«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка».


Учитель английского
языка
МКОУ «Быковской средней
общеобразовательной школы №1»
Иваненко
Мария Александровна
Я стану такой, какой я мечтала –
Я умею учиться!
Ставлю задачи перед собой,
Знаю, как их добиться.
Стоит за плечами нелёгкий труд
Исследовательской работы.
Верю в себя, в успешность свою,
В космические полёты…

«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка».

Очень громко прозвенел,
На урок весёлый bell.
Будет очень интересен, Наш сегодня
English lesson.

Советы последователям опыта:
Без игровых действий закрепление в памяти  ребенка иностранной  лексики  происходит  менее  эффективно  и  требует  чрезмерного умственного напряжения, что нежелательно.
Игра, введенная в учебный  процесс на занятиях по иностранному языку, в качестве одного  из  приемов  обучения, должна быть интересной, несложной и  оживленной,  способствовать  накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний.
Следует  учитывать,  что  игровой  процесс  намного  облегчает  процесс учебный; более того, умело разработанная игра неотделима от учения.
В зависимости от условий, целей и  задач,  поставленных  преподавателем иностранного   языка,   игра   (спокойная   дидактическая,   подвижная   или ограниченно подвижная) должна чередоваться  с  другими  видами  работы. 
При этом важно приучать детей разграничивать игру и учебное занятие.
       В целом, на  всех  этапах  развития  личности,  игра  воспринимается как интересное, яркое,  необходимое  для  ее  жизнедеятельности  занятие  и  чем старше  школьник,  тем  больше  он  чувствует  развивающее  и  воспитывающее значение игры.
Но не стоит увлекаться, помня о том,  что  игра, не смотря на все  ее  положительные  моменты,  это  только  средство,  метод учебной работы, а целью остается освоение материала и приобретение знаний.
Применяя игру как форму обучения, учитель должен быть уверен в целесообразности её использования, должен определить цели игры в соответствии с задачами учебного процесса.
6.Учебные игры должны составлять систему, предполагающую их определённую последовательность и постепенное усложнение. Участники игры должны быть обеспечены методическими материалами, игровыми заданиями, инструкциями, учебными материалами.В счастливые глаза своих учеников, выходящих с урока, чтобы понять, что ты на правильном пути и надо идти дальше, чтобы не пропала радость в глазах, и не исчез интерес учеников к изучаемому предмету.
дидактическая,   подвижная   или ограниченно подвижная) должна чередоваться  с  другими  видами  работы. 
При этом важно приучать детей разграничивать игру и учебное занятие.
       В целом, на  всех  этапах  развития  личности,  игра  воспринимается как интересное, яркое,  необходимое  для  ее  жизнедеятельности  занятие  и  чем старше  школьник,  тем  больше  он  чувствует  развивающее  и  воспитывающее значение игры.
Но не стоит увлекаться, помня о том,  что  игра, не смотря на все  ее  положительные  моменты,  это  только  средство,  метод учебной работы, а целью остается освоение материала и приобретение знаний.