Сценарий тура «визитная карточка» в рамках конкурса «Учитель года».


Конкурс «Учитель года – 2013»
Ведущая: Добрый день, уважаемые дамы и господа! В эфире программа «Пусть говорят и поют» и я, ее ведущая. В этом зале мы обсуждаем невыдуманную историю и невыдуманного учителя истории. Наш сюжет из хутора Лихого.
20 лет в Лиховской средней школе не покладая рук трудится учитель истории и обществознания Журавлева Наталья Валерьевна. За время работы ею проведены тысячи уроков, приняты десятки экзаменов, сотни ее выпускников поступили в вузы. Ни дня без успеха! Что же побудило Наталью Валерьевну принять участие в конкурсе «Учитель года»? Об этом мы спросим ее.
Приглашаем в студию Журавлеву Наталью Валерьевну.
(Выходят Квачев А. П. и Журавлева Н. В.)
Квачев А. П. (поёт на мелодию песни «Маэстро»)
Вот приехала на конкурс и стоит пред вами в этом зале,
Попросил меня ведущий, чтоб о ней я слово вам сказал.
Не скрываю, что работу и детей ну, просто обожает,
В остальном же вам признаться ее скромность может помешать.
Я сейчас, друзья, сейчас, друзья для вас открою эту тайну:
Здесь стоит пред вами совершенно, совершенно не случайно!
Вы поверьте мне, поверьте мне, что у нее достоинств масса,
И десятки лет, десятки лет готова школе лишь служить.
Ведущая: Наталья Валерьевна, вы настолько успешны. Не завидуют ли Вам ваши коллеги?
Журавлева Н. В.: Я уверена, что мои коллеги моим успехам радуются вместе со мной, мои неудачи переживают вместе со мной, и к моей победе стремятся вместе со мной.
Ведущая: Так ли это, расскажут коллеги Натальи Валерьевны. Приглашаем на эту сцену коллектив учителей Лиховской школы.
(Выходят учителя)
1 учитель:
Итак, ее зовут Наталья…
Считает всех себя скромней
И это все, друзья! А далее –
Мы поведем рассказ о ней.
2 учитель:
Она – ответственнее многих,
Трудолюбивей не найти!
Ведь с ленью ей – не по дороге,
С бездельем ей – не по пути!
3 учитель:
На много лет Наталье хватит
Запаса творческих идей,
И горы книг перелопатит –
Учись, младой народ, владей!
4 учитель:
Не сразу стало дело в шляпе,
К успеху был нелегок путь:
Она ж не терпит «тяпов-ляпов»,
И не выносит «как-нибудь».
5 учитель:
Полна и силы, и силенки,
Для всех ребят она – пример:
С ними участвует в «Орленке»,
Возглавить может даже «МГЕР»!
2 учитель:
В кипящем море инноваций
Сидеть не станет на мели:
Они легко ей подчинятся,
Как капитану корабли.
4 учитель:
Желаем
(все вместе) «Так держать!»
и далее,
А в заключенье этих строк
Мы скажем так о ней: Наталья –
С заглавной буквы педагог!
(Поют песню на мелодию «Главное, ребята, сердцем на стареть»)
Главное, Наталья, сердцем не стареть,
Песенку учителя до конца допеть.
Трудный путь избрали мы,
Но этот путь тернистый
Только оптимисты могут одолеть.
А мы с жарким пламенем юных сердец,
Думай, дерзай и твори!
И с таким настроением каждый у нас
Будет всегда впереди.
Ведущая: Да, таким взаимоотношениям в коллективе можно только позавидовать. Поддержка, единодушие, признание - всё у вас есть. Так зачем же вам тратить свое время на участие в конкурсе?
Журавлева Н. В.: Разве вам не известно, что является самым важным для учителя?
Ведущая: Что же? Поделитесь с нами.
Журавлева Н. В.: Самое ценное для учителя – это умелые и талантливые ученики!
Ведущая: Наталья Валерьевна, мы приготовили для Вас сюрприз: Вас приехали поддержать Ваши любимые ученики.
(Выходят ученики, читают под фонограмму в стиле рэп)
1 ученик:
В век технологий высоких и в век инноваций,
В век мегабайтов, компьютерной техники век
Нам не приходится, нет, ни дрожать… и не волноваться:
Есть в нашей школе учитель истории, клевый такой человек!
3 ученик:
Мы вам признаемся здесь без прикрас, без унынья и лени,
Что мы в Наталью Валерьевну все, как один, влюблены,
С ней заодно мы, и чужд нам конфликт поколений,
К знаниям вслед за ней рвемся, не зря протирая штаны.
