презентация «Мастер-класс»: по теме «Организация проектной деятельности учащихся во внеурочной деятельности»


«Мастер-класс»: по теме «Организация проектной деятельности учащихся во внеурочной деятельности» Цель: распространение опыта работы по внедрению проектно-исследовательской деятельности по кубановедению во внеурочное время исследовательской культуры учащихся: мыслительных умений и навыков;анализ и выделение главного;сравнение, обобщение и систематизация; определение и объяснение понятий; конкретизация; доказательства и опровержения; умения видеть противоречия;умений и навыков работы с книгой и другими источниками информации;умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи младшего школьника. Основные этапы исследования: Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования) Выдвижение гипотезы.Поиск и предложение возможных вариантов решения.Сбор материала.Анализ и обобщение полученных данных.Подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет).Обсуждение итогов завершённой работы. Лозоплетение Тема занятия: «Изготовление игрушки (рыбка)» Цель: формирование умения сравнивать, анализировать проблему; создание условий для формирования исследовательской деятельности; воспитание интереса к быту Кубани, приобщение детей к народному творчеству . 1. Закручиваем рулетик, закрепляем его клеем, это будет рыбий глаз. 2.Две трубочки другого цвета кладём крестиком 3.И делаем два оборота - это будут губы. 4.Выгибаем коричневые трубочки дугой, кладём глазок. 5.Приклеиваем. 6.Начинаем заплетать туловище. 7.Подклеим плавнички. 8.Заплели плавнички, нарастили трубочки. 9.Вот так рождается рыбка 10.Тельце готово, ждём пока приклеится... 11.Делаем завивку для хвоста: закрутим локоны. 12.Рыбка готова! Спасибо за внимание!