Баскетбол Задачи: 1) оздоровительные: повышать общую работоспособность и прививать гигиенические навыки 2)образовательные: формировать и совершенствовать жизненно важные двигательные умения и навыки 3)воспитательные: воспитывать потребность и умение

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Для 11 класса (юноши) Тема: Баскетбол
Задачи: 1) оздоровительные: повышать общую работоспособность и прививать гигиенические навыки;
2)образовательные: формировать и совершенствовать жизненно важные двигательные умения и навыки
; 3)воспитательные: воспитывать потребность и умение самостоятельно заниматься физическими упражнениями
Место проведения: спортзал инвентарь: баскетбольные мячи скакалки, флажки

Содержание и структура
Организационно- методическое обеспечение
Дата проведения уроков
Дозирование

I часть 10-12 мин.
Построение. Приветствие.
Теоретическая подготовка.
Подготовительная
Четко, организовано. Знакомить с историей развития баскетбола с правилами через ИКТ






















Сообщение задач
Чётко, доступно
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Проверка самочувствия
Визуально, через опрос, проверкой ЧСС
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Строевые упражнения ОРУ
На месте, в движении, с предметами и без, а кругу, в парах.
+
+
+
+
+
+
+
+
+

II часть 23-27 мин.
Основная










Стойка и передвижения, повороты, остановки
Выполнять комбинации из основных элементов. По группам. Поточно, в виде эстафет
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Ловля и передача мяча
Одной и двумя руками на месте и в движении
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Ведение мяча
С изменением высоты отскока, скорости движения
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Бросок мяча
Одной рукой от плеча с сопротивлением. Двумя руками в корзину с отскоком от щита, в прыжке. Штрафной бросок.
+
+
+
+
+





Тактика игры в защите
Владеть мячом в игровой ситуации, взаимодействовать с партнерами.










Виды нападения
Против зонной защиты, быстрым прорывом, через заслон.










Выполнение игровых заданий
Выполнять в игре тактико-технические действия










Тестирование
Ведение и бросок мяча в корзину на время










Обучающая игра
Выполнять в игре тактико-технические действия





+
+
+
+

III часть
Заключительная










Игра. Восстанавливающие упражнения
Игра малой подвижности
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Проверка самочувствия
Визуально, через опрос, проверкой ЧСС
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Итог урока
Анализ работы класса, отметить старательных учеников
+
+
+
+
+
+
+
+
+


Учитель_______________________
15