Использование цифровых лабораторий в урочной и неурочной деятельности


“Современное цифровое оборудованиена службе образования:лаборатории ”Архимед” и L- микро в проектной деятельности” Цели использования лаборатории «Архимед и L- микро»: -осуществлять новые подходы в обученииосуществлять новый подход в проектно-исследовательской деятельности-способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся-создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации). Преимущества использования цифровых лабораторий: позволяют получать данные, недоступные в традиционных учебных экспериментахдают возможность производить удобную обработку результатов обладают мобильностью, что позволяет проводить исследования в «полевых условиях». Использование цифровой лаборатории: Лабораторные работы по физике Лабораторные работы по биологии и химии В проектной и исследовательскойдеятельности Состав цифровой лаборатории «Архимед»: КПК Palm Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики Цифровой микроскоп MultiLab Цифровая лаборатория по физике Комплект датчиков: физика Цифровая лаборатория по биологии и химии Комплект датчиков: биология и химия Просматривать видеозаписи предварительно записанных экспериментов  Различные способы отображения данных В виде графиков В виде таблиц Табло измерительных приборов Аналоговый Индикаторный Цифровой Цифровой микроскоп QX 5+ Компьютерная датчиковая система L-Микро Компьютерная датчиковая система L-Микро c датчиком рН- микро Состав цифровой лаборатории «L- микро»: Датчики L- микро Мы выяснили, что людям становится плохо от резких громких шумов, а также звуков на грани слышимости. Изучая особенности шума и звуков, мы можем свою жизнь и жизнь близких сделать более комфортной, оберегая их!   Удивительно, что проводя измерения с помощью простого микрофонного датчика мы осознали как коварен обычный наш сосед-шум. Измерение колебаний освещенности в кабинете географии Цель: Проверить соответствие освещенности помещения санитарно-гигиеническим нормам Практическая часть работы по определению освещенности Проводимость раствора изменяется по мере изменения его температуры . Практическая часть работы по определению влажности, освещености, температуры. Измерение параметров микроклимата на пришкольном участке Цель работы: Выяснить особенности микроклимата на пришкольном участке Измерения проводилисьв субботу, 22 .09 2008 годаВетер северо- восточный, пасмурно Определение свойств воды Определения давления воды при разных температурах» Измеряем рН напитков Наблюдение за ростом фасоли при комнатной температуре 2.Изготовление учащимися микропрепаратов для практических занятий с цифровым микроскопом. Пырей ползучий Мак