Планирование к учебнику Афанасьевой


Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ Тема урока Кол-во часов Электронное сопровождение Основные виды учебной деятельности Дата Примечание
Тема 1.Элементы учебной ситуации«Знакомство». Мир вокруг меня
1 Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. 1 Аудиодиски к учебно-методическим комп-
лексам «Английский язык» (2—4 классы, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,
И. В. Михеева
Художественные и мультипликационные филь-
мы на английском языке
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Интерактивные карты знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. 06.09 2 Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут. 1 знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. 07.09 3 Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Приятно познакомиться. 1 знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; 13.09 4 Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W 1 знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. 14.09 5 Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z 1 знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. 20.09 6 Чтение. 1 читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; 21.09 7 Формат диалогической речи 1 различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. 27.09 8 Лексика. Согл. R,C,X 1 знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания 28.09 9 Лексика. Прощание. Гласн. Оо1 знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски 04.10 10 Прощание. Лексика. Формат монологической речи. 1 слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку 05.10 11 Лексика. Правила чтения. 1 учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. 11.10 12 Мир вокруг меня. Я вижу. 1 учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке 12.10 13 Животные. Я вижу. 1 описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову 18.10 14 Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи. 1 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились 19.10 15 Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика. 1 учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения 25.10 16 Лексика. Правила чтения. 1 знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух 26.10 17 Я вижу. Правила чтения. 1 знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов 08.11 18 Страны и города.
Формат диалогической речи. Правила чтения. 1 соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow09.11 Тема 2 : Мир вокруг меня .19 Лексика. Я из Лондона. 1 Аудиодиски к учебно-методическим комп-
лексам «Английский язык» (2—4 классы, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,
И. В. Михеева
Художественные и мультипликационные филь-
мы на английском языке
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Интерактивные карты выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small15.11 20 Лексика. Я из Москвы. 1 прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
разыгрывают сцену знакомства;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and16.11 21 Формат монологической речи. 1 осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились 22.11 22 Животные. Аня маленькая. 1 знакомятся c сочетанием букв ch,
учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
23.11 23 Хорошая собака. 1 учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it29.11 24 Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения. 1 учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?
знакомятся c сочетанием букв or и ar30.11 25 Это не собака. Правила чтения. 1 строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями
ее чтения в сочетаниях с буквой Uu06.12 26 Он видит. 1 учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец 07.12 27 Что это? 1 читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания 13.12 28 Празднование Нового года.
Формат диалогической речи. 1 выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции 14.12 29 Семья. Формат монологической речи. 1 ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» 20.12 30 Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.
1 учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; 21.12 31 Контрольная работа: «Мир вокруг меня» 1 Выполнение заданий контрольной работы 27.12 32 Анализ контрольной работы. 1 Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. 28.12 Тема 3: Мир вокруг меня Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам.
33 Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения. 1 Аудиодиски к учебно-методическим комп-
лексам «Английский язык» (2—4 классы, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,
И. В. Михеева
Художественные и мультипликационные филь-
мы на английском языке
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Интерактивные карты Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения 17.01 34 Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. 1 2 типа чтения гласных Аа, Ее 18.01 35 Люди и предметы окружающего мира. Лексика. 1 Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. 24.01 36 Неопределенный артикль. 1 Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо25.01 37 Мои друзья и любимцы. Чтение. 1 словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; 31.01 38 Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть. 1 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм 01.02 39 Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? 1 общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be07.02 40 Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? 1 явление многозначности на примере лексической единицы where;структура Where are you from?;буквосочетание th [D] и местоимение they; 08.02 41 Люди вокруг нас. Правила чтения. 1 сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;письменные задания по корректному написанию слов, структур 14.02 42 Люди вокруг нас. Откуда он? 1 читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз; 15.02 43 Сказочные персонажи учебника.Их характеристики. Формат монологической речи. 1 Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту 21.02 44 Правила чтения. 1 чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; 22.02 45 Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. 1 нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;предлог in. 28.02 46 Правила чтения. Формат диалогической речи. 1 чтение буквосочетания th;чтение словосочетания и предложения с новыми словами 01.03 47 Местожительство людей.Местонахождение людей и их возраст. Сколько тебе лет?Числительные 1-12 1 структура How old are you?, использование её в речи;
числительные 1—12, использование их в речи. 07.03 48 Местожительство людей.Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи 1 микродиалоги;вопросы по картинке;составление вопросов по образцу; работа в парах 14.03 49 Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть. 1 восприятие на слух микроситуации;ответы на вопросы, используя зрительную опору;использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;ученики читают рассказ о животном. 15.03 50 Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» 1 Выполнение заданий контрольной работы 21.03 51 Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. 1 Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. 22.03 Тема 4: Человек и его мир. Мир моих увлечений.
52 Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. 1 Аудиодиски к учебно-методическим комп-
лексам «Английский язык» (2—4 классы, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,
И. В. Михеева
Художественные и мультипликационные филь-
мы на английском языке
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Интерактивные карты Учащиеся решают языковые загадки;читают и используют числительные в речи 04.04 53 Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. 1 слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; 05.04 54 Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. 1 нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе;сообщить о том, что они видят и в каком количестве; 11.04 55 Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть. 1 вопросы и ответы на них, языковые загадки;
краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением 12.04 56 Выражение преференций. Мне нравится. 1 структурой I like;чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;использование её в речи; 18.04 57 Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. 1 Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль; 19.04 58 Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие. 1 Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;названия профессий и занятий людей 25.04 59 Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. 1 Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились 26.04 60 Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. 1 буквосочетания ow и ои;
специальные вопросы со словом Where и ответы на них; 10.05 61 O себе и о других людях. Алфавит. 1 английский алфавит;песня АВС;чтение слов и текста;вопросы по картинке;вопросы по тексту;использование в речи названия цветов; 16.05 62 Жизнь на ферме.Обозначение и выражение времени. Который час? 1 вопрос «Который час?»;чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;вопросы по тексту; 17.05 63 Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений» 1 Выполнение заданий контрольной работы 23.05 64 Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем 1 Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. 24.05