Методическая разработка урока английского языка на тему:Взаимоотношения с друзьями


Конспект урока английского языка
Педагог: Лосева Ольга Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: Взаимоотношения с друзьями
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2014 г.
Игра «Цветик - семицветик».
Дидактическая цель: Создать условия для развития коммуникативных способностей и навыков по теме через фронтальную, индивидуальную и групповую форму работы.
Образовательная цель: Способствовать применению лексики по теме в новых для ученика жизненных ситуациях.
Развивающая цель: Совершенствование навыков чтения по теме; актуализация грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.
Воспитательная цель: Способствовать формированию нравственности учащихся, развитию доброго отношения друг к другу.
Тип урока: Обобщение
Метод: репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Средства: Учебник для 6 класса Биболетова М.З. «Enjoy English», цветик - семицветик, транскрипционные значки, карточки, ИКТ.
Ход урока
I. Начальный этап
1.Организационный момент
- Good morning, children! ( Good morning!)
- I’m glad to see you.
- Sit down, please.
- What date is it today? (Today is the ...of...)
- OK. Let’s start our lesson.
2. Речевая зарядка
T: Do you have a lot of friends? How many friends do you have? What do you like to do together?
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1 «Синий лепесток»
(Правильно подобрать перевод пословицы)
A friend in need is a friend indeed.
1) Приятелей много, да друга нет.
2)Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
3)Друг познается в беде. 
Конкурс 2 «Красный лепесток»
Учитель показывает ученикам звуки, а ученики называют слова с этими звуками.[ e] red, seven, pen… [э] cat, pan family, Sam.. [r] grandfather, friend… etc.
Конкурс 3 «Желтый лепесток»
I like playing sports
I’m Sam. I’m ten. I like sports and games. I can play tennis and football. I can’t ride a horse and swim. But I’d like to swim. I enjoy walking and cycling in my spare time. My friend enjoys skating and playing hockey.
I’d like –я бы хотел enjoy – наслаждаться, получать удовольствие
Answer the questions:
1. What sports can Sam play? 2. Who can’t ride a horse? 3. Who would like to swim? 4. What does Sam enjoy in his spare time? 5. What does Sam’s friend enjoy in his spare time?
Конкурс 4«Зеленый лепесток»
Физкультминутка
- It seems to me that you are tired. Let us have a rest and have some fun. Look at me and do the same.
Hands up ,Hands down ,Hands on hips ,Sit down .Hands to the sides ,Bend left ,Bend right ,Hands on hips ,One, two, three, hop,
One, two, three,stop .
Stand still .Конкурс 5«Коричневый лепесток»
It’s time to do the next task. You will get the card with three word combinations. Ask the questions to your friends using Present Perfect.
Карточка
To help about the house, to read the book, to write a letter to Granny.Конкурс 6 «Белый лепесток»
Следующее задание- это конкурс на лучшего знатока грамматики.
I want you to open your textbooks p.141 ex. 9
Конкурс 7«Фиолетовый лепесток»
The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues.
Nick - Hello, Kate. This is my friend, Fred Black.    
   Kate  - Hello, Fred. Glad to meet you. I'm Kate.    
   Fred  - Hello, Kate. It's nice to meet you.    
 
III. Заключительный этап
1. РЕФЛЕКСИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Чему мы сегодня научились?
Для чего выполняли это задание?
Что на вас произвело наибольшее впечатление?
Что вы не знали, а сейчас знаете?
Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
Для чего нужна такая работа?
- Did we play a game?
- Yes.
- Did we read the text?
- Yes.
2. Оценка деятельности учащихся
3. Домашнее задание
P. 141 ex.11