Логопедические занятия по коррекции дисграфии с детьми с ОВЗ с использованием ребусов


Логопедические занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с детьми с овз с Использованием ребусовВыполнила : учитель-логопед Евдокимова Юлия СергеевнаПермский край, г. СоликамскМАОУ «ООШ№13» Ребус- это загадка,в которой искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур, букв или знаков. С.И.Ожегов Ребус- это оригинальное зашифрованное слово или фраза.Путём логических выводов, звуко - буквенного анализа и выполнения определённых инструкций, выраженных символически, определяется новое слово или фраза. Ребусы способствуют умственному развитию ребёнка, развитию зрительного и слухового внимания, восприятия, памяти. Условные обозначения для решения ребусовА=О и другие аналогичные обозначения – вместо одной буквы нужно читать другую.Цифры обозначают порядок прочтения букв.Запятые в начале или в конце слова- это буквы, которые не надо использовать при составлении слова.Зачёркнутая буква- эту букву читать не нужно. журавль
медведь
ворона
гусь
филин
тигр
олень
жираф
бегемот
лиса
слон
кабан
носорог
тюлени
лось
белка
собака
кролик
корова
кошка
яблоко
лошадь
груша
ананас
лимон
слива
капуста
морковь
помидор
кабачок
комар
бабочка
Литература:1.С.И. Ожегов и Н.Ю.Шведова Толковый словарь русского языка. Москва, 19972.И.Л.Гейченко , О.Г. Исавнина Ребусы, кроссворды, головоломки- Санкт- Петербург. Детство-Пресс, 2012