladoga Estate is a tourist complex situated 16 km from Sortavala.
Ladoga Estate is a perfect place for a private holiday and corporate events.
The hotel complex «Ladoga Estate» has received the highest ranking of «four stars» in 2015.

The concept of the resort complex is in the phrase – «We have everything and miss Your company only!».


Closed guarded area! Ample parking!
Accommodation: «Ladoga Estate» is ready to comfortably accommodate up to 90 people. Our hotel offers rooms for physically challenged people.
Rates:
One-storeyed cottages for 6 people -23 650 roubles per night, two storey houses for 6 people - 20 350 her night, Townhouses for 6 people - 18 300 per night

Accomodation
Facilities

One-storeyed cottages for 6 people are located on the shore of lake Ladoga.
Three double bedrooms with individual bathrooms.
The bathrooms are equipped with showers.
Terrace overlooking the lake. Equipped with furniture.
The kitchen is equipped with a dishwasher, a microwave, a refrigerator, a kettle, kitchenware for 12 persons.
Finnish sauna ( equipped with a set of sheets and caps).

two storey houses for 6 people

Three double bedrooms.
Terrace overlooking the lake.
The kitchen is equipped with a dishwasher, a microwave, a refrigerator, a kettle, kitchenware for 12 persons.
Barbecue area.
The bathrooms are equipped with showers.

Townhouses for 6 people

Three double bedrooms.
Terrace overlooking the lake.
The kitchen is equipped with a dishwasher, a microwave, a refrigerator, a kettle, kitchenware for 12 persons.
Barbecue area.
The bathrooms are equipped with showers
Sitting area with comfortable furniture, LCD TV

Additional facilities

Restaurant "LADOGA" is a gastronomic diamond. It offers a variety of Russian, Karelian, European and Caucasian dishes.


2 conference halls have all necessary modern technical equipment for conducting business activities: conferences, seminars, presentations, trainings, business meetings . (Sound equipment, lighting, microphones on a stand and portable, plasma TV , a projector, a DVD-player , a flipchart with a notepad and markers).


pier for boats


sauna complex


bowling


Billiards


water skiing


rental of catamarans, rubber boats with motor;


bicycles; table tennis and badminton


Barbeque area


In Winter:

Snowmobiling
Ice fishing
skating rink


















Tourist complex “ Vinter’s cottage”


The tourist complex «Vinter’s cottage» is located on the shore of the beautiful Ladoga lake only 8 km. from Sortavala.
It is the best place for fishermen, nature-lovers, mushroom and berry pickers. One can depart to Valaam island right from the berth of the tourist complex.
We have a great experience in receiving VIP-visitors.


















Accommodation
in comfortable cottages for 6 persons (double bedrooms, a sauna, a shower, a kitchen, TV, toilet).
Price – 18600 roubles per night.



There is also a small hotel there:

It offers 24 double rooms, including 22 standard double rooms, one suite and a room for people with disabilities.





Rates:
A standard double room – 4300 per night, a suite - 5400 per night.
Rooms are equipped with modern conveniences: TV, Hairdryer, telephone, mini-fridge, bathroom with shower.Free Wi-fi.


Facilities:
guarded territory,
parking lot,
cafe,




barbeque lots on a lakeside (fire, brazier),

sport grounds (volleyball, football, table tennis),
a berth for boats and scooters

Finnish sauna

Services:
boats, motorboats and snowmobile hire,
horse riding,
sport equipment hire (sledge, skis, skates, fishing rods, and boats),
board games ,
organization of fishing (including underwater hunting, professional and amateur fishing),
organization of banquets and celebrations with music or entertainment programs,
organization of seminars.
We organize excursions to:
Valaam island (40 minutes long voyage),
to the dendrology park of the tourist complex,
to the city and its outskirts.
Приложение 3
Complete the form
I liked the lesson






I liked the way my team worked






I was active






My feelings at the beginning of the lesson






My emotions at the end







Приложение 4

We will learn about accommodation in the hotels of Sortavala.
Prompts


I agree with you 100 percent.

That’s for sure.

That’s exactly how I feel. 

I suppose so./I guess so.

I totally agree.
No, I’m not so sure about that.

I’m afraid I disagree. 

I don’t think so.


We will learn much new about the town of Sortavala.
Prompts


I agree with you 100 percent.

That’s for sure.

That’s exactly how I feel. 

I suppose so./I guess so.

I totally agree.
No, I’m not so sure about that.

I’m afraid I disagree.

I don’t think so.




We will learn about hotel facilities of Sortavala.
Prompts


I agree with you 100 percent.

That’s for sure.

That’s exactly how I feel. 

I suppose so./I guess so.

I totally agree.
No, I’m not so sure about that.

I’m afraid I disagree.

I don’t think so.


Приложение 5


Домашнее задание:
Ссылки на интернет-сайты для подготовки презентации:
Англоязычный сайт:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Русскоязычные сайты:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] самые легендарные и известные отели Лондона
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 10 самых популярных отелей Нью-Йорка









13 PAGE \* MERGEFORMAT 14715


13PAGE 15


13PAGE 141015




Рисунок 1Рисунок 9Рисунок 7Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 3Рисунок 1Рисунок 1Рисунок 4Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 3Рисунок 14Рисунок 2Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 4Рисунок 8Рисунок 3Рисунок 3Рисунок 3