Урок английского языка по теме A holiday in Scotland с применением структур сингапурской методики по учебнику О.В.ААфанасьевой, И.В.Михеевой углубленное изучение


Урок английского языка в 6 классе
Тема урока: «A holiday in Scotland»
/с применением структур по сингапурской методике /
Учитель:Елхова Г.Ф. МБОУ "Гимназия" г. Мензелинск РТ
Цель урока: повторение изученной темы и изученного лексического материала, закрепление нового лексического материала, формирование лексических , фонетических и грамматических навыков речи на уроке ИЯ.
Задачи урока:
Образовательные :
- углубление полученных ранее знаний, отработка нового лексического материала, применение знаний в речи, формирование навыков устной речи;
Развивающие:
- развитие мышления, наблюдательности, памяти , творческого воображения:
Воспитательные:
- воспитание культуры поведения и уважения к собеседнику, дисциплины, общения на английском языке
Вид урока: комбинированный
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала
Частные методы и приемы: парная работа, групповая, коллективная, индивидуальная.
Оборудование: наглядность, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева /углубленное изучение/
Ход урока
Оргмомент. Приветствие
Т: - Good mornings boys and girls! Let’s greet each other!
Речевая разминка «How are you?» / по сингапурской методике - «Inside-Outside Circle»/ - Hello, my friend! How are you?
T: Thank you вe active during the lesson and try to do your best today! Take your seats on 4 and greet your partners on shoulders and partners on face by your fists.
Речевая зарядка ( работают в команде по 4 человека)
T: Let’ describe the today’s weather. Think over the sentences and work in team (по сингапурской методике - «Think – Write- Round RobbinDiscuss»)
1-2-3-4
T: Time is over! Let’s check up! ( стол № 1 Р 4 соllect all thoughts)
Закрепление новой лексики ( упр 14 стр 100-102) / карточки с заданиями на каждый стол/
T: Name 3 things that can be attractive, exciting, flat* ****
3 things that you really admire (ответы учащихся по столам и №)
Сообщение цели урока
T: - Do you like holidays and travelling? ( ответы учащихся)
Тоday we are going to listen to people talking about holiday. Now listen to the dialogue, using the textbook (запись на магнитофоне)
5. Тренировка в аудировании диалога (упр. 17 стр. 102)
- Is everything clear? Now answer the questions:
T: - About what country do you know from the dialogue? ( ответы уч-ся)
Т: - Now find more information about Scotland
(презентация про Шотландию)
- Look at video very attentively and then discuss in your teams what is Scotland famous for? («Think – Write- Discuss»)
( модель РО Scotland is famous for ….) table 3 №2 и т. д ****
Физкультминутка “Follow the Leader”
Тренировка в чтении диалога
T: Now try to read the dialogue in your team. Find and read out the s-s with new words. (table 1 №3 ит.д. )
T: Well, I want to ask you some questions. (вопросы на карточках )***
You work with partner on face (“Rally Robin”) Each Partner share your thoughts 30 for seconds.
Развитие умения продолжить диалог
T: You see that at the end of the dialogue Liz asked a lot of questions. I’d like
you to answer the questions and continue the dialogue. Read the q-ns! It will be your home task (повторение структуры to be going to do smth)
Итоги урока, Рефлексия.
T: What have we done at our lesson?
-your h/task ex 17 p 103 finish the dialogue
Урок английского языка в 6 классе
Тема урока: «A holiday in Scotland»
/с применением структур по сингапурской методике /
Учитель:Елхова Г.Ф.
Цель урока: повторение изученной темы и изученного лексического материала, закрепление нового лексического материала, формирование лексических , фонетических и грамматических навыков речи на уроке ИЯ.
Задачи урока:
Образовательные :
- углубление полученных ранее знаний, отработка нового лексического материала, применение знаний в речи, формирование навыков устной речи;
Развивающие:
- развитие мышления, наблюдательности, памяти , творческого воображения:
Воспитательные:
- воспитание культуры поведения и уважения к собеседнику, дисциплины, общения на английском языке
Вид урока: комбинированный
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала
Частные методы и приемы: парная работа, групповая, коллективная, индивидуальная.
Оборудование: наглядность, мультимедийная презентация, проектор, раздаточный материал
Ход урока
Оргмомент. Приветствие
Т: - Good mornings boys and girls! Let’s greet each other!
Речевая разминка «How are you?» / по сингапурской методике - «Inside-Outside Circle»/ - Hello, my friend! How are you?
T: Thank you вe active during the lesson and try to do your best today! Take your seats on 4 and greet your partners on shoulders and partners on face by your fists.
Речевая зарядка ( работают в команде по 4 человека)
T: Let’ describe the today’s weather. Think over the sentences and work in team (по сингапурской методике - «Think – Write- Round RobbinDiscuss»)
1-2-3-4
T: Time is over! Let’s check up! ( стол № 1 Р 4 соllect all thoughts)
Закрепление новой лексики ( упр 14 стр 100-102) / карточки с заданиями на каждый стол/
T: Name 3 things that can be attractive, exciting, flat* ****
3 things that you really admire (ответы учащихся по столам и №)
Сообщение цели урока
T: - Do you like holidays and travelling? ( ответы учащихся)
Тоday we are going to listen to people talking about holiday. Now listen to the dialogue, using the textbook (запись на магнитофоне)
5. Тренировка в аудировании диалога (упр. 17 стр. 102)
- Is everything clear? Now answer the questions:
T: - About what country do you know from the dialogue? ( ответы уч-ся)
Т: - Now find more information about Scotland
(презентация про Шотландию)
- Look at video very attentively and then discuss in your teams what is Scotland famous for? («Think – Write- Discuss»)
( модель РО Scotland is famous for ….) table 3 №2 и т. д ****
Физкультминутка “Follow the Leader”
Тренировка в чтении диалога
T: Now try to read the dialogue in your team. Find and read out the s-s with new words. (table 1 №3 ит.д. )
T: Well, I want to ask you some questions. (вопросы на карточках )***
You work with partner on face (“Rally Robin”) Each Partner share your thoughts 30 for seconds.
Развитие умения продолжить диалог
T: You see that at the end of the dialogue Liz asked a lot of questions. I’d like
you to answer the questions and continue the dialogue. Read the q-ns! It will be your home task (повторение структуры to be going to do smth)
Итоги урока, Рефлексия.
T: What have we done at our lesson?
-your h/task ex 17 p 103 finish the dialogue