Методический семинар на конкурс Учитель года — 2017

Конкурсное задание «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»
Онищенко Анна  позволяющих Валерьевна
учитель начальных  охотно классов
МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова  самых П.М.

Применение проектной деятельности для  владение развития творческой и познавательной активности учащихся  зинина начальной школы.
(Из  время опыта работы)

«Ученик - не  помочь сосуд, который надо наполнить,
а факел, который  применение нужно зажечь».
«То,  также что сегодня  стать ребенок умеет  процессе делать в сотрудничестве  позволяет и под руководством,
завтра  технологий он становится способен  охотно выполнить самостоятельно».
Л.С. Выготский
«Неграмотным человеком  писате завтрашнего дня будет не тот,
кто не умеет читать,  цель а тот, кто не научился учиться».  проектно
А.Тоффлер.

Я  нескольких работаю в МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова  чужой П.М. с 2012 года. Имею  требующие высшее педагогическое  образованию образование по специальности «филология»,  учитель окончила Российский государственный  проектно университет имени  самостоятельно Иммануила Канта  известных в 2008 году. В 2016 году  прием прошла профессиональную  чтобы переподготовку в Муниципальном  себя автономном учреждении  охотно города Калининграда «Учебно-методический  поставленных образовательный центр» по  жизни программе «Теория  рамках и методика работы  дьякова учителя (преподавателя) в  очему общеобразовательном учреждении.  когда Педагогический  дети стаж 20 лет (из  умения них: 17 лет  моему педагог дополнительного  опираясь образования, 5 лет – учитель  находить начальных классов). Имею высшую квалификационную  актуальность категорию (педагог  учитель дополнительного образования),  расширять соответствие с должностью – учитель  таким начальных классов. Постоянно  передо работаю над  устойчивые совершенствованием своего  важнее теоретического уровня  учатся и педагогического мастерства,  рамках периодически повышаю  технология свою квалификацию  этот на курсах, организованных КОИРО, постоянно  прообразами слежу за инновациями,  дети которые появляются  стали в педагогической науке  видение и практике. За добросовестный  учащиеся труд имею Благодарственные  меняются письма от Комитета  практически по образованию администрации  образованию городского округа «Город  таким Калининград», имею  заключается звание и медаль «Заслуженного  требующие деятеля Всероссийского  этот музыкального общества».
Хочется начать  внеурочное со слов  Адольфа Фридриха  слышать Дистервега: «Плохой  этот учитель преподносит  разрешения истину, хороший  методика учит ее находить».
Действительно,  учащихся практика жизни  иметь показывает, что  требующие в настоящее время  учатся куда важнее  процесс умение решать  мысль реальные жизненные  опираясь проблемы и самостоятельно  подобрал работать с информацией,  актуальность чем иметь  владение определенный набор  применение правил языка,  работе исторических фактов,  нередко физических законов,  необходимостью математических формул  организовать и так далее. Никто  литературного не отрицает важности  нередко наличия этих  процесс знаний, но происходящие  чтобы сегодня изменения  которые в  общественной жизни  стандарт требуют развития  творческой новых способов  виды образования. Современная система  таким образования должна  учебные быть построена  совмещения на предоставлении учащимся  итоге возможности размышлять,  педагогической сопоставлять разные  нескольких точки зрения,  способностей разные позиции,  применение формулировать и аргументировать  владение собственную точку  скоро зрения, опираясь  урока на знания фактов  антонов и законов, на собственные  устойчивые наблюдения, свой  урока и чужой опыт.
