Рабочая программа по иностранному языку для студентов СПО по специальности Дошкольное образование

Министерство образования Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова»















Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04. Иностранный язык
(углубленная подготовка)




















2015 г. Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 44.02.01 Дошкольное образование (углубленный уровень)

Организация-разработчик: ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Разработчики:

Румянцева Т.В. - преподаватель английского языка,
Сысолятина Р.Н. - преподаватель английского языка,
Аввакумова У.А. - преподаватель английского языка.

Утверждена методическим советом ГАПОУ РС(Я) «намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова», протокол № 1, от «02» сентября 2015 г.




СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

условия реализации учебной дисциплины

13

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14



1. паспорт ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык»
1.1. Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки студентов среднего звена по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленный уровень).
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
развитие коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение и письмо);
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, соответствующих особенностям профессии;
ознакомление способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
воспитание понимания у студентов важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Формируемые у студентов компетенции

Применяемые при формировании компетенций средства, способы и формы работы при изучении дисциплины

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием
на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
При изучении дисциплины необходимо показывать необходимость и значимость иностранного языка в деятельности педагога.

Профессиональные компетенции формируются при изучении дисциплины за счет содержания заданий, которые имеют профессиональную направленность и связаны с областью деятельности

В большей степени в программе отводится место формированию основ владения иностранным языком, заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии.

При изучении дисциплины студенты получают задания для самостоятельной работы.

Выполнение групповых заданий на уроках под руководством преподавателя, преподаватель выступает консультантом, помощником.

Воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Профессиональные компетенции формируются при изучении дисциплины за счет содержания заданий, которые имеют профессиональную направленность и связаны с областью деятельности.
При изучении дисциплины необходимо воспитывать понимание у студентов важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Обеспечить наличие в кабинете иностранного языка теоретической и методической литературы, словарей, раздаточных дидактических материалов по темам, грамматических таблиц.
Ознакомление способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов/зачетных единиц на освоение примерной программы учебной дисциплины:
углубленный уровень:
максимальной учебной нагрузки студента 226 часов/зачетных единиц, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;
самостоятельной работы обучающегося 54 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов/зачетных единиц

Максимальная учебная нагрузка (всего)
226

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
172

в том числе:


лабораторные работы
0

практические занятия
172

контрольные работы
7

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
0

другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий
0

Самостоятельная работа студента (всего)
54

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
0

выполнение грамматических упражнений
сочинение по заданной теме
составление тематического буклета
перевод профессионально-ориентированных текстов со словарем

28
4
4
18



Итоговая аттестация в форме экзамена






Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся


Объем часов


Уровень освоения


Содержание учебного материала



Раздел 1. Особенности английского языка: фонетика, грамматика, лексика
76


Тема 1.1
Введение. Роль английского языка в современном мире.
Английский язык в современном мире.
Формы и методы изучения языка.
Роль самостоятельной работы в овладении навыками разговорной речи.
Значение языка для специалиста.
Практическая работа: Как пользоваться словарями. Структура словарной статьи. Навыки работы со словарем
2
1

Тема 1.2
Фонетика. Алфавит.

Характерные особенности английских звуков. Правила произношения. Чтение транскрипции. Гласные и согласные звуки. Долгие и краткие гласные звуки. Дифтонги. Правила чтения букв и буквосочетаний. Ударение. Одноударные и двуударные слова. Алфавит.
Практическая работа: чтение и письмо транскрипционных знаков, отработка звуков, произношение.
8
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.3
Местоимения.
Личные местоимения: именительный и объектный падеж. Притяжательные и указательные местоимения.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
8
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.4
Имя числительное.
Количественные числительные. Порядковые числительные. Чтение дат. Обозначение времени по часам. Лексические единицы и словосочетания.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
10
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.5
Глагол ”to be”.
Глагол ”to be”: настоящее, прошедшее и будущее время. Утвердительная, вопросительная и отрицательная формы. Разные типы вопросов с глаголом.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.6
Имя существительное.
Множественное число существительных. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.7
Падеж имен существительных.
Падеж имен существительных: общий и притяжательный.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.8
Артикль
Определенный артикль. Неопределенный артикль. Отсутствие артикля. Географические названия и артикль.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
8
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.9
Местоимения little, few
Местоимения little, few, a little, a few. Употребление.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 1.10
Оборот there is\ are
Оборот there is\ are в настоящем, прошедшем и будущем.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 1.11
Имя прилагательное.
Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 1.12
Предлоги
Предлоги места, движения и времени.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
6
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1


Тема 1.13
Неопределенно-личные местоимения
Неопределенные местоимения some, any, отрицательное местоимение no и их производные

4
2


Практические занятия: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.




