Календарно-тематическое планирование с региональным компонентом по математике (6 класс)


Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
(с региональным компонентом)
№ урока Тема монографического раздела, тема урока Планируемые сроки Формирование ключевых компетенций, УУД Система повторения Тип, форма
урока Система домашних заданий Вид, форма опроса и контроля
План Факт Предметные Ученик получит возможность научиться личностные метапредметные Делимость чисел (20ч) 1 Делители и кратные Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа
Научиться находить все делители данного числа и кратные данного числа
Совершенствовать навыки нахождения делителей и кратных данного числа
Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и научиться применять их для решения задач.
Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел. Научиться доказывать, что данное число является составным.
Познакомиться с методом Эрато-сфена для отыскания простых чисел.
Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.
Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми.
Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел.
Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел. Научиться применять НОК для решения задач
Формирование стартовой мотивации к изучению нового.
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
Классифицировать натуральные числа
( четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.Исследовать простейшие числовые закономерности
Коммуникативные учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием интернет-ресурсоварифметические действия, сочетая устные и
письменные приемы.
Перевод десятичной дроби в проценты.
Перевод процентов в десятичную дробь.
Нахождение процента от числа, числа по его проценту.
ИНМ,
УЗ П.1, 26-30 ИО, ФО
2 Делители и кратные 3 Делители и кратные 4
Признаки делимости на10, на5, на 2
ИНМ
ЗПЗ п.2,
55-60 ФО
ср
5 Применение делимости на 10,на5,на 2. Решение задач с использованием регионального компонента 6 Признаки делимости на 9 и на 3 ИНМ
УЗ п.3,
86-92 Графический диктант, взаимоконтроль
7 Применение делимости на 9 и на 3.Решение задач с использованием регионального компонента. 8 Входящий контроль 9 Простые и составные числа ИНМ
ЗПЗ п.4,
115-120 ИО, ФО
10 Простые и составные числа. 11 Разложение на простые множители
12 Разложение на простые множители
ИНМ
ЗПЗ п.5,
141-145 ФО
13 Разложение на простые множители
14 Наибольший общий делитель
ИНМ
УЗ п.6,
170а,б, 173, 173, 177, 170в,г, 171, 172, 178а, 174, 190а,б ИО,ФО
15 Наибольший общий делитель
16 Взаимно простые числа 17 Наименьшее общее кратное ИНМ
ОСМ п.7,
202аб, №204а, №206а 202в,г, 205, 208
207, 203,209 ср
18 Наименьшее общее кратное 19 Нахождение НОК двух и трех чисел 20 Контрольная работа № 1 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
КЗ кр Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч) 21 Основное свойство дроби
Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров.
Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче.
Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби.
Научиться приводить дроби к наименьшему общему знаменателю
Освоить алгоритм приведения дробей с разными знаменателями к общему знаменателю
Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями
Вспомнить основные правила сравнения дробей и научиться применять наиболее действенные в данной ситуации способы сравнения
Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных
Научиться правильно применять алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Обобщить приобретенные знания, умения и навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
Формирование познавательного интереса
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Формирование мотивации к самосовершенствованию
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний Познавательные
-выбор наиболее эффективного способа решения задач взависимости от конкретных условий действий
Регулятивные:
-самостоятельно оценивать правильность действий и вносить
необходимые коррективы в исполнение действий
Регулятивные:
-целеполагание как постановка учебнойОриентироваться в содержании
текста, понимать его целостный
смысл. Составление алгоритма
приведения дробей к общему
знаменателю.
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом поставленной
учебной задачи,
находить в тексте
информацию,
необходимую для ре-
шения, управлять
поведением партнера –
контроль, коррекция,
оценка его.
.
Решение задач на движение.
