Конспект урока Заявка на обслуживаниев 6 класс по учебнику Spotlight 2 модуль English in use


Технологическая карты урока № 16
Класс: 6
Тема урока:  Заявка на обслуживание. (English in use)
Цель изучения темы:
Обучающие: Освоить лексические единицы  по указанной теме; Повторить звук [u]
Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
Планируемые результаты:
Личностные:
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности своего здоровья и других людей, оптимизм в восприятии мира;
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали.
Метапредметные:
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Предметные:
Закрепляют и употребляют в речи ЛЕ по теме;
употребляют в речи ;прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию;
начинают, ведут и заканчивают диалог;
пишут связный текст.
Формируемые УУД: регулятивные, познавательные и коммуникативные.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая и парная.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения.
Самоопределение в деятельности Создаёт эмоциональный настрой на урок.
Организует работу в парах, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и предполагаемые этапы урока на доске. Отвечают на вопрос учителя,
Предлагают варианты темы урока,
Обсуждают в парах
to make up a dialogue
1) learn new words
2) read
3)talk Регулятивные УУД:
формулировать тему урока, определять цели и задачи урока,
Познавательные УУД:
Уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные УУД:
Сознавать неполноту знаний,
проявлять интерес к новому содержанию, формировать личностный смысл учения
уметь высказать свою точку зрения.
Коммуникативные:
Работать в паре, участвовать в диалоге.
Учебно - познавательная деятельность
ФизразминкаУпр. 1 стр. 22
Учитель предлагает на русском назвать фразы, необходимые для обращения в сервис.
Произносит фразы из упр. И просит найти перевод.
Игра «how many letter»
Игра «найди предложение»
How many fingers Работают над ошибками
Слушают, запоминают, записывают.
Записывают слова в словарь.
Познавательные УУД:
извлекать информацию
из прочитанного текста
работать с визуальной опорой.
Регулятивные УУД:
находить и исправлять ошибки
оценить степень успешности по критериям.
Коммуникативные УУД:
Работать в парах,
излагать свою точку зрения, осуществлять взаимооценивание.
Интеллектуально-преобразовательная деятельность Упр. 2 – чтение диалога
Учитель предлагает разыграть диалог Упр.2
Слушают диалог
Читают
разыгрывают
Регулятивные УУД:
планировать свои действия, осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД :структурировать свои знания,
устанавливать логические связи, анализировать, сравнивать.
Коммуникативные УУД:
Работать в паре и распределять поручения,
участвовать в диалоге, излагать свою точку зрения,
Контроль и оценка результатов деятельности.
Рефлексия Предлагает и объясняет домашнее задание.(упр.3 стр.22).
Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели (не планировали, но нужно б….)
Now I know…
Now I can …
It was interesting to…
It was easy to…
It was difficult to…. Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.
Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
Самостоятельно оценивают свою работу на уроке Личностные УУД:
анализировать личные достижения по теме,
Осуществлять самоконтроль и самооцениваниеПознавательные УУД:
структурировать свои знания,
Определять основную и второстепенную информацию.
Регулятивные УУД:
соотносить полученный результата с планируемым,
сравнивать результаты самооценивания работы на уроке с оценкой учителя.