4 ученик:
Мы не жалеем минут и часов на проекты-конспекты,
И в виртуальных раскопках участие примем легко.
Нам интересно с Натальей Валерьевной, честно, респект ей!
Следом за ней через Альпы бы даже махнули пешком!
2 ученик:
Есть среди нас победители в конкурсах, олимпиадах,
Но не всегда ведь бывает до них нам, крутым пацанам.
Но только скажет Наталья Валерьевна: знаете - надо!
Мы понимаем, ни ей это надо, а минимум – нам!
5 ученик:
С ней на уроках истории смотрим сквозь времени призму,
Экскурс в далекое прошлое учит она совершать.
Неиссякающим нас покоряет она оптимизмом,
Ну же, Наталья Валерьевна, Вам мы желаем так дальше держать!
Ведущая: Олимпиады, конкурсы, конкуретная борьба, нервы, переживания! А как смотрят ваши родители на такое чрезмерное увлечение уроками истории и обществознания?
Ученики: Наши родители только довольны!
(Ученики уходят)
Ведущая: Так ли это, мы спросим родителей. Приглашаем на сцену родителей, чьи дети являются учениками Натальи Валерьевны.
(Выходят родители)
1 родитель:
Приветствуем всех в зале!
Ребята рассказали –
Поспорим мы едва ли,
Лишь только подтвердим,
Какой учитель клёвыйИсторик Журавлева,
Поверьте, право слово:
Такой всего один!
3 родитель:
Всегда нам даст советы,
С терпением ответит.
Её мы уважаем
И очень любят дети.
2 родитель:
Идем мы на собрание –
Уверены заранее,
Что только справедливые
Получим замечания.
4 родитель:
Она творит, дерзает,
И каждый отрок знает:
Она не отдыхает,
На месте не сидит.
3 родитель:
Ох, непослушны детки!
Она, как тигра в клетке,
Любого малолеткуВ два счета укротит.
1 родитель:
Она в борьбе за знания
Приложит все старания,
В процессе воспитания
Конфликты устранит.
4 родитель:
С такою подготовкой,
Как воину с винтовкой,
Ребятам в жизни взрослой
Быстрее повезёт!
2 родитель:
Стремиться будут к цели,
Успешными - на деле,
Всё так, как мы хотели,
Ну, вот, пожалуй, всё!
(Поют песню на мелодию Сага-miа(ВАССАRА))
Рассказать мы вам хотели
Знаем мы ее на деле,
Творческий учитель в школе есть у нас!
Мы детей ей доверяем,
Над проектами желаем
Продолжать работу много - много лет!
Продолжайте вы работать дальше в тоже духе
Творческих воспитывайте много вы детей
И добра ростки в их душах обязательно пробьются,
Не пройдет тогда бесследно ваша жизнь!
Ведущая: Какое удивительное единодушие в родительских рядах! Что ответит всем нам Наталья Валерьевна? Дадим ей слово!
Журавлева Н. В.: Да, школу я родную полюбила!
(Коллектив учителей поет песню на мелодию «Belle»)
Да, школу ты родную полюбила…
Ох, и с тех пор покой ты позабыла!
Что ж, пришла ей с детства в голову такая блажь,
И обожаей свой родной второй этаж.
Ах, наша школа и светла и хороша!
Ведь в этой школе есть теперь ее душа!
Всем готова ставить лишь пятерку за ответ,
Ведь неуспешных деток в наше время нет!
И подготовит каждому достойный старт!
Такую цель нам предлагает госстандарт!
(Читает слова)
А принцип жизщни мой так прост:
Свобода выбора, успех,
Субъективность и проект.
Страницы школьной жизни
Предстали перед вами
Страницы школьной жизни
Наполнены делами,
Страницы школьной жизни
Вы многое вобрали,
души моей и сердца
Частицу переняли.
Ведущая: Уважаемая студия, мне добавить нечего, вы сами всё слышали! А мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: Всего доброго!
(Все поют заключительную песню)
Вместе мы!
Удается нам в работе все,
Ведь с коллегою нам повезло!
Все вместе мы!Все вместе мы!
Вместе мы!
Уважаем все учителя!
К ней всегда спешат родители!
Все вместе мы! Все вместе мы!
И мы много сделаем лишь когда
Дружны!
Да, мы много сделаем лишь когда
Верны, дружны и ВМЕСТЕ МЫ!
Понимает нас учитель наш,
Хоть ругает, но и хвалит нас!
Все вместе мы! Все вместе мы!
И мы много сделаем лишь когда
Дружны!
Да, мы много сделаем лишь когда
Верны, дружны и ВМЕСТЕ МЫ!