Действия с десятичными дробями
Нахождение НОК.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Понятие взаимно простых множителей
Задачи на движение ИНМ
ЗПЗ п.8,
№237,
240а,б,
№238,
239а,
241а ИО, ФО
22 Применение основного свойства дроби при решении уравнений 23 Сокращение дробей
ИНМ
УЗ п.9, №268а,б, 271
274а 268в, №272, №269 ср
24 Применение распределительного свойства при сокращении дробей 25 Решение упражнений на сокращение дробей ИНМ
УЗ п. 10 
297-303 ФО, ср
26 Приведение дробей к общему знаменателю
ИНМ 297а,б,300а-в,303а мд27 Приведение дробей к общему знаменателю с помощью алгоритма
КУ 297в,г,300г-е,303б ср
28 Решение уравнений на приведение дробей к общему знаменателю УКПЗ 298,299,300(Ж,З) ирд29 Сравнение дробей с разными знаменателями
ИНМ
УКПЗ п.11
359(1ст) 360 а,б,в, 361 ИО
30 Сложение дробей с разными знаменателями
373 а, 364, 360 и-пмд31 Вычитание дробей с разными знаменателями
373б, 374б, 366 ср
32 Решение уравнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
взаимоконтроль
33 Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
куирд34 Систематизация и
обобщение знаний потеме «Сравнение,
сложение и вычитание
робей с различными
знаменателями» куср
35 Контрольная работа № 2 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. КЗ кр36 Сложение и вычитание смешанныхчисел Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи Коммуникативные:
уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях ИНМ
УЗ п.12
414-426 ИО
37 Решение уравнений ср
38 Сложение и вычитание
дробей с разнымизнаменателями и
смешанных чисел мд39 Решение задач надвижение по реке,
используя правила
сложения и вычитания
смешанных чисел взаимоконтроль
40 Решение задач насложение и вычитание
смешанных чисел ср
41 Систематизация и
обобщение по теме
«Сложение и вычитание
смешанных чисел» ирд42 Контрольная работа № 3 КЗ кр Умножение и деление обыкновенных дробей(31ч) 43 Умножение дроби на натуральное число Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы.
Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм.
Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число. Научиться находить часть от числа, проценты от числа Научиться решать задачи на нахождение дроби от числа
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные формировать умение выделять закономерность
Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Действия с натуральными числами ИНМ п.13,
472-483 ИО
44 Умножение дроби на
дробь фо45 Умножение смешанныхчисел ср
46 Решение уравнений и
задач на умножение мд47 Умножение дробей, свойство нуля и единицы. ирд48 Нахождение дроби от числа ИНМ,обобщение и коррекция П.14
523-535, творческое задание ФО
49 Решение задач нанахождение дроби отчисла с помощью
умножения
Решение задач с использованием регионального компонента взаимоконтроль
50 Решение упражнений нанахождение части отчисла мд51 Распределительное
свойство умножения ирд52 Применение распределительного свойства умножения ИНМ,обобщение и коррекция П.15
567-576 ФО
53 Вынесение общего
множителя за скобки мд54 Решение задач и
уравнений, нахождение
значений выражений ср
55 Систематизация и
обобщение знаний потеме: «Умножение
дробей» ср
56 Контрольная работа № 4 кз57 Взаимно обратные числа Проверять, являются ли данные числа взаимно обратными КЗ фо58 Деление дробей 59 Деление смешанных чисел Научиться находить число, обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби)
Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять. Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи Умножение дробей ИНМ П.16
591-595 Диктант,
60 Решение упражнений наделение дробных чисел гд61 Решение уравнений наделение и умножение
дробей взаимоконтрль62 Решение задач наделение и умножение
дробей ср
63 Систематизация и
обобщение знаний потеме: «Умножение и деление
дробей» ср
64 Контрольная работа № 5 ИНМ,
УКПЗ П.17
633-646 ИО
ФО, ср
65 Нахождение числа по его дроби Научиться находить число по заданному значению его дроби
Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач
Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Освоение среды Microsoft Power Point. Создавать презентации, соблюдать требования к содержанию и оформлению. Демонстрировать презентации. Коммуникативные: управлять своим поведением воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: формировать умение выделять закономерность
КЗ кр66 Нахождение числа поданному значению его
процентов мд67 Решение задач нанахождение числа по егодроби ирд68 Решение задач нанахождение числа позначению его процентов ср
69 Решение задач ирд70 Дробные выражения Научиться применять свойства арифметических действий для на- хождения значения дробных выражений.
Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Дробные выражения» Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению
Формирование Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему,
Решение задач на проценты.