Самостоятельная работа студента: выполнение домашнего задания по теме
1








Контрольное тестирование по разделу
1


Тема 1.14
Особенности английского глагола.
Основные формы глагола. Система времен английского залога. Неправильные глаголы. Порядок слов в английском предложении.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
Самостоятельная работа студента: Выполнение домашних заданий по теме
6



1
1

Раздел 2.
Времена английского глагола.
32


Тема 2.1.
Настоящее простое время.
Настоящее простое время: употребление и образование. Правила написания окончания –s/ es. Образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.2
Моя семья.
Моя семья. Активизация монологической и диалогической речи по теме. Активный словарь.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
3


Самостоятельная работа студента: сочинение по теме.
1


Тема 2.3
Мой день.
Мой рабочий день. Работа по тексту «Мой день». Составление распорядка дня. Мой выходной день. Рассказ о рабочем дне студента. Активизация монологической и диалогической речи
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
3


Самостоятельная работа студента: сочинение по теме.
1


Тема 2.4
Настоящее продолженное время
Настоящее продолженное время. Употребление и образование. Образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.5
Конструкция to be going + инфинитив
Конструкция to be going + инфинитив.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
2
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.6
Настоящее завершенное время.
Настоящее завершенное время. Употребление и образование. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
2
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.7
Характеристика настоящих времен.
Сравнительная характеристика настоящих времен. Выполнение упражнений.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
2
2


Контрольная работа: тестирование по пройденным темам.
1



Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.8
Прошедшее простое время
Прошедшее простое время. Употребление и образование. Правильные и неправильные глаголы. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
2
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.9
Прошедшее продолженное время.
Прошедшее продолженное время. Употребление и образование. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
2
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.10
Прошедшие времена.
Сравнительная характеристика прошедших времен. Сводная таблица. Выполнение упражнений.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
4
2

Тема 2.11
Будущее простое время.
Будущее простое время. Употребление и образование. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
2
2


Самостоятельная работа студента: выполнение домашних заданий по теме
1


Тема 2.12
Модальные глаголы.
Модальные глаголы can, may, must, need.
Практическая работа: выполнение упражнений для закрепления темы и устный опрос.
2


Раздел 3
Профессионально – педагогическая деятельность
38


Тема 3.1
Еда.
Еда. Особенности якутской кухни. Особенности английской кухни. Американская кухня. Лексический минимум по теме. Работа по текстам.

10
3


Практические занятия: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
7



Контрольные работы: контроль усвоения лексического материала.
1



Самостоятельная работа студента: написать рецепт любимого блюда.
1


Тема 3.2
Одежда.
Одежда. Особенности национальной одежды. Моя одежда. Лексический минимум по теме «Мужская и женская одежда». Швейные принадлежности.
10
3


Практические занятия: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
7



Контрольные работы: контроль усвоения лексического материала.
1



Самостоятельная работа студента: составление тематического буклета
1


Тема 3.3
Образование
Система образования РФ и РС (Я). Система образования Великобритании. Система образования США. Лексический минимум по теме.
10
3


Практические занятия: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
10



Контрольные работы: контроль усвоения лексического материала.
1



Самостоятельная работа студента: перевод текстов со словарем.
1


Тема 3.4
Компьютер
Компьютер. Лексический минимум по теме. Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
8
2

Раздел 4
Страноведение.
36

3

Тема 4.1
Россия
Российская Федерация. Общие сведения.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4



Самостоятельная работа студента: перевод текстов со словарем.
1


Тема 4.2
Москва
Москва – столица нашей родины. Достопримечательности.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3


Самостоятельная работа студента: работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 4.3
Якутия
Республика Саха (Якутия): о культуре, традициях и реалиях родного края
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3


Самостоятельная работа студента: работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 4.4
Якутск
Якутск. Достопримечательности.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3


Самостоятельная работа студента: работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 4.5
Великобритания.
Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: о культуре, традициях и реалиях страны изучаемого языка
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3


Самостоятельная работа студента: работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 4.6
Лондон
Лондон. Достопримечательности Лондона.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3


Самостоятельная работа студента: работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 4.7
США.
Соединенные Штаты Америки. Общие сведения.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3


Самостоятельная работа студента: работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 4.8
Вашингтон
Вашингтон. Достопримечательности.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3


Самостоятельная работа студента: работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 4.9
Нью - Йорк
Нью-Йорк. Достопримечательности. Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
3



1



Контрольная работа по разделу: лексический минимум по страноведению
1



Самостоятельная работа студента. Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.



