Презентация по литературному чтению Аля, кляксич и буква А


Литературное чтение Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Школа № 176»Уланова Виктория ЮрьевнаИ. Токмакова "Аля, Кляксич и буква "А" Речевая разминка- Учитель у меня в портфеле! - Кто? Быть не может! Неужели? - Взгляни, пожалуйста! Он тут, Его учебником зовут. Берестов Составьте из этих букв слово, и вы узнае­те, что мы будем читать сегодня на уроке.АКСЗ К А (Сказка.)
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y
И.П. Токмакова Ирина Петровна Токмакова принадлежит к тому поколению поэтов, которое пришло в детскую литературу в 50-е годы. Она – известная детская писательница, и сегодня радующая всех взыскательных читателей детской художественной литературы. Образованная женщина – она владеет несколькими иностранными языками. Первая ее книга была обыкновенным переводом шведских песенок, которую Ирина Токмакова перевела для своего сына. Пишет она в разных жанрах: стихи, скороговорки, загадки, пьесы, повести, сказки, поэтические зарисовки, пособия для обучения дошкольников письму и чтению в игровой, непринужденной форме. Она - поэт, сказочник. Её пьесы занимают почётное место в репертуарах детских и самодеятельных театров. Токмакова - активный общественный деятель и теоретик литературы, семейного чтения. Первый ее стихотворный перевод шведских народных пьес для детей был опубликован «Мурзилкой» в 1958 году Она автор и со автор множества хрестоматий для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
style.rotation
style.rotation Клякса — бесформенное пятно краски или чернил.
Народная сказка1.Автор — народ.2.Первоначально создается в устной форме.3.Существуют в нескольких вариантах.4.Время создания определить невозможно.5.Бывает следующих жанров: волшебная, бытовая, о животныхАвторская сказка1.Автор — конкретное лицо (например, И. Токмакова).2.Создается в письменной форме.3.Внесение изменений в содержание не допускается.4.Время написания известно.5.Не ограничивается определенным жанром, может быть фантастической
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y




РефлексияСкажите, что у вас сегодня нам уроке получалось хорошо, легко? - А что не получалось? Почему? - Как называется произведение, которое мы читали на уроке? - Назовите автора. Что вы о нем узнали? - Как вы поняли главную мысль сказки?
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
style.rotation
Домашнее задание Перечитать сказку и подготовить ее пересказ, придумав самостоятельно продолжение.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation Спасибо за внимание!