Конкурсно-игровая программа Восьмое марта — день чудесный

Конкурсно - игровая программа
«Восьмое марта – день чудесный»

Возраст обучающихся: 8 – 10 лет

Материалы: старые газеты, парфюмерия для макияжа, фломастеры, ватман, резинки и ленты для закрепления косичек. Все материалы готовятся на три команды.

Домашнее задание: Придумать название команды и эмблему команды.

Оформление зала: воздушные шары, цветы из бумаги.



1 ведущий:
Восьмое марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и мечты.
Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

2 ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь с вами встретится. Сегодня мы хотим вас пригласить в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и давайте поздравим друг друга с праздником весны первыми аплодисментами.
1 ведущий:
Для того чтобы продолжить нашу сегодняшнюю программу, мы приглашаем три команды по 5 человек.

2 ведущий:
Команды готовы. Вам было дано домашнее задание, придумать название команды. Пока команды совещаются и выбирают название, мы представляем жюри. (представление жюри)

1 ведущий:
Каждой девочке хочется быть счастливой,
Но где птицу счастья поймать?
Говорят надо стать красивой,
Но как красивою стать?

2 ведущий:
Где научиться изяществу можно?
Имидж и стиль свой найти?
Может быть, это совсем не сложно,
Но к этому надо прийти.

1 ведущий:
И одно запомнить надо:
Красота во всем важна
Это - лучшая награда,
И она нам всем нужна.

2 ведущий:
Кто же стоит перед вами?
Какими славятся делами ?
Нам поведают сейчас о себе они рассказ.
(команды представляют свое название)


1 ведущий:
Всем известно, что каждая девочка должна быть хорошей хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам.
Задание №2:
Для этого команды должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.
- То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе:
Продырявишь море. (утюг)

- Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (игла, нитка)

- Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый (нож)

- Большой кусок ткани, который стелют на стол. (скатерть)

- Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

- Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха – Цокотуха».

2 ведущий:
В нашей стране этот день давно уже превратился в веселый, шуточный, весенний праздник. В этот день мы видим улыбки на лицах родных, близких и друзей.
Задание№3:
Нарисовать самую обаятельную улыбку с завязанными глазами.
А пока наши участники работают конкурс для зрителей:
Зал делится на две половины. Одна половина приводит аргументы, что 8 марта это хорошо, другая – что это плохо.

1 ведущий:
Восьмое марта не только день улыбок и поздравлений. В этот день очень хочется слышать только добрые и ласковые слова.
Задание№4:
По очереди команды называют ласковые слова, повторяться нельзя.

2 ведущий:
Улыбки поздравления – все это, конечно же, хорошо, но очень хочется и самим выглядеть красиво и элегантно.
Задание №5:
Заплести как можно больше косичек и выполнить к ним макияж.

1 ведущий:
Жюри оценивает наши конкурсы, а мы продолжаем.
- Пока работают девочки, мы проведем аукцион песен с женскими именами.
- Назовите женские имена, совпадающие с названием цветов.

2 ведущий:
К такой прическе и макияжу необходимо и бальное платье.
Задание№6:
Соорудить из старых газет бальное платье.

1 ведущий:
Вы старались как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди
Другим не стоит унывать.
Мы провели чудесный вечер,
Красивый конкурс провели,
И результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
2 ведущий:
Слово жюри.
1 ведущий:
Сейчас все расходятся по кабинетам, и праздник продолжается чаепитием.

15