Раздел 5
Мир молодежи.
44


Тема 5.1
Проблемы молодежи
Проблемы молодежи. Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
2


Самостоятельная работа студента: Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 5.2
Моя будущая профессия
Моя будущая профессия. Профессиональная лексика. Урок.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
6
2


Самостоятельная работа студента: Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 5.3
Спорт
Спорт. Работа по тексту
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
6
2


Самостоятельная работа студента: Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 5.4
Здоровье
Здоровье. На приеме у врача. Активная лексика.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
2


Самостоятельная работа студента: Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 5.5
Путешествие
Путешествие. Речевые штампы и клише. Оформление формуляров.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
6
2


Самостоятельная работа студента: заполнение анкеты.
1


Тема 5.6
Покупки
Покупки. В магазине. Речевые штампы и клише.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
4
2


Самостоятельная работа студента: диалог
1


Тема 5.7
Книжный мир
Книги и писатели. Мой любимый писатель. Моя любимая книга.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
6
2


Самостоятельная работа студента: Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
1


Тема 5.8
Кино и театр
Кино, театр. Работа с текстом (по алгоритму) со словарем.
Практические работа: устный опрос темы и лексических единиц, выполнение упражнений
6
2


Итоговое тестирование
2



Всего
226



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному
материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка;
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
доска
магнитофон
ИКТ: проектор, ПК, лингафон
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: нет


3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Агабекян И.П. Английский язык.-Ростов на Дону «Феникс», 2013
Андрусенко С.В. Английский язык. – Сыктывкар, 1994
Бонк Н.К., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях, М.:Де Конт – ГИС, 1998
Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Английский язык за 2 года: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов ср.шк.- 6 изд.,дораб. – М.: Просвещение, 1986
Дополнительные источники:
Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений.- Ростов на Дону «Феникс», 2001
Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Easy reading: Книга для чтения на английском языке для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов.- М.: АСТ – ПРЕСС, 1998
Голицынский Ю.Пособие по разговорной речи для средних классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. – ООО ИПЦ «КАРО», 1998
Иванова А.Т. Сборник краеведческих текстов по английскому языку по теме «Республика Саха».-Якутск: Изд-во Департамента НиСПО МО РС (Я), 2000
Каджазнуни Л.К., Фролова И.Е., Баранова Н.И. Dive and swim. Начальный курс разговорного английского языка, Пособие для студентов нефилолгических вузов.- М.: Линка – Пресс, ВЛАДОС, 1994
Клементьева Т.Б. Английский язык. Грамматика. – М.: Олимп, 1997
Мельчина О.П., Морозова Л.Ю. О педагогике: Практикум по английскому языку.- М.: Флинта: Наука, 1999
Петрова А.В. Самоучитель английского языка: Практическое пособие.- 11-е изд.- М.: ГИС, 2001
Резник Р.В., Сорокина Т.А., Казарицкая Т.А. Грамматика английского языка.- М.: Просвещение, 1996
Ситникова Н.В., Федорова К.И. Практическая грамматика английского языка для школьников: Учебное пособие для учащихся 9-11 классов.- Якутск: Нац.кн.изд-во «Бичик», 1996

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся умеет:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся знает:
лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Текущий контроль:
(ежемесячно)
- топики, диалоги. Проверка монологической и диалогической речи во время аудиторных занятий;
- чтение и перевод профессионально-ориентированных текстов со словарем;
- устный и письменный контроль;
- защита сочинений и буклетов.

Промежуточный контроль:
- устный опрос по темам;
- тестирование;
- контроль усвоения лексических единиц.

Итоговый контроль:
- экзамен

Ознакомлен способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

























13PAGE 15


13 PAGE \* MERGEFORMAT 14415




Заголовок 115