Сценарий проведения последнего звонка в стиле фильма (кино).


Сценарий проведения последнего звонка в стиле фильма (кино). 2016 год
Играет музыка
Режиссер-ведущий : Дорогие, друзья! Давным-давно, в 2005 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки фильма о выпускниках 2016 года. Место съемок – наша школа, сценарий пишет сама жизнь, а актерский состав тоже особенный. Главные роли в нем, конечно, исполняют наши нынешние выпускники, а также наши дорогие учителя, директор, завучи и другие прекрасные люди.
Поприветствуем наших главных виновников торжества!
Торжественная музыка.
Режиссер-ведущий:
Встречайте неповторимый, артистичный и креативный 11 класс и его классного руководителя Зуеву Анжелу Васильевну!
( выпускники проходят на свои места)
Звучит музыка из кинопанорамы.)Режиссёр-ведущий:
Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, мы знаем, что отечественная школа кино очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый выпускник получит по «Оскару». Особенно приятно об этом мечтать в этом году. Ведь 2016 год объявлен в России годом КИНО.
Фильм «Прощальная гастроль» мы будем смотреть в теплой и дружеской атмосфере. Справа от меня находится ложа родителей и учителей, а в центре этой сцены находятся выпускники. Сегодня мы не сможем посмотреть весь фильм, поэтому ограничимся анонсом самых ярких и запоминающихся серий.
Видеоминутка о классе
Звучит музыка из «Аватара»
Голос. От создателей «Аватара», при поддержке дружной компании выпускников, современный школьный блокбастер… «Прощальная гастроль».
Выступают выпускники
1. Сегодня перед вами в этом фильме
Нам роль выпускников отведена.
« Прощальная гастроль». И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда.
2. Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
3. К сегодняшней роли мы готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили его!
4.Мы хотим вам лишь сказать,
Что каждый, кто сюда пришёл,
Артистам должен что-то пожелать.
Режиссер-ведущий: Но первым слово произнести
Доверена почётнейшая честь
Большим гостям, без сомненья,
Из городского управления
____________________________________
Поздравление представителя управления образования.
Режиссер-ведуший:
Мне кажется, в наш фильм нужно ввести какой-нибудь исторический персонаж. Царя, ну или там короля. Как вы думаете, ребята?
Выпускники: Давайте царя.
Музыка.
В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.
Иван Васильевич одет в шубу и шапку Деда Мороза. На верху шапки прикреплён крестик из фольги. На Феофане русская рубашка-косоворотка, подпоясанная кушаком, в руках перо и свиток./ любая длинная и узкая бумага, завёрнутая в рулон/.
Иван Васильевич: Азм есть Царь!
Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.
Иван Васильевич: Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно!
Становится перед сценой.
Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.
Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке.
Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Сахалинскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси – Иоанн Васильевич.
Иван Васильевич: По нраву вам, боярыни, приказ мой?
Феофан, падая на колени: Не вели казнить, вели слово молвить…
Иван Васильевич: Говори.
Феофан: Надёжа царь, директор школы слово просит.
Иван Васильевич: Это кто царю и великому князю перечить смеет?
Феофан: Не гневайся, великий князь. Татьяна свет Николавна – царица этой школы.
Иван Васильевич: Ну, что ж, царицу выслушать надобно. Приглашай.
Феофан объявляет в зал: Слово молвить будет директор школы Гордеева Татьяна Николаевна.
Выступает директор.
Иван Васильевич: Очаровательная Татьяна Николавна! Вот все думают, нам царям легко? А мы каждый день в трудах и заботах государственных. Но и вам, смотрю, не легче. Вам за вредность стихи и песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для царицы оды, да серенады поют.
5. Наш милый директор,
Надёжный помощник,
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за труд и за терпенье,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горенье.
Татьяна Николаевна! Спасибо Вам!
Цветы и песня
6.Директору и царице нашей школы было бы очень сложно справиться со всеми обязанностями, если бы не ее верные подданные и помощники, заместители директора.
