«Музыкально — ритмические движения как средство развития танцевальных движений».


Методическая тема:«Музыкально - ритмические движения как средство развития танцевальных движений». Лишь через движения ребенок способен выразить свои чувства, эмоции. АктуальностьФизические упражнения должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье. Для детей дошкольного возраста физическая активность, движения особенно важны. Одно из самых эффективных средств поддержания его интереса к какому-либо роду занятий. ЦельСоздать условия для развития творческих способностей ребенка через музыкально-ритмические движения. Задачи:формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям; развивать восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении, согласовывая с характером музыки, средствами музыкальной выразительности; совершенствовать танцевальные движения, используя все виды шага; выразительно и качественно исполнять танцы с различными предметами, давая собственную интерпретацию; учить прочному овладению техническими приемами, мимикой и жестом, выражению своих эмоций в осанке и позах; способствовать развитию творческого потенциала каждого ребенка, поощрять придумывание собственного игрового образа, персонажа; Идя от простого к сложному. Музыка, как самое эмоциональное из искусств. В старшем и подготовительном дошкольном возрасте дети достигают кульминации в развитии движений. Игры, танцы, пляски, хороводы, упражнения- Музыка, является организующим фактором. Разнообразие музыкальных жанров и стилей развивает кругозор детей. Танцевальные движения дети осваивают в парных танцах, народных плясках, и в танцах, которые разучиваю с детьми индивидуально и подгруппами. Репетиции юных артистов. Анализ работы. Спасибо за внимание.