План-конспект урока Животные Сафари парка 3 класс УМК Милли автор С.А. Азарова, Э.Н. Дружинина и др.

Аттестуемый педагог: Горохова Светлана Александровна

Предмет английский язык. Класс 3 «а»
Тема урока: «Животные Сафари парка»
Характеристика класса: в классе 17 учащихся. Качество знаний учащихся по предметам составляет 52 %, успеваемость 100%. Таким образом можно сделать вывод, что данный класс обладает средним уровнем учебных возможностей.
Средства, обеспечивающие учебный процесс:
картинки с изображением животных,
раздаточный материал,
мультимедийное оборудование,
презентация.


Цель урока: создание условий для усвоения обучающимися умений самостоятельно и комплексно применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. Создание условий для развития умений речевого взаимодействия.

Задачи:
практические: - совершенствовать фонетические навыки;
- отработать лексический материал;
- совершенствовать навыки аудирования;
- развивать монологические навыки и умения;
- развивать навыки чтения;
- развивать диалогические навыки;
развивающие: - развивать память;
- развивать внимание;
- развивать логику мышления;
образовательные: - расширить кругозор;
- повысить общую культуру;
воспитательные: - воспитывать культуру общения;
- поддерживать интерес к учению и познавательной
деятельности;
здоровьесберегающие.


Организационный момент.
Цель: формировать позитивную мотивацию учащихся на предстоящую учебную деятельность
Задача: Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока

Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Примечание (методы работы на уроке)


Good morning our teacher! We are glad to see you too.


I’m fine.
How are you?
Good-morning, boys and girls! I am glad to see you!
Thank you. Sit down, please. (Речевая зарядка)
I hope you are all feeling well today! How are you?
I’m fine too. Thank you.

Let’s begin our lesson.


Опросить несколько учеников.


Фиксация отсутствующих;
Проверка внешнего состояния классного помещения; проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности.

Учащиеся называют животных
Например:
It is a lion.
It is a tiger.
It is an elephant.
It is a monkey.







Мы будем говорить о животных.
Послушайте несколько
мелодий и догадайтесь, кто произносит эти звуки.



Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?
You are right. Today we will go to the safari park.
Cегодня мы отправимся в Сафари парк. Cейчас я раздам вам билеты в Сафари парк. Обратите внимание, на билетах нарисованы животные: обезьянки, панды и зебры. У кого билеты с картинкой панды, садятся в синий автобус (за первый ряд), у кого билеты с зеброй садятся в жёлтый автобус (за второй ряд), у кого билеты с обезьянкой садятся в красный автобус (за третий ряд).

Учащиеся слушают звуки, которые издают животные (лев, тигр, слон, обезьяна) и угадывают, кто произносит тот или иной звук.
(Приложение 1)








На доске – тема урока «Safari park.»
(Приложение 2 слайд №1)
(Приложение 3)



(Приложение 4)
Учащиеся занимают свои места.


2.Опрос учащихся по заданному на дом материалу
Цель: Закрепить знания, полученные ранее (автоматизация ранее изученной лексики)
Задача: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися. Контроль изученной лексики

Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Примечание (методы работы на уроке)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя в презентации, вспоминают лексику.
Например:
It is a monkey.
It lives in Africa.
It eats bananas.



Now, let`s go to the safari park.



Who is it?
Where does it live?
What does it eat?





Фронтальная работа.
Учащиеся работают с презентацией: на каждом слайде картинка животного и снизу вопрос - Кто это? На следующем слайде вопрос – где живет это животное и что ест? Таким образом, учащиеся вспоминают названия животных, страны и чем питаются животные. (Приложение 5)

Физкультминутка















Учащиеся выполняют за учителем зарядку.







Учащиеся выполняют зарядку для глаз.















Thank you! That was really great!
А теперь давайте представим себя животными.
Stand up, please!

Сlimb like a monkey!
Jump like a hare! Go like a bear! Swim like a fish! Fly like a bird!


Wink, wink, wink your eyes, Wink your eyes together. Wink, wink, wink your eyes, Wink your eyes together. Wash, wash, wash your face, Wash your face together. Wash, wash, wash your face, Wash your face together.



Thanks, very well!
















Учащиеся «вскар
·абкиваются на дерево», прыгают как зайцы
изображают походку медведя
показывают, что плывут
машут руками.