7.Завучи держат под контролем
В школе все процессы учебно-воспитательные,
Нет главнее в школе роли,
Завучи – штурманы неизменные.
Без них неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завучи, сразу тихо,
Там, где завучи, красота! Маргарита Леонтьевна, Вера Владимировна и Павел Григорьевич! Спасибо Вам!
Цветы завучам
Режиссер-ведущий: Символом окончания долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:
В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется директору школы Гордеевой Татьяне Николаевне.
Зачитывает приказ о допуске.
Режиссёр-ведущий: Я думаю, что в нашем фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
Серия 1 " Первый раз в первый класс, или Как молоды мы были".
Режиссер-ведущий: Воспоминание первое. Было первое сентября, первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.
(Звучит песня "Учат в школе" или песенка первоклассника.)
Слайды – 11кл-ки в 1 классе (5-7 слайдов из 1 класса).
8. В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…
И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему – то нервно улыбаясь:
9. Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
10. Понравился!
1. А что мы еще могли ответить?
2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
3. Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…
4. И главное, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
А так…..
Вместе: Нам очень понравилось!
Режиссер-ведущий: А давайте возьмем интервью у вашего первого режиссера. Светлана Рудольфовна, какие чувства вы испытали 1 сентября, когда впервые увидели наших будущих выпускников?
Вот могли ли Вы, Светлана Рудольфовна, предположить 11 лет назад, что наши герои вырастут такими красивыми, талантливыми людьми?
Выступление первого учителя
5. Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.
6. За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, Светлана Рудольфовна! Спасибо вам!
Цветы и песня
Режиссер-ведущий: Да, одиннадцатиклассники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет. Угадайте, кто пришёл вас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто это? Конечно же, это ваша смена – учащиеся первого класса!
Под песню «Недетское время» выходят первоклассники.
Выступление первоклассников:
Режиссер-ведущий: Спасибо, малыши! По старой доброй традиции, первоклассники дарят выпускникам шары.
Дарят под музыку.
Серия 2-я: «Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал».
Сценки из семейной жизни:
музыка «Ералаш»
Мать:– Ты почему вчера школу прогулял?
Сын:-А я подарок учительнице сделал!
Мать:-Какой подарок?
Сын:-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!
Музыка
Ученик:– Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Тихий океан впадал в Охотское море, как я написал в контрольной по географии.
Муз.заставкаМать:-Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?
Сын:– Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
Муз.заставкаМать:-А что вы сегодня делали в школе?
Сын: –У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.
Мать:-Это интересно. А что выбудете делать в школе завтра?
Сын:-В школе? В какой школе?
Муз.заставкаДочь: –Мам, а сегодня прекрасный день или нет?
Мать:– Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
Дочь: –Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!
Музыка «Ералаш»
Режиссер-ведущий: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.
7. Дорогие родители! За 11 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас и будем помнить всегда!
Дорогие родители! Спасибо Вам!
Песня для родителей
Ведущий-режиссер: От родителей слово предоставляется Рассказовой Елене Викторовне.
Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!»
8. Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
9. А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Целых 11 лет!
10.Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.
1. Все годы учебы рядом с нами были наши учителя.
2. Уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. На слайдах зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый.
3. Как вы думаете, у кого из вас самый неприличный предмет?
4. Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". ("МАТеМАТика").
5. Математику мы обожали,
Упражненья щелкали за раз.
Как учителя вас уважали,
Жалко, что надо расстаться сейчас!
Светлана Кузьминична! Спасибо Вам!
Цветы и песня
6. Блок номер два "Самый шумный предмет». Секунды на размышление пошли! Угадали?
(ИстОРия").
7. История – наукам всем начало!
В ней тайны всех народов, всех времен!
Ее мы с Вами дружно изучали
Не торопясь, со всех сторон!
Как наши предки создавали
Руси младой уверенную стать!
Мы пережили с Вами всех веков событья
И мудрость предков научились уважать!