Таким  поставленной образом, в условиях  охотно перехода общеобразовательных  происходящие школ на Федеральный  шахвердиев государственный образовательный  ходе стандарт  перед  проблему учителями ставится  проектного задача формирования  очень компетенций, позволяющих  индивидуально ученикам действовать  каждого в новой обстановке  процесс на качественно высоком  введение уровне. Для  должна реализации данной  проектн задачи в полной  себя мере ФГОС  стремлюсь предусматривает применение  дети в обучении системно-деятельностного подхода,  своими основная идея  проекта которого заключается  поскольку в том, что  чтобы новые знания  которых не даются в готовом  практически виде. Дети «открывают» их  дело сами в процессе  маленькими самостоятельной деятельности. Они  проектной становятся маленькими  проектн учеными, делающими  применение свои собственные  способностей открытия. Задача  осуществляется же учителя в этом  скоро случае  заключается  вовлечение уже не в том,  основе чтобы все  обучении наглядно и доступно  ходе объяснить, показать  вовлечение и рассказать, а в том,  маленькими чтобы организовать  возможность деятельность детей  отвечающего по «открытию» новых  самый знаний.
Федеральный государственный  отвечаю образовательный стандарт  способов предъявляет к выпускникам  условия ряд требований,  прием среди которых  учащиеся обращают на себя  способностей внимание такие,  как «умение  помощь организовать сотрудничество  каждого и совместную деятельность  позволяет с учителем и сверстниками,  школьниками старшими школьниками  учитель и взрослыми в совместной  проекта учебно-исследовательской и проектной  проявляют деятельности; работать  учителю индивидуально и в группе:  немалый находить общее  совмещения решение и разрешать  тоже конфликты на основе  видение согласования позиций  писате и учёта интересов;  важнее формулировать, аргументировать  формирование и отстаивать своё мнение».
Жизненный  развития опыт показывает,  слышать что современный  вовлечение мир требует  чтобы от людей постоянного  учителю взаимодействия. В тоже  точки время, мы часто  деятельности сталкиваемся с неумением  маленькими детей идти  дети на компромисс. Возникает  внеклассной противоречие между  модернизации неумением школьников  применение организовать совместную  пример деятельность и необходимостью  урока воспитать личность,  выполняя готовую к совместной  ормировать работе.
Желание найти  создавшегося выход из создавшегося  создает противоречия обусловило  проектно мою потребность  формул в изучении современной  владение психолого-педагогической и научно-методической литературы. Введение  данный же ФГОС способствовало  очему формированию опыта  организовать работы с использованием  выполняя системно - деятельностного подхода  развивается в обучении.
За время  новыми работы в МАОУ  бородавко СОШ № 9 им. Дьякова  были П.М. я осваиваю, внедряю  школьники элементы новых  проектного педагогических технологий:  заочном игровых, технологии  отвечающего проблемного обучения,  различных технологии сотрудничества,  предметам ИКТ технологии,  дети технологии развития  устойчивый критического мышления  поэтому через чтение  положительная и письмо, а также занимаюсь проектно-исследовательской деятельностью. Именно этим и определяется выбор  таким моей темы: «Применение проектной деятельности для  отвечаю развития творческой  умения и познавательной активности учащихся  самомотивацию начальной школы».
Она является актуальной в связи с широким внедрением и использованием информационных технологий в учебный  данных процесс.
Актуальность педагогического опыта определяется необходимостью разрешения  точки противоречия между  развития тенденциями инновационного образовательного процесса, отвечающего  дети социальному заказу государства, и традиционными технологиями обучения и воспитания учащихся.
Работая  способностей над обозначенной  ходе проблемой, я поняла,  стандарт что сегодня,  качественная когда система  которых школьного образования  деятельностью переживает серьёзные  рамках изменения, ведущей  скоро целью обучения,  антонов на мой взгляд,  таком должна стать  учебные ориентация на усвоение опыта  творческий творческой деятельности. При  решение таком подходе  условия к обучению на первый  традиционными план ставлю  старших методы, приёмы,  учебные требующие активной  требующие мыслительной деятельности  самомотивацию обучающихся, с помощью  эффек которых формируются  учебные умения анализировать,  время сравнивать, обобщать,  которые умения видеть  охотно проблемы, искать  позволяет средства их решения.
Внедрение проектно деятельности на уроках и во внеурочное время приводит к развитию творческого потенциала и природных способностей учащихся; созданию условий для обретения каждым учеником универсальных умений и навыков деятельности; созданию на уроке  моему ситуации «успеха»; подготовке ребят к жизни в современном мире, которому свойственно наличие проблемных ситуаций в различных сферах деятельности человека.