Решение уравнений, решение задач на движение ИНМ,обобщение и коррекция знаний П.18
680-691 ИО, тест
71 Решение дробныхвыражений, содержащих
десятичные дроби П.19
716-721, ФО
72 Решение дробныхвыражений, содержащих
обыкновенные дроби ирд73 Контрольная работа № 6 кз Отношения и пропорции(20ч)
74 Отношения
научиться
- определение отношения двух величин
- вычислять значение
отношения;
- приводить примеры
Использования отношений в практике Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
Использовать
различные
приемы поиска
информации вИнтернетеПознавательные:
-анализ объектов сцелью выделения
признаков;
Коммуникативные:
-умение с достаточнойполнотой и точностью
выражать
свои мысли всоответствии сзадачами и условиями
коммуникации; ИНМ гд75 Взаимно обратные отношения
КУ взаимоконтроль
76 Пропорции
УЗ мд77 Основное свойство пропорции ИНМ ср
78 Применение основного свойства пропорции Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении задач
Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию изданных отношений (чисел)
Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Усвоить понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
Дроби, проценты, рациональные числа ИНМ, П.20
751-759 ИО, ФО
79 Решение уравнений наприменение основного
свойства пропорции УЗ мд80 Прямая
пропорциональная
зависимость КУ фо81 Обратная пропорциональная
зависимость КУ ирд82 Решение задач на прямую и обратную пропорциональные
зависимости
Решение задач с использованием регионального компонента. ИНМ
УЗ П.21
776-781 ср
83 Решение задач напроценты и дроби
составлением пропорции
Решение задач с использованием регионального компонента КУ взаимоконтроль
84 Обобщение знаний потеме: «Отношения и
пропорции» КУ СР
86 Контрольная работа № 7 КР КЗ
87 Масштаб
ИНМ
ЗПЗ
П.22
840-846 ИО, ФО
ср
88 Определение расстояний
с помощью масштаба 89 Длина окружности и площадь круга Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
ИНМ
УЗ П.23
867-870 ФО
90 Длина окружности 91 Площадь круга
Решение задач с испольованием регионального компонента Познакомиться с формулой площади круга и научиться применять ее при решении задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Решение задач на проценты.
Умножение и деление дробей ИНМ
УЗ П.24-25
871-873,886-890 ФО
92 Шар и его свойства 93 Контрольная работа № 8 Формирование навыков анализа
КЗ КР
Положительные и отрицательные числа(13ч)
94 Положительные и
отрицательные числа
Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек
Формирование познавательного интереса к изучению нового
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
ИНМ П.26
918-925
ИО
95 Изображение точек накоординатной прямой
куср
96 Координаты на прямой ирд97 Противоположные числа Научиться работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков ИНМ П.27
943-949 ФО
98 Решение уравнений, применяя свойства противоположных чисел куср
99 Модуль числа Научиться вычислять модуль числа
Научиться сравнивать модули чисел, познакомиться со свойствами модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
Регулятивные формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Целые числа
Модуль (абсолютная величина) числа
ИНМ П.28
967-973 ИО
100 Нахождение значений
выражений, содержащих
модуль уз 101 Сравнение чисел ИНМ
П.29
995-1000 ср
102 Сравнение дробей сразными знаками уз мд103 Модуль числа,
сравнение чисел куирд104 Изменение величин ИНМ
ЗПЗ П.30
1015-1019 ФО
105 Обобщение знаний потеме: «Положительные и
отрицательные числа» 106 Контрольная работа № 9 КР КЗ
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(11ч)
107 Сложение чисел с помощью координатной прямой Научиться складывать числа с помощью координатной прямой
Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа
Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения
Познавательне: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
инмУЗ П.31
1039-1042
ИО, ФО
108 Нахождение суммы
чисел с помощью
координатной прямой ИНМ
УЗ П.32
1056-1060 ср
109 Сложение отрицательных чисел Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
ИНМ
П.33
1081-1086 ИО
110 Решение уравнений нанахождение суммы
отрицательных чисел ИНМ
УЗ ирд111 Сложение чисел с разными знаками Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений Научиться находить длину отрезка на координатной прямой

Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательне: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Решение уравнений
Сложение натуральных чисел
Действия с дробями
Пропорции
ИнмзпзП.34
1109-1117 ИО,ср.
112 Решение уравнений насложение положительных и
отрицательных чисел 113 Решение задач на сложение
положительных и
отрицательных чисел 114 Вычитание положительных и отрицательных чисел ИнмзпзП.34
1109-1117 ИО,ср.
115 Нахождение длины
отрезка на координатнойпрямой. Решение уравнений 116 обобщение знаний по теме
«Сложение и вычитание
положительных и
отрицательных чисел» 117 Контрольная работа № 10 Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
КР КЗ
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч).
