Буклет для родителей. Итоговое занятие по развитию психических процессов и подготовке к поступлению в 1 класс СОШ

Наш девиз:
«Чтобы научиться-
надо потрудиться»



План проведения
итогового занятия
воспитанников
логопедического пункта
детского сада «Ромашка»





пос. Дубровка
Брянской обл.,
ул. Драгунского,д.2.
учитель-логопед
Л.Н.Волошина.


1. Загадка – ума зарядка. (развитие внимания, воображения, формирование логического мышления)
Может ли пингвин назвать себя птицей?
На берёзе три ветки, на каждой ветке по два яблока. Сколько всего яблок?
Катя выше Люды, Люда выше Алёши, кто выше?
Как сказать фразу «НЕТ ВОЙНЕ» одним словом из трёх звуков?
Что случится с вороной через три года?
Вова ищет друзей, которые от него
спрятались. Вдруг он заметил, что из-
под дощатой перегородки виднеются
10 ног. Сколько детей за перегородкой?
2. Расставь цифры. (развитие внимания, зрительной концентрации, умения находить соотношение цифры с образом)

3. Дополни моё слово своим, чтобы получилось знакомое всем словосочетание. (развитие ассоциативного мышления, состояние словарного запаса)
Царевна - (Несмеяна, Лягушка).
Чёрный (бумер, квадрат)
Простой (карандаш)
Зубная (паста, боль)
Кожаная (куртка, сумка)
Пахучие (духи, цветы)
Детский (сад, голос)
Губная (помада, гармошка)
Золотая (рыбка, цепочка)
Столовый (сервиз, прибор)



Накладные (ресницы, ногти, карманы)
Опасный (прыжок, поворот, трюк, человек)
Интересная (книга, открытка)
Познавательное (занятие, увлечение)
Милосердный (человек, поступок)
Собственное (мнение, решение)

4. Посмотрите внимательно на картинки. Постарайтесь запомнить, какой предмет на каком поле нарисован. (развитие и уровень формирования зрительной, цветовой памяти и восприятия).

5. Графический диктант.(подготовка руки к письму, пространственная ориентация на листе бумаги, слуховое восприятие)
6. Разложите каждую картинку на своё
поле. Завяжи три узелка, затем, развязывая узелок, придумай слово-признак к своей картинке.
(состояние мелкой моторики, согласование мыслительных операций с мелкой моторикой рук)

7. Звуковой анализ слова ГАРАЖ.
(обучение грамоте, навык фонематического анализа и синтеза, состояние фонематического слуха)

подготовила
учитель-логопед Л.Н Волошина.
21 мая 2014г.


Рисунок 1D:\Рабочий стол\Логопедия\наглядность по логопедии\раскладушки советы логопеда\Арт гимнастика\dlyachegonujnayaartikulyacionnayagimnastika1.jpg15