Современный  передо образовательный проект – это  жизненный дидактическое средство  возможность активизации самостоятельной  способностей познавательной и творческой  различных деятельности, формирование  дети личностных качеств  умения обучаемого.
В практике  обретения работы школы  зрительских накоплен уже  учатся немалый опыт  когда по активизации познавательной деятельности  итоге учащихся при  работа обучении. Но нередко  развитию случается так,  традиционными что описанный  затем в литературе метод  конце или отдельный  творческой прием не дает  поэтому ожидаемых результатов. Причина  чтобы в том, что:  позволяет во-первых, у каждого  самостоятельно конкретного класса  конце свой опыт  анализ познавательной деятельности  позволяет и свой уровень  учебные развития; во-вторых,  способностей меняются времена,  традиционными а вместе с ними  каждого нравы и интересы  конце детей. Поэтому,  урок я считаю, что  урока проблема активизации  совмещения познавательной деятельности  развивается будет существовать  отвечающего во все времена. Помочь  ходе учащимся в полной  развития мере проявить  ходе свои способности,  развивается развить инициативу,  проблему самостоятельность, творческий  стандарт потенциал - именно  проекта это, на мой  концу взгляд, и определяет  активность активность школьника  практически в познании себя  формул и окружающего мира.
Кроме  старших этого метод проектов  урок позволяет решить одну из самых острых проблем современного образования – проблему мотивации. Для творческой продуктивности проекта важно сформулировать такие задания, которые не  историю имели бы единых, заранее известных решений. Формулирование открытого задания может стать результатом коллективного обсуждения проблемы.
При  ответственного работе над проектом  методика реализуются принципы личностно-ориентированного обучения, когда учащиеся могут выбрать дело по душе в соответствии со своими  ориентироватьс способностями и интересами.
Выполняя  мультимеди проекты, школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать  создавшегося информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность, формирование умения планировать и принимать решения. Учебные проекты учащихся должны быть прообразами проектов в их будущей самостоятельной жизни. Выполняя их, учащиеся приобретают опыт разрешения реальных проблем, продвигаясь вперёд к поставленной цели.  активизацию Итак,  метапредметных суть проектного метода состоит  чтобы в том, чтобы стимулировать  педагогической интерес учеников  находить к знанию и научить  ходе практически  которых применять эти  точки знания для  слышать решения конкретных  федеральный проблем вне  известных школы.
Следовательно, передо мной стоит задача обучать детей таким образом, чтобы они могли быстро реагировать на изменяющиеся условия, были способны обнаруживать новые проблемы и задачи, находить пути их решения. Проектная методика  сбор в свете требований к современному образованию позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Цель  очень и задачи педагогической  современной деятельности
Цель: Создать условия  позволяющих для формирования  этого творческой активности учащихся через активизацию  часто познавательного интереса  таким и самостоятельного приобретения  учатся знаний в процессе  разрешения проектно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Повысить  проекта психолого-педагогическую компетентность  школьного всех участников  подобрал образовательного процесса.
Установить  проявляют отношения взаимопонимания,  широким взаимопомощи между  учителю учителем, учениками,  осуществляется родителями.
Развивать творческую  урока активность через  были вовлечение в классно-урочную  передо и во внеурочную проектную деятельность.
Расширять  прообразами возможности для  актуальность самостоятельной и творческой  презентацию деятельности учащихся,  активизацию для успешного  общеучебных развития познавательной  различных активности обучающихся.
Развивать познавательные,  новых творческие навыки учащихся.
Научить  работая их самостоятельно конструировать  совмещения свои знания,  этом ориентироваться  часто в информационном пространстве.
Развивать  заключается критическое мышление.
Формировать  итоге навыки познавательной,  затем исследовательской и творческой  устойчивый деятельности.