Александр Викторович! Спасибо Вам!
Песня и цветы.
8. Блок третий: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это Русский ЯЗЫК
5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!!!
Дорогая Татьяна Николаевна!
Мы пишем Вам, чего же боле?
Что мы сейчас хотим сказать?
Мы знаем точно: в Вашей воле
Нас всех сегодня поздравлять!
Вы думать нас учили, мыслить
Во всем сокрытый смысл искать.
И мысль писателей великих
Понять, ценить и уважать!
Татьяна Николаевна! Спасибо Вам!
песня
9. Блок четвертый "Самый странный предмет».
Признайтесь, кто ведёт самые странные уроки у нас в школе? Время на размышление уже идёт… Это, конечно же учитель иностранного языка Вера Владимировна.
ИноСТРАННЫЙ язык
10. Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!
Вера Владимировна!
Thank you very much!
песня
1. Блок пятый «Самый спортивный предмет». Время пошло… Если прочитать название одного из корней этого слова задом наперёд, то легко угадывается самый спортивный термин…
ВСЕ: ГОЛ!!!
2. Предмет этот – биология.
БиоЛОГия Предмет был сложным – стал спортивным.
Виной всему – игра футбол.
Мы в биологии открыли,
Пусть наизнанку слово "ГОЛ»!
3. Биология – наука,
Очень важная для нас!
И строенья организмов
Изучал отважно класс!
Ирина Игоревна! Спасибо Вам!
Цветы и песня
4.Блок шестой. Оказывается, в школьной программе есть опасный предмет. Кто его преподаёт? Преподаватель самого опасного предмета…
Основы безОПАСНОсти жизнедеятельности Анатолий Григорьевич.
Мы зачеты исправно писали,
Безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали,
Не распыляли нигде ничего.
ОБЖ! Нам поможет по жизни.
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять.
Анатолий Григорьевич! Спасибо Вам!
5. А следующий на очереди блок седьмой «Самый смешной предмет». Дорогие учителя, у вас есть ещё одна попытка сдать аттестацию на пять! Отгадайте название этого предмета.
( ХИмия ) 6. Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
Что занят делом он смешным…А почему не похихикать,
Пока мы не знакомы с ним?
Рыжий дым клубами вьётся,
Пламя лижет потолок.
Кислота рекою льётся –
В опытах идёт урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания,
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.
Маргарита Леонтьевна! Спасибо Вам!
песня
7.Следующий блок «Предмет вызывающий икоту». Догадались? Это – ФизИКа.
Мы не ЭдисоныНе тянем до Ньютонов
И совсем был не таков
Папа радио –Попов
Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть и в кровь
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
Анатолий Григорьевич! Спасибо Вам!
Цветы и песня
8. Девятый блок. Этот предмет благородных кровей. Угадали какой? ГеоГРАФия.
Не на вездеходе, а за школьной партой,
Моря и страны дальние мы обойдём.
Из Антарктиды в Африку
Бесстрашно доплывём.
Ирина Игоревна! Спасибо Вам!
9. Следующий предмет содержит в своем названии не очень любимую для нас одежду: школьную форму: инФОРМАтика.
10. Информатика – серьезная наука
Ее учили мы совсем не зря!
Ведь в нашем веке, вот какая штука,
Без информатики нет хода никуда!
Пойдешь направо – интернет с варкрафтом!
Пойдешь налево – виндоус и эксель!
А впереди нас манят сотни байтов
И озорная телефонов в скайпе трель!
Павел Григорьевич! Спасибо Вам!
Песня
А теперь блок «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.
( ФизКУЛЬТУРА )
Нам помогают стать культурней прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек!
От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надёжно сердце, как мотор,
Бежит – быстрее волка.
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
Гюльнара Омаровна! Павел Григорьевич! Спасибо Вам!
Песня и цветы Г.О.
2. Ну а сейчас наш последний, самый хайтешный блок. Догадайтесь, о каком уроке мы еще сегодня не говорили! Конечно, о ТЕХНОЛОГИИ!
