Презентация на тему: Сказкотерапевтическая игра Часы


Сказкотерапевтическая игра « Часы» Выполнена педагогом-психологом КГКУ Детский дом №10 Ларионовой Татьяной Александровной (2016 год.) Цель: Сплочение педагогического коллективаОсновные задачи: обучение навыкам самопознания; осознание своих сильных и слабых качеств; предоставление опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации игры; развитие коммуникативных навыков , открытие новых форм сотрудничества; развитие эмпатии; закрепление дружеских отношений между членами коллектива; командообразование. Оборудование: лист формата А4 на каждого участника; изображение ( рисунки) деталей часов на каждого участника игры; ручки, цветные карандаши, фломастеры. Ход игры: Приветствие : Каждый игрок представляется и характеризует себя одним предложением , отметив качество, которыми он отличается от других. Знакомство с правилами группы : конфиденциальность доверие Я – высказывания возможность сказать « Нет» ( в корректной форме ) активность Разминка: Участникам предложено представить себе любые часы: их форму, цвет, размер и затем выбрать себе рисунок с изображением детали часов. Введение в сказку: Упражнение « Моя ценность»Игра «Броуновское движение»Упражнение « Без других я не смогу.... » Упражнение « Обратная связь» Продолжай и дальше... Пожалуйста, поменьше... Мне будет приятно , если ты... Продолжение сказки Упражнение « Скульптура» Окончание сказки Обсуждение игры ( Игроки делятся своими впечатлениями: что особенно понравилось и запомнилось, чего им не хватило. Делают выводы, определяют смысл сказки.) Итог занятия Обсуждение Ведущий благодарит группу за совместно пройденный путь. Все прощаются со сказкой. Литература:Содержание сказки « Часы» можно найти в « Школьном психологе» № 17 -18 за 2009 год.