118 Умножение Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений при решении уравнений и задач. Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Сокращение дробей
ИНМ, урок обобще -ния и коррекции П.35
1143-1148 ИО, ФО,
Графический диктант
119 Решение упражнений наумножение
рациональных чисел 120 Решение уравнений наумножение
рациональных чисел 121 Деление
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
Действия с числами разных знаков
Инм, П.36
1172-1177 ИО, ФО
122 Решение упражнений наделение рациональныхчисел зпзтест
123 Решение уравнений навсе действия срациональными числами кумд124 Рациональные числа
Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач
Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Действия с числами разных знаков
ИНМ
УЗ П.37
1196-1200 ИО, взаимоконтроль
125 Десятичное
приближение
обыкновенной дроби
куср
126 Контрольная работа № 11 КЗ КР
127 Свойства действий с рациональными числами Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
инмирд128 Применение свойств
действий при решении
примеров и уравнений кумд129 Решение логическихзадач с кувзаимоконтроль
Решение уравнений(15ч)
130 Раскрытие скобок Научиться раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «—», и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности Действия с дробями ИНМ
УЗ П.38
1226-1229 131 Упрощение выражений ку1254-1259 мд132 Упрощение выражений спомощью раскрытия
скобок уз 1275-1280 Фо,ирд133 Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобныхНаучиться применять правила раскрытия скобок при решении уравнений и задач
Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения.
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности 1304-1308 ирд134 Упрощение выражений,
содержащих подобные
слагаемые 1310-1313 гд135 Раскрытие скобок и
приведение подобныхслагаемых 1315-1320 ср
136 Подобные слагаемые Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их
Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Решение задач
Сокращение дробей ИНМ
УЗ 1322-1328 ИО, тест
137 Приведение подобных слагаемых ку1329-1305 мд138 Применение правила приведения подобных слагаемых при решении задач зпз1336-1340 ср
139 Контрольная работа № 12 кркз140 Свойства уравнений Познакомиться с определением
линейного уравнения
и приемами решения
линейных уравнений
с одной переменной Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Инмукпз1341-1345 ИО, ср.
141 Способы решения уравнений Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. инмП.42
1346-1351 ирд142 Решение задач с помощью уравнений Научиться - составлять
уравнения по условиям задач; - решать линейные
уравнения и текстовые задачи с помощью линейных уравнений;
- решать логические
задачи с помощью зпзср
143 Обобщение знаний по теме: «Решение уравнений» 144 Контрольная работа № 13 КЗ кр Координаты на плоскости(13ч)
145 Перпендикулярные прямые
Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника
Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости, в основе построения которых лежат свойства параллельных прямых Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
инмП.43
1365-1369 фо146 Способы построения перпендикулярных прямых
ку1370-1382 пр147 Параллельные прямые куП.44
1384-1389 взаимоконтроль
148 Расположение прямых на плоскости зпз1390-1395 гд149 Координатная плоскость Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения, научиться строить точки по заданным координатам Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат.
Научиться строить столбчатые диаграммы по данным задачи. Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений Отрицательные и положительные числа
Решение уравнений ИНМ
1396-1398 ИО
150
Построения на координатной плоскости ку1400-1403 гд151
Нахождение координат точки в координатной плоскости ку1405-1410 ср
152 Столбчатые диаграммы уз 1411-1415 мд153 Графики ку1417-1425 ср
154 Построение графиков Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности ИНМ
УЗ 1428-1430 Ирд155 Чтение графиков инм1432-1436 ИО, ФО,
156 Графики. Обобщение знаний по теме: «Координатная плоскость» Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель зпз1438-1442 ср
157 Контрольная работа № 14 кркз Повторение (11ч)
158-160 Действия с рациональными числами. Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей, свойства действий и их применение к решению задач. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Раскрытие скобок. УП 1458-1465 СР
161 Отношения. Пропорции. Повторить понятия «отношения», «пропорции», основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач. Формирование познавательного интереса к изучению Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях УП 1468-1476 ТЕСТ
162 Решение задач 1478-1453 взаимоконтроль
163-165 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Повторить понятия «Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач. Повторить основные приемы решения уравнений и их применение. Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин и их применение к решению задач Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний. Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях УП 1560-1595 ИО,
ФО,
ср
166-168 Уравнения Признаки делимости на2,3,5,9,10. УП 169 Координаты на прямой
и координаты на плоскости
УП 170 Итоговая контрольная работа
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. кркз