Учитель рассказывает рифмовку, а учащиеся выполняют движения:
моргают глазами;
моют лица.
















Изучение нового учебного материала
Цель: создать ситуацию для ознакомления новой лексики и для применения её в речи.
Задача: актуализировать прежние знания, умения, навыки с включением нового материала.

Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Примечание (методы работы на уроке)

Ученики читают текст и выполняют задания.










Учащиеся отвечают
Например:


Kangaroo, I am hungry






The monkey can make banana jam.
The lion can draw a birthday card.
The tiger can sing a birthday song and write a card.
The crocodile can eat a cake, jam and a birthday card.
Open your books, Please! Read this text about Amanda’s birthday. Find the new words in it! And answer the question: «What can each animal do for Amanda?»






So, your time is up!



Please, name the new words!

And answer my questions! For example:
What can the elephant do?
The elephant can cut bamboo.
What can the monkey do?

What can the lion do?

What can the tiger do?

What can the crocodile do?




Чтение про себя текста на языке
Учебник стр.51 упр.2 . (Приложение 2 слайд №2)
Развитие навыков говорения на базе текста.
Учитель просит открыть учебник и прочитать про себя текст «День рождение Аманды (панда)». Учитель просит найти в тексте новые слова и догадаться об их значении, опираясь на картинку в учебнике.
Работа с учебником

a kangaroo - кенгуру
to be hungry – быть голодным

Учитель приводит пример:
The elephant can cut bamboo.
(Приложение 2 №3)








Учитель оценивает работу учащихся по 5 бальной системе.

4. Закрепление изученного материала
Цель: установить степень усвоения нового материала. Мотивировать учащихся разговаривать на английском языке
Задача: закрепить знания и умения, устранить обнаруженные пробелы в знаниях

Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Примечание (методы работы на уроке)

Учащиеся выполняют работу по группам для закрепления материала















Учащиеся выходят к доске и презентуют свои работы.
Ребята, сейчас я предлагаю выполнить творческую работу: придумать своё несуществующее животное. Я вам раздам картинки разных животных, можете разрезать их, подрисовывать что-то своё. Желаю удачи!

Good luck!



So, your time is up!
Please, demonstrate your works!
Describe your unreal animal!







Well done! Thank you!

Групповая работа
Задание: учитель раздаёт каждой группе картинки разных животных, их цель придумать свое несуществующее животное, можно разрезать картинки, можно подрисовать.
(Приложение 6)
Составить описание этого животного, описать: название несуществующего животного, какие части тела у него есть от разных животных, чем питается и где живет.
Ученики выходят к доске группой и показывают свое животное и рассказывают о нём, затем крепят его на доску.

Учитель поощряет каждую группу учащихся картинкой с изображением той или иной еды в зависимости от того, какое животное они придумали.
(Приложение 7)


5. Задание на дом
Цель: правильное выполнение домашнего задания
Задача: сообщить о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, подвести итоги урока

Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Примечание (методы работы на уроке)

Учащиеся записываю в дневники домашнее задание: AB упр.2, стр.34, составить загадку о животном.








Учащиеся крепят смайлики на автобусы, прощаются с учителем.













Good bye!
Учитель задаёт домашнее задание.
Ребята, попробуйте дома описать животное (какого оно цвета, размера, где живёт, чем питается), не называя его.
Заключительное слово учителя о работе класса, выставление оценок.
Ребята, у вас у каждого на партах лежат по три смайлика (синий, жёлтый и красный). Выберите, пожалуйста, один из трёх смайликов и прикрепите к автобусу такого же цвета. Синий смайлик означает, что путешествие в сафари парк вам не понравилось, жёлтый означает, что путешествие вам понравилось, а красный – понравилось очень, и вы хотели бы отправиться туда снова.

Thank you for the lesson, my dear! You may be free. Good bye!
AB упр.2, стр.34, составить загадку о животном. (Приложение 2 слайд №4)







Рефлексия
(Приложение 8)















Прощание учителя с детьми.
(Приложение 2 слайд №5)



























Приложение 3

Ticket
Welcome to Safari park





Ticket
Welcome to Safari park




Ticket
Welcome to Safari park








Приложение 4















































Приложение 6
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415



































































Приложение 7

























































Приложение 8








листья бамбука
KA 403115