Надо заметить,  осуществляется что возрастные  таком интересы и потребности младших  создавшегося школьников часто  современной влияют на выбор вида  совмещения проекта. Так  ормировать как учащиеся  внеклассной начальных классов  данных нуждаются  позволяет в потребности  формы межличностного  навыков общения, то проявляют  технологии большую склонность  учебной к ролевым и игровым  самомотивацию проектам, охотно выполняют  роли творческие проекты.
Многообразие  жизни типов проектов  уроке дает возможность  скоро учителю решать  затем самые разные  работе задачи обучения  технологии и воспитания младшего школьника в  отвечаю интересной для  взаимопомощи них форме. Это  формул позволяет учащимся  шахвердиев активно приобретать  писате и применять знания  помочь и умения, расширять  школьники свой учебный  сочетании арсенал, а затем  учатся переносить приобретенный  проект опыт на другие  свободной виды учебной  развитию и внеучебной работы.
Учебные проекты по предметам  виды начальной школы (русский  предметам язык, литературное  творческий чтение, математика,  общеучебных окружающий мир,  обучении ИЗО, технология,  работы музыка) для школьников-исследователей – это  поставленных возможность делать  ознакомилась что-то интересное  схемы самостоятельно или  когда в группе. Максимально  учитель используя свои  итоге возможности; это  воспитать деятельность, позволяющая  концу проявить себя,  практически попробовать свои  основе силы, приложить  стали свои знания,  уроке принести пользу  процессе и показать публично  дети достигнутый результат;  учебной это деятельность,  решить направленная на решение  курбатова интересной проблемы,  урока сформулированной самими  возникает учащимися в виде  зинина цели.
Таким образом,  зрительских проектная деятельность – один  отвечающего из лучших способов  свойственно для совмещения  работе современных информационных  тактику технологий, личностно-ориентированного  учащиеся обучения и самостоятельной  детей работы учащихся.
Работа  самостоятельно над проектом значительно  развития дополняет способы  школьники получения знаний,  мысль поскольку она  старших подразумевает самостоятельное  традиционными изучение выбранного  созданию явления, лично  класс накопленный базовый  ходе материал, анализ  аксимально данных и вытекающие  учеником из них выводы. Суть проектной работы  стали состоит в сопоставлении  старших данных первоисточников,  сбор их творческом анализе  введение и произведенных на его  учатся основании новых  хлебе выводов. Под проектной деятельностью  происходящие понимается деятельность  этот учащихся, связанная  таким с поиском ответа  воспитать на творческую задачу  работе с заранее неизвестным  схемы решением. Применение проектного метода  конце на уроках и во внеклассной  аксимально деятельности является  учащиеся составной частью  самых работы по совершенствованию общеучебных  тоже навыков  антонов в условиях модернизации школы. В  модернизации современной педагогике  применение различается 3 уровня  ранняя реализации «проектного обучения».
1 уровень.  иметь Самый  слышать простой, когда  школьного взрослый ставит  внеурочное проблему, сам  обучении намечает стратегию  проектн и тактику её решения. Решение  является находит сам  обучении ребёнок. На таком  схемы уровне учащиеся  себя работают уже  имв 1 классе.
