Презентация Мой край, моя школа, моя педагогическая деятельность


Мой край, моя школа, моя педагогическая деятельностьВыполнила:Ахтямова Гульназ Ханифовна,учитель русского языка и литературы I квалификационной категории.Стаж работы: 23 годаМБОУ «Пелевская средняя общеобразовательная школа»Лаишевского муниципального района Республики Татарстан Моя родина - Лаишевский крайВоды Волги, Воды КамыПеред тем, как течь на Каспий,Омывают с двух сторон Хлебосольный, рыбный самый,Наш Лаишевский район В Лаишевском районе помнят свою историю.Гавриила Романович Державин (1743-1816)-один из славнейших уроженцев нашего района, великий поэт и государственный деятель России XVIII-начала XIX столетий. Человек, в жизни и творчестве которого так отчётливо слышно биение пульса исторического Времени. Вот уже много лет в Лаишевском районе проводится фольклорный праздник «Каравон». Люди собираются повеселиться, попеть песни. Песни льются изнутри, удивляя мощью и красотою звучания. Песни эти словно что-то пробуждают в душе, заставляя вспомнить давно ушедшее ощущение из прошлого. В районе немало мест, внешне почти не тронутых течением веков, где можно забыть о суете, отдохнув на берегу озера. Таким удивительным местом являются окрестности села Пелёва, где я живу и работаю. Солнце, чистые родники, прекрасная природа оставляют неизгладимое впечатление у гостей, которых мы так любим. В нашем селе созданы все условия для достойной жизни: новая школа, дом культуры, ФАП, мечеть, детский садик. Но главное богатство пелёвской земли – это люди. Хлеборобы, животноводы, овощеводы, учителя, работники культуры делают всё, чтобы в каждом доме был достаток и благополучие. Пелёвцы сохраняют свою национальную культуру, помнят свои традиции, чтят свою религию, то без чего ни один народ не имеет будущего. Моя школаМБОУ «Пелевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан Наша школа идёт в ногу со временем. Наши учителя – исследователи, воспитатели, консультанты, руководители проектов, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому. .Моя школа – территория детства, где каждый ученик – личность С 2013 года по результатам государственной итоговой аттестации учеников “Пелевская средняя общеобразовательная школа” вошла в список 100 лучших общеобразовательных организаций, в 2015 году среди сельских школ заняла 4 место, а среди базовых национальных школ 1 место в республике Важное значение в школе придаётся охране и укреплению здоровья детей. С 2014 года школа носит звание школы, содействующей серебряному уровню здоровья. Большое значение наша школа уделяет духовно-нравственному воспитанию, цель которого:- довести до каждого ученика историю родного края;- изучение родословной семьи; воспитание уважения, чувства гордости к родному языку; организация воспитательной работы на основе народной педагогики; воспитать духовно-нравственную, конкурентно способную личность. ЂЂЧлены школьного танцевального коллектива «Золотые крылья» являются призёрами и победителями многих республиканских конкурсов Трудовое воспитание сегодня является одним из приоритетных направлений нашей школы. Каждый школьник должен получить трудовую закалку, которая, как бы не сложилась его дальнейшая судьба, потребуется ему в любой сфере деятельности. А.С. Макаренко утверждал, что труд должен быть «основной формой проявления личности и таланта» Повышение педагогической культуры родителей – одна из важнейших задач нашей школы. Традиционными стали различные формы участия родителей в жизни школы: собрания, конференции по обмену опытом, подготовка и проведение праздников. Моя педагогическая деятельностьУчитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться. Сократ. Русский язык — это национальный язык русского народа, государственный язык, международный язык. В нашей республике он выполняет, помимо других, функцию межнационального общения. Моя задача, как учителя русского языка в национальной школе – раскрыть перед учениками-татарами все грани прекрасного в языке, литературе и культуре русского народа. Тема самообразования: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» В своей работе я использую: Проблемно-диалогический метод обучения Исследовательские и проектные методы обучения Проект «Золотая осень» ИК- технологии (ЭОР)  «Если ученик в школе не научился сам ничего творить,то и в жизни он будет только подражать, копировать» (Л.Н. Толстой)Творческие, исследовательские работы учащихся Результат моей работы Достижения и победы моих ребят в учебной и внеучебной деятельностиМуниципальный этап Всероссийской олимпиады:2012-2013гг.Ибрагимова Чулпан (русский язык II место ) 10 кл.2013-2014гг.Валиуллин Рашид (русский язык II место ) 10кл.Гарипова Илюса (русский язык III место) 10кл.Галеева Румия (русский язык III место) 8кл.Шайдуллина Гульюзем (рус ская литература I место)10кл.2014-2015ггГалеева Румия (русская литература, победитель) 9 кл .Шайдуллина Гульюзем (русская литература , победитель ) 11клГумерова Ригина (русская литература, победитель) 10кл. Районная научно-практическая конференция"Все мы родом из детства", Гумерова Ригина, II место. 2013 гРайонный тур Всероссийского конкурса юных чтецов “Живая классика”(Хамидуллина Илюза, 6 класс, III место) 2014 г.Районная научно-практическая конференция "Все мы родом из детства» , Галеева Румия, призёр. 2014 г.Республиканский конкурс детских творческих работ «Моя поездка в древний Болгар», Валиуллин Рашид, I место. 2015 г. V Районный фестиваль науки: исследовательская работа «Методы внушения в печатной рекламе», Хаматов Марат 9 кл, III местон. 2015 г. Спасибо за внимание!