Урок физкультуры по теме Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге


Тема урока. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.
Цель урока: 1. Закреплять умения перестраиваться по звеньям, по заранее установ-ленным местам, умения ходить по скамейке. Перешагивать через мячи. 2.Формиро-вать умение выполнять размыкание на вытянутые в стороны руки, выполнять повороты на месте, команды, стойку на носках, одной ноге на гимнастической ска-мейке, общаться со сверстниками в игровой деятельности. 3. Формировать умение проявлять дисциплинированность.

Ход урока:
І. Подготовительный этап (9 мин.):
1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.
2. Повороты на месте.
3. Расчёт. Размыкание.
4. ОРУ с предметами:
Комплекс упражнений № 3
 с гимнастической палкой.
И. п. – ноги врозь, палка в опущенных руках .Подняться на носки, потянуться, руки с палкой вверх (глубокий вдох).
И. п. (выдох).
Повтор 8 – 10 раз.
И. п. – ноги врозь, палка сзади в опущенных руках .Подняться на носках, потянуться.
Присесть, палку под колени, руки вперёд.
– 4. Вернуться в  И. п.
Повтор 8 – 10 раз.
И. п. – ноги врозь, палка в опущенных руках .Перешагнуть через палку по очереди правой и левой ногой.
Выпрямиться, палка сзади в опущенных руках.
– 4. Проделать то же, но в обратном порядке.
Повтор 6 – 8 раз.
И. п. – ноги врозь, палка в опущенных руках .Руки с палкой вверх – назад.
И. п.
Повтор 6 – 8 раз.
И. п. – ноги врозь, руки в стороны, палка в правой руке .Поворот направо – переложить палку в левую руку.
И. п. – палка в левой руке.
Поворот налево – палка в правой руке.
И. п.
Повтор 8 – 10 раз.
И. п. – ноги вместе, палка в опущенных руках .Руки вверх, прогнуться, левую ногу назад на носок.
И. п.
То же, но другой ногой.
И. п.
Повтор 6 – 8 раз.
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, палка на полу.
Прыжки через палку в течении 20 – 25 с.
5. Бег. Ходьба.
ІІ. Основная часть.
1. Перестроение:
а) по звеньям,
б) по заранее установленным местам.
2. Упражнения на гимнастической скамейке:
а) стойка на носках,
б) стойка на одной ноге,
в) ходьба.
3. Перешагивание через мячи.
4. Подвижная игра «Змейка».

Цель: упражнять детей в передвижении «змейкой», в перешагивании через предметы; развивать ловкость.
Эй-ка, эй-ка, Голубая змейка! Объявись, покажись, Колесом покрутись!
Учитель предлагает всем детям изобразить змейку. Дети кладут руки друг другу на плечи и медленно «змейкой» двигаются вперёд за педагогом. Перед детьми могут ставиться преграды (кубы, дуги и т.д.), которые змейка должна обогнуть, не опрокинув.
Правила:1. Играющие должны крепко держать друг друга за руки, чтобы змейка не разорвалась.2. Необходимо точно повторять движения ведущего.3. Ведущему не разрешается бегать быстро.
ІІІ. Заключительная часть.
Игра на внимание «Запрещённое движение».
ІV. Подведение итогов.