Презентация по Техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта на темуРазборка ведущего моста автомобиля ВАЗ


Разборка ведущего моста автомобиля ВАЗДисциплина «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»Специальности: 23.02.03.«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 3-4 курс17-18 летПодготовил преподаватель спец дисциплин Бабич Федор ИвановичОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«БОРИСОВСКИЙ АГРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Перед снятием очищаю редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаю на верстак.Накидным ключом «на 10» отворачиваю восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора. Снимаю крышку и прокладку Головкой «на 10» отворачиваю болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаю пластину. Аналогично снимаю стопорную пластину правой крышки. Головкой «на 19» отворачиваю четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала Снимаю со шпилек шайбы поддевая отверткойСнимаю крышку левого подшипника коробки дифференциала Для снятия крышки правого подшипника вворачиваю болт в отверстие крепления стопорной пластины. Вынимаю регулировочные гайки. Снимаю коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста. Извлекаю из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерниСнимаю с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель Вынимаю внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Вынимаю ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника Наношу удары молотком по выколотке, выбиваю наружное кольцо переднего подшипника Головкой «на 10» отворачиваю восемь болтов, снимаю крышку и уплотнительную прокладку Проверяю состояние подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяю новыми. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываю подходящими отрезками труб. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваю обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,08–0,11 мм. Список используемой литературы Учебник Власов В.М «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» 2008 г.Учебник Карагодин В.И. Митрохин Н.Н «Ремонт автомобилей и двигателей» 2001 г.Учебник Коробейник А.В «Ремонт автомобилей» (теоретический курс) 2003 г.Учебник Коробейник А.В «Ремонт автомобилей» (практический курс) 2003 г.Учебник Петросов В.В «Ремонт автомобилей и двигателей» 2008 г.http://systemsauto.ru/http://autoustroistvo.ru/http://images.yandex.ru/