Презентация на тему Рефлексия на уроках


* «Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед » Евгений Доманский * Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни. Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному. Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым. Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых. Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста. Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт. * МАСТЕР-КЛАССпроводит учитель начальных классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения СОШ №45 г.Набережные ЧелныБагавиева Гузель ДжамиловнаТЕМА:Интересные способы проведения рефлексии в начальных классах. * Цель мастер-класса Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. * Что такое рефлексия? Обращение назадРазмышление о внутреннем состоянииСамопознаниеСамоанализ * Рефлексия настроения и эмоционального состояния * Веселый мишка Грустный мишка Рефлексия настроения и эмоционального состояния * Рефлексия настроения и эмоционального состояния Приёмы рефлексии. Рефлексия деятельности. • Что на вас произвело наибольшее впечатление? • Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни? • Что нового вы узнали на уроке? • Подумай, что тебе нужно изменить, чтобы работать лучше? * * * Успешно выполнил задание – повесил шарик, были ошибки – шарик остался возле ёлки; * * 3. Рефлексия содержания учебного материала. Классификация приёмов рефлексии: * Приемы рефлексии содержания учебного материала * * Классификация приёмов рефлексии: 3.Рефлексия содержания учебного материала 2. Рефлексия деятельности 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния *