Конспект урока русского языка в 1 классе (учащиеся с интеллектуальными нарушениями) Письмо строчной буквы л


Русский язык 1 класс
Тема урока: «Письмо строчной буквы л.»
Цель: Изучение буквы л и звука л, прописывание строчной л
Планируемые результаты:
Предметные:
Способствовать коррекции зрительного восприятия на основе зрительного анализа букв; памяти, речи учащихся, логического мышления. Воспитывать культуру письма и устной речи учащихся, положительные эмоции личности, мотивацию к учению.
Личностные: Уметь писать элементы буквы и букву л.
Обозначать звук соответствующей буквой.
Учебные действия: Познакомить с согласным звуком [л]. Обозначением, звука буквой «Л»; тренировать в составлении слогов из букв; научить писать письменную строчную букву «л». Работа с кассой букв и слогов. Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Оборудование: Букварь, тетрадь, Касса букв. Дид. материал счетные палочки (для выкладывания букв). Мультимедиа.
Ход урока:
1. Орг. момент (Организация учебной деятельности)
Прозвенел звонок, и смолк
Начинается урок.
Тихо сели, ноги на месте, локти у края спинка прямая.
2. Повторение ранее изученного материала.
На доске написаны буквы, вам нужно выложить эти буквы из счетных палочек.
Прописывание в тетради изученных букв
3. Подготовка к восприятию нового материала.
Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с новой буквой.
Послушаем меня внимательно: лошадь, лось, ложка, лук, лоб. Назовем эти слова вместе. Давайте вместе произнесем первый звук в этих словах. Звук л он обозначается буквой эл. Раскрась только те лампочки, где написана буква л.
Ал-ал-ал – ол-ол-ол –Ул-ул-ул
Ла-ла-ла – ло-ло-ло – лу-лу-лу4. Физкультминутка
Буквой Л-расставим ноги,
Словно в пляске руки в боки
Наклонились влево, вправо, влево, вправо
Получается на славу.
Взялись дружно за руки
Букву Л составили.
А теперь тихонько сели
И друг друга не задели.
5. Изучение нового материала
Сегодня мы познакомимся с буквой л. буква л состоит из 2 элементов, 2 крючков. Пропишем их в терадиПрописываем элементы строчной буквы л.
6. Закрепление изученного.
Обводим строчную букву л в тетради. Затем прописываем ее в строчке. Обводим слоги с буквой л.
7. Подведение итогов
Ребята, что мы сегодня с вами делали на уроке?Что мы сегодня узнали? Какую букву изучили
8. Вывод из урока
Сегодня на уроке хорошо работали…,. Надо постараться…,. Урок окончен можете быть свободными.