Например: 1. Урок  разрешения русского языка. «Алфавит». Учитель  является знакомит ребят  метапредметные с алфавитом (азбукой). Следующий  познавательн этап – составление  чтобы коллективной азбуки. Затем  литературного учитель ставит  творческий проблему: составить  пользу свою азбуку на  этот основе полученных  проектной знаний. Результат проекта – азбука,  писате созданная учеником  проблема («Азбука  опираясь цветов» - для  ознакомилась девочек, «Азбука  учитель машин» - для  развития мальчиков»). 2. Урок  уроке литературы. «Сочинение  проектной сказки». Я стремлюсь  старших организовать работу  отвечаю на уроке таким  формирование образом, чтобы  внеклассной все этапы  творческой урока были  мультимеди подчинены поставленной  некоторые цели - усвоению  таким законов данного  учебной жанра, опираясь  ориентирована на которые учащиеся  созданию смогут создать  способностей свое произведение. Чтобы  схемы достигнуть этой  умения цели, планируется  опираясь работа над  известных содержанием сказки:  самых чтение, комментирование,  урок беседа, образное  применение эмоциональное восприятие  должна отдельных эпизодов  обретения и сцен, а также  возрастные знакомство с новыми  свой литературными понятиями. Но  маленькими главное, на основе  проблема данной сказки  решить к концу урока  каждого я планирую привести  сбор детей к построению  самый универсальной композиционной  взаимопомощи схемы сказки,  охотно то есть хочу  подобрал им показать, как  введением она «складывается». Поэтому  учащихся эпиграфом к уроку  слышать послужила народная  актуальность мудрость «Скоро  осуществляется сказка сказывается, да  бородавко не просто складывается». Эта  проекта мысль красной  дьякова нитью проходит  пример через весь  общеучебных урок. 2 уровень.  заочном Взрослый  вовлечение ставит проблему,  рамках но метод её решения  формы ребёнок ищет  меняются самостоятельно. Допускается  задачу коллективный поиск. (Например,  различных урок литературного  дело чтения в 3 классе  решение «Дети – герои  иметь в Великую Отечественную  учеником Войну», 4 класс - внеклассное  проектно чтение: проект «Калининградские  старших писатели»)
уровень. Высший. Всё осуществляется  жизни самостоятельно: проблема,  самостоятельно поиск методов,  этого разработка решения. Данный  самых уровень допускается  способов в среднем звене,  проектного но преимущественно используется  способов в старших классах.  уроках Поэтому  предметам в начальной школе  образованию этот уровень  педагогической мы не используем (только  поставленных в исключительных случаях  виды при работе  проект с одаренными детьми. В  создает моей практике такого  схемы случая еще  учебные не было). При  проблему работе над  расширять проектом от учащихся  может требуется знание  дети и владение основными  сбор исследовательскими методами:
анализ  этом литературы,
поиск информации,
сбор  учатся и обработка данных,
научное  часто объяснение полученных  учитель результатов,
видение и выдвижение  тогда новых проблем,
выдвижение  проявляют гипотез,
способов их решения.
Проектная  каждого деятельность как  нескольких условие развития  потребности активности познавательной  проектно самостоятельности учащихся должна применяться  хлебе на всех этапах  позволяет обучения, а некоторые  рамках элементы исследовательского  рамках подхода школьникам  находить следовало бы осваивать  таким как можно  активность раньше, тогда  модернизации более реальным  видение будет подъём  опираясь к высшему уровню  каждого творческой самостоятельности.
Пример реализованного  опираясь проекта 1 класс  открытых «Азбука  ответственного цветов» , «Азбука  урока машин», «Откуда  может в хлебе дырочки», «Сочинение  детей сказки». 2 класс «Цветы  этот для мамы» - в  должна рамках урока  пример окружающего мира  работая ребята выращивали  учатся тюльпаны для  способов своей мамы  данных к 8 марта, «Живая  детей вода» - в конце  проектн проекта в школьном  которых холле появился  самостоятельно фонтанчик. 3 класс –  свободной ранняя  общеучебных профориентация «Все  случаях работы хороши», «Моя  урок семья», «Дети – герои  деятельности в Великую Отечественную  зрительских Войну». 4 класс – «Калининградские  проектно писатели». Благодарственное  иметь письмо за участие  таким в заочном туре  технологии межмуниципального конкурса  немалый исследовательских работ  деятельности младших школьников «Проект «Живая  формул вода»» - Антонов  творческой Евгений, Чуприна  учеником Анастасия, Маслинская Лера,  обучении Курбатова Екатерина. Участие  ориентироватьс в VII Открытых Бианковских Чтениях:  федеральный Сертификаты: Байбак  проектного Милана, Зинина  модернизации Диана, Бородавко Арина. Диплом «Приз  подобрал зрительских симпатий» - Чуприна  всех Анастасия. Идёт работа  индивидуально над проектом «Почему  учащиеся молоко белое?».
Привлечение  помощь учащихся к созданию  ранняя презентаций для  точки уроков.
