Презентация «Интерактивные технологии как средство формирования универсальных учебных действий»


Инновационный проектИнтерактивные технологии как средство формирования универсальных учебных действий Черномырдина О.М., учитель истории МАОУ «СОШ №20» Качество образования www.themegallery.com Социальная значимость Подготовка выпускника с активной социальной позицией, готового принимать ответственные решения, конкурентоспособного Интерактивные технологии как средство формирования универсальных учебных действий Интерактивные технологии как средство формирования УУД Задачи 1 2 3 Определения уровней сформированности УУД у обучающихся Создание необходимых условий для формирования УУД в учебной деятельности обучающихся. Разработка методического и дидактического инструментария для использования интерактивной технологии. Новизна исследования Разработка системы уроков на основе интерактивной технологии Создание банка интерактивных заданий и упражнений Этапы работы над исследованием 4 2 3 1 Проектировочный (2007-2008 годы) Экспериментальный (2008-2011годы) Аналитический (2012 год) Подготовительный (2006-2007 годы) Подготовительный этап Проектировочный этап исследования Диагностика начального уровня сформированности УУД Экспериментальный этап ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ (INTER - ВЗАИМНЫЙ, ACT -ДЕЙСТВОВАТЬ) - ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННОГО, АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ГДЕ УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ ЯВЛЯЮТСЯ РАВНОПРАВНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ОБУЧЕНИЯ.  Значение интерактивного обучения Проект Круглый стол Игры Эвристическая беседа Add Your Text Дискуссия Методы интерактивного обучения Диагностика исходного уровня сформированности УУД Результаты промежуточной диагностики уровня сформированности УУД Диагностика УУД www.themegallery.com www.themegallery.com www.themegallery.com Результаты Вывод Систематическое использование интерактивных технологий в обучении способствуют формированию универсальных учебных действий.