Модель внутришкольного мониторинга качества образования в условиях введения новых стандартов образования


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургут Инновационный проект«Модель внутришкольного мониторинга качества образования в условиях введения новых стандартов образования»Автор: Горбоконь Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР Цели и задачи проекта Цель настоящего проекта является Задачи проекта разработка информационной системы внутришкольного мониторинга качества образования. -разработать систему диагностических процедур для оценки состояния образовательного процесса;-обеспечивать системный контроль, анализ и коррекцию деятельности всех участников педагогического процесса. Новизна и практическая значимость Особенность проекта мониторинга качества образования заключается в использовании АИС Аверс для диагностики и исключение человеческого фактора при анализе качества. Практическая значимость: использование системы мониторинга помогает управлять качеством образования в образовательной организации. Теоретическая база проекта 1. Закон об Образовании в РФ от 29.19.2012 года № 273-ФЗ п.п. 24 пункта 2 статьи 32 («функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования»). 2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества требования» План реализации проекта 1-й этап (подготовительный) – создание условий для формирования электронной системы мониторинга качества.2-й этап – обеспечение функционирования информационной системы мониторинга.3-й этап- проведение внутренних аудитов качества образования в образовательной организации4-й этап- подготовка планов корректирующих мероприятий по результатам аудитов качества образования в образовательной организации5-й этап – устранение недостатков (несоответствий). Выявленных при внутреннем аудите качества образования6-й этап – выявление динамики процессов повышения качества образования и прогнозирование результатов.