Индивидуальная карта сопровождения учащегося

Индивидуальная карта сопровождения учащегося ______________________


направленность
2006-2007 уч.год
2007-2008
2008-2009

1
Другие члены семьи, возраст







2
Тип семьи:благополучная,неблагополучная(пе-
д.некомпетентная,асоциальная,конфликтная)




3
Характер взаимоотношений с ребенком (семейный диктат, гиперопека, попустительство, сотрудничество)




4
Организация режима труда и отдыха
Обязанности в семье
Режим дня
Кто ведет контроль за обучением
Общение с родителями





5
Особенности учебной деятельности
Отношение к учению:положит.,нейтральное,отрицат.
Интеллект.возможности:высокие,средние,
низкие




6
Положение в классном коллективе:1. лидер, принятый, отвергаем, изолированный
2. С кем дружит
3.Стиль общения с окружающими: доминантный
не домин-й, экстраверт, интроверт,
4. отношение к общественному мнению:























7
Направленность интереса к деятельности: физический.труд.
умственный,техника,спортивн., обществен.улица

Кружки, секции





8
Особенности сферы общения:
Время уличного общения в неделю, приход домой вечером
Друзья вне класса, их влияние
Место уличного общения
Содержание общения на улице






















9
Самооценка личности (адекватная, завышенная,заниженная)

Какие черты хочет приобрести

От каких черт избавиться

















10
Особенности поведения:положительные поступ


Отрицательные

Правонарушения


отношение к своим поступкам

отношение к педагогическим воздействиям


































11
Психологические данные:
Интеллектуальные особенности

Личностные характеристики

Мотивация

Интересы, представления о будущем

Особенности психологической защиты



































15Каменнова Е.М.ПсихологAC:\Мои документы\Индивидуальная карта сопровождения учащегося.doc
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Times New RomanCourier New,Индивидуальная карта сопровождения учащегосяКаменнова Е.М.Психолог