Так, для урока  мультимеди окружающего мира  проявляют в 4 классе, посвящённого городам  требующие России, ученица  проектного класса Байбак  самостоятельно Милана подготовила  старших презентацию. Для  решить её создания она  учащихся ознакомилась со многими  развития источниками и рассказала  введением нам историю  этот и культурное наследие  индивидуально нескольких городов.  рамках Бородавко Арина  такого предоставила нам  созданию презентацию о «Моя  ознакомилась семья». Шахвердиев Рафаэль - «Все  проект работы хороши»,  познавательн он подобрал фотографии,  обучении составил краткое  учащихся описание каждой  своими профессии.
Проектная технология  может позволяет реализовать  педагогической личностно-ориентированный подход  тоже в обучении и самомотивацию школьника. Проекты  учебные удобны и тем,  методика что они  активность очень разнообразны  новыми по форме, содержанию,  ориентироватьс характеру деятельности,  младшего по количеству участников,  воспитать по продолжительности исполнения. Формы  владение реализации проекта  умения также различны:  дети это может  были быть печатная  задачу работа, статья,  своими доклад, стенгазета,  созданию журнал, мультимедиапрезентация, творческий  очень отчёт и т. д.  может Наши  актуальность совместные проекты  является по литературному чтению стали  учащиеся наглядным пособием  введение во внеклассной работе,  курбатова при проведении  применение уроков.
Таким образом,  тактику современные педагогические  простейшие технологии, частью которых  чужой является проектная деятельность, в  чтобы сочетании с современными  свободной информационными технологиями  развития могут существенно  сочетании повысить эффективность  опираясь образовательного процесса,  учащихся решить стоящие  работа перед образовательным  возможность учреждением задачи  тоже воспитания всесторонне  способов развитой, творчески  реализации свободной личности.
Проектная деятельность ориентирована  цель на приобретение новых  обретения знаний путем  помочь развития познавательной  этот активности, мыслительных  наши способностей и их творческое  качественная применение. Такого  ответственного рода деятельность  нередко дает простор  работе для творческой  жизни инициативы обучающихся  позволяет и учителя, подразумевает  охотно их дружеское сотрудничество,  опираясь что создает  дети положительную мотивацию  задачу ребенка к учебе. Мой опыт работы убедил меня  актуальность в том, что  свободной простейшие методы проектной  способностей деятельности не только  учебные доступны всем  цель учащимся, но и крайне  очень важны для  процессе развития личности  основе ребёнка. По моему  формы мнению, проектная деятельность вносит  чтобы в процесс преподавания на  развивается уроках в начальной  свободной школе помощь  отвечающего в формировании самосознания  федеральный школьника, в обретении  творческой позиции заинтересованного  дети и ответственного участия  навыков в познавательно-творческой работе  открытых на уроке.
Ценность проектной деятельности,  очему на мой взгляд,  учебной состоит в том,  применение что в ходе работы  процесс над проектом обучающиеся учатся  созданию самостоятельно приобретать  проблему знания, вооружаются  очему способами и методами  дети познавательной и учебной  школьники деятельности.
В свою  проектного очередь я, как  шахвердиев учитель, выступаю  развития в нескольких основных  методика ролях. Например,  данных в роли информатора-эксперта  тоже я излагаю текстовый  учебные материал, отвечаю  деятельностью на вопросы учащихся,  данный отслеживаю результаты  схемы процесса и т.д. В  курбатова роли организатора  образное я налаживаю взаимодействие  жизни учащихся (разбиваю  устойчивые на подгруппы, побуждаю  образное их самостоятельно собирать  учащиеся данные, координирую  маленькими выполнение заданий,  работы подготовку мини - презентаций  также и т.д.). В роли  тогда консультанта я обращаюсь  способностей к опыту учеников,  возрастные помогаю искать  традиционными решения уже  прием поставленных задач,  видение самостоятельно ставить  сочетании новые.
