Образовательный материал

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
МАДОУ «Детский сад №90»








Конспект спортивно - музыкального развлечения
для старшей группы
«Магазин игрушек»





подготовила:
Василенко З.Т.,
воспитатель







Березники, август 2015г.
Тема занятия: Магазин игрушек.
Образовательная область: Физическая культура.
Этап обучения по данной теме: Закрепление.
Цель: Создание у детей радостного эмоционального настроения.
Задачи:
Развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость через подвижные игры.
Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений, внимание.
Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.
Используемые методы, приемы:
наглядный: показ
словесный: рассказ, объяснение, указания.
практический: выполнение заданий по условию.
Оборудование и материал:
Музыкальный центр, подборка веселой и ритмичной музыки, 2 листа А3, фломастеры, 2 стола, 2 ведра, 2 швабры, игрушки: кукла, мячик, кубик, машинка, пирамидка.
Участники:
Воспитатели, дети старших групп, дети средних групп - болельщики.







Ход развлечения:
(Дети под музыку собираются на участке, перед входом в детский сад, их встречают 2 воспитателя, переодетых в продавцов)
Восп-ль: Здравствуйте, ребята! Мы приветствуем вас не открытии нашего магазина! А вы любите магазины?
Дети: Да!
Восп-ль: А какие магазины больше всего любят дети?
Дети: Магазины игрушек!
Восп-ль: Ну, конечно же, магазин игрушек! Вот и мы решили открыть такой веселый и нужный магазин! Но посмотрите на наши полки, они совершенно пустые!
(Воспитатель обращает внимание на 2 стола, стоящих перед ними)
Восп-ль: Поможете нам в открытии нашего магазина?
Итак, давайте проверим, у какой группы получится витрина красивее.
Для этого, разделитесь, пожалуйста, на 2 команды, по группам.
(Дети делятся на равные по количеству команды, и придумывают себе название)
После каждого этапа соревнования наши команды, которые победили на данном этапе, будут выбирать себе игрушку, и ставить на свою полку.
Восп-ль: Самое первое - на открытии магазина звучит веселая музыка, и все танцуют! Давайте порепетируем!
(Воспитатели проводят разминку под музыку «Солнышко лучистое»)
Восп-ль: Так, начало есть. Двигаемся дальше.
А чего еще очень много на открытии магазинов? Такого разноцветного, воздушного, радостного?
Дети: Шариков!
Восп-ль: Совершенно верно! Воздушные шарики – это радость!
Сейчас каждая команда будет рисовать шарики для открытия.
( На столе лежат листы А3 и фломастеры, каждый ребенок по очереди подбегают и рисуют каждый свой шарик, цвет и размер по желанию)
Восп-ль: Молодцы! Такую красоту нарисовали, множество разноцветных шариков очень украсят любую витрину, или полку.
А теперь следующее задание, на ловкость!
(Конкурс «Бабки- Ёжки»- дети в ведрах на одной ноге, и со шваброй в руке бегут до ориентира и обратно)
Восп-ль: Ого, какие все ловкие и быстрые, а теперь испытание на внимательность!
( игра «Чья цепь соберется быстрее», дети разбегаются. И по сигналу воспитателя собираются обратно в цепь, так же, как стояли)
Восп-ль: Молодцы! Ребята, какие же вы все-таки быстрые, внимательные и ловкие! А теперь, посмотрим на наши полки, я думаю, что раз у нас один магазин, то мы просто соединим наши полки вместе, и у нас получится шикарная витрина, с шарами и игрушками!
(Воспитатели соединяют столы, вывешивают листы с нарисованными шарами и включают музыку)
Восп-ль: У нас получился прекрасный магазин, который мы назовем «Игрушка», а теперь давайте отпразднуем это событие!
Давайте танцевать, и получать сладкие призы!
( Дети с воспитателями танцуют «Танец маленьких утят», после этого раздают командам сладкие призы)
Восп-ль: Спасибо, ребята, за помощь! До встречи приходите в наш магазин!




15