3. Наш учитель не ленится,
За стежком стежок ложится.
Мастерица, мы-то знаем,
Вас сегодня поздравляем.
Шить, вязать учили нас.
Цех пошивочный не класс.
Рукоделье знать должны,
Вы, учитель, нам нужны.
Анжела Васильевна, спасибо Вам!
песня
4. А еще мы очень любили в школе шутить, в основном на переменах.
И сейчас мы хотим вспомнить несколько забавных шуток.
5. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный Павел Сергеевич и решил не сдавать деньги на ремонт школы.
6. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнула заботливая Татьяна , столкнув Полину в бассейн.
7. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный Сан Саныч, заглядывая во время контрольной в тетрадь к Екатерине. 8. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнула вежливая Катюша, опрокинув на перемене в столовой стакан чая на свою подругу Жерен.
9. Кашу маслом не испортишь…
…сказала догадливая Юлия, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
10. В ногу шагать — усталости не знать…
…объявила деловая Маша, нагрузив одноклассников во время турпохода своим рюкзаком.
1. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решила спокойная Александра, когда получила очередную двойку на уроке.
2.Итак, закончились все наши блоки.
Пора нам фильм продолжить,
Слова любви нам предстоит сказать
Той, что была нам всех дороже,
Той, кого так жалко покидать.
Вы, конечно, догадались.
3.Это наш классный руководитель.
В жизни всех принимали участие,
Вам спасибо сказать мы хотим,
Пожелать Вам здоровья и счастья,
От души мы Вас благодарим.
Анжела Васильевна! Спасибо Вам!
Песня и цветы
Режиссер-ведущий: Слово предоставляется классному руководителю Зуевой Анжеле Васильевне.
4. От имени 11 класса благодарим также тех, кто помогал нам эти годы: учителям русского языка и литературы Рябковой Ольге Викторовне и Тарабыкиной Ольге Николаевне, библиотекарю Литвиненко Ольге Васильевне, психологу Константиновой Виктории Валентиновне, учителям обществознания Журавлевой Наталье Николаевне и Макаровой Алле Леонидовне, учителям истории Бондаревой Ольге Николаевне и Шатовой Татьяне Владимировне, учителю краеведения Шруб Вере Ивановне. Музыка из кинопанорамы
Режиссер-ведущий:
Вот и подошли мы к финальной части нашего фильма «Прощальная гастроль». Переходим к награждению наших главных героев этого фильма, наших выпускников.
В номинации «Лучшая актриса первого плана» Оскар получают две выпускницы Головина Екатерина и Иншакова Мария
В номинации «Лучший ведущий спортивных передач» Оскар получают Замошник Павел и Кульчицкая Татьяна.
Богиня искусства Полина
Мастер слова Юля
В номинации «Лучший художник-оформитель » Оскар получают Мартынова Александра и Лайкова Екатерина
В номинации «Лучший инструктор по технике безопасности» Оскар получает Гайда Александр
В номинации «Лучший постановщик трюков» Оскар получают Никитина Полина и Комарицкая Юлия.
В номинации «Лучший художник по костюмам» Оскар получает Ягмырова Жерен Выпускники танцуют вальс
5.Мы спешили расти поскорее,
Но нам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Нас проводит последний звонок.
6.Надежды все и ожиданья
Смотри же, жизнь, не обмани!
И в этот миг в затихшем зале
Звени, звонок, звени, звени.
Режиссер-ведущий:
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Гайда Александру и ученице 1 класса Дубовик Софье
Звенит звонок
Режиссер-ведущий:
Наш фильм подошёл к концу. Спасибо всем, кто пришёл разделить с выпускниками радость этого дня.
Запомните их такими, какие они есть сейчас. А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о наших выпускниках!
Давайте вместе пожелаем ребятам удачи на экзаменах! (выпускникам) В добрый путь!
Песня прощальная