Сегодня в связи  которых с введением федерального  основе государственного образовательного  стандарта  самых предусматривается и развитие  метапредметных универсальных  стандарт учебных действий. Использование проектной деятельности позволяет  самый мне на своих  проектного уроках создавать  учебные условия для развития  возможность мышления, понимания,  которых коммуникации, рефлексии,  историю действия, применение  старших знаний в новой  свойственно ситуации, то есть  развития формировать метапредметные УУД.
Как  заочном показывает опыт,  такого в результате проектной деятельности  аксимально у учеников возрастает  таком уверенность в своих  вовлечение силах, развивается  охотно самостоятельность, гибкость  этим мышления, личный  задачу жизненный опыт. Ребята  роли учатся слушать  школьники и, главное, слышать  познавательн других, аргументировать  пример свое мнение,  вовлечение сопоставлять различные  поэтому точки зрения. А  учебные это, в свою  создавшегося очередь, стимулирует  время выражение своего «Я»,  новыми раскрывает его  ответственного творческий потенциал.
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты.
Основными  такого параметрами результативности педагогической деятельности по предлагаемому опыту являются:
устойчивый  работе познавательный интерес учащихся  меняются к предмету;
положительная динамика  помощь уровня обученности;
качественная  каждого динамика мотивациии учебной деятельности;
устойчивые навыки проектной деятельности.
В  основе рамках социализации личности:
развитие информационной, социальной и комммуникативной компетентностей учащихся;
осознание ценности творческого открытия  наглядно учащимися;
повышение уровня удовлетворённости  таком учащихся и их родителей качеством образования школьников.
Сложившаяся  этого система работы  конце и творческий подход  учащихся к обучению и воспитанию  стали школьников позволили  урока мне достичь  мультимеди определенных результатов. Мои  возрастные ученики принимают  методика активное участие  чужой в конкурсах, занимают  пример призовые места,  прием оцениваются грамотами  курбатова и дипломами разных  историю степеней. Я,  современной как учитель,  которые имею благодарности  самостоятельно и сертификаты муниципального,  творческий всероссийского уровня. Постоянно  способностей повышаю свои  разрешения профессиональные компетенции. Участвую  учащихся в профессиональных педагогических конкурсах,  введением в работе методического  важнее объединения образовательного  находить учреждения, района. Публикую  пример материалы на профессиональном  актуальность сайте в сети  городам Интернет https://infourok.ru/user/onischenko-anna-valerievna.
Я считаю,  применение что занятия проектной деятельностью для  конце учащихся – переход  учебные в иное психологическое  бородавко состояние, это  различных другой стиль  затем общения, положительные  разрешения эмоции, ощущение  творческий себя в новом  способностей качестве – первооткрывателя,  технология исследователя. Все  зрительских это дает  возможность возможность им развивать  взрослый свои творческие  ходе способности, оценивать  деятельности роль знаний  нередко и увидеть их применение  работе на практике. Метод  методика дает простор  работы для творческой  работы инициативы учащихся  тоже и педагога, подразумевает  дьякова их дружеское сотрудничество,  цель что создает  прообразами положительную мотивацию  опираясь ребенка к учебе. Проект  активизацию ценен тем,  немалый что в ходе  отвечаю его выполнения  каждого школьники учатся  этого самостоятельно приобретать  разрешения знания, получают  самостоятельно опыт познавательной  класс и учебной деятельности. Если  социальной ученик получит  активность в школе исследовательские  учащихся навыки ориентирования  учатся в потоке информации,  свойственно научится анализировать  виды ее, обобщать,  класс сопоставлять факты,  процессе делать выводы  работа и заключения, то он в силу  проектная более высокого  предметам образовательного уровня  учащихся легче будет  городам адаптироваться в дальнейшей  внеурочное жизни, правильно  потребности выберет будущую  традиционными профессию, будет  случаях жить творческой  владение жизнью. Необходимость  рамках технологии - это  свободной объективное требование. В настоящее время современному обществу нужен человек инициативный, творческий, готовый адаптироваться в окружающем мире к меняющимся реалиям жизни. Готовить такого выпускника должна школа, и я надеюсь, что мои выпускники будут именно такими и